-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Epologue

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2007
Записей: 315
Комментариев: 2801
Написано: 8395


Эпидемия - Рождённый Для Битвы

Воскресенье, 29 Августа 2010 г. 00:38 + в цитатник

 

Dezmond:
Что же мне делать – один против всех
Как поступить и куда мне идти?
Я у врага только вызову смех
Шансы мои – один к десяти.
 
Тебя, мой друг, не обессудь
Хочу с собой я взять,
Но может стать смертельным путь
Ты должен сам решать.
 
Torvald:
Для тебя мой меч
Не раз ещё послужит,
Он сокрушит скалы и лёд.
Словно дикий смерч
Тьмы оплот разрушит,
Только скажи слово «Вперёд» !
 
Dezmond:
Призраков смерти, создания зла
Деймос Безликий из бездны призвал.
Мир наш накроет густая зола,
Ржавчина съест благородный метал.
 
Возьми свой меч, развей мой страх –
Мы не нужны богам!
Игрушкой у судьбы в руках
Быть не пристало нам!
 
Torvald:
Для тебя мой меч...
 
соло Bush
 
Torvald:
Дезмонд, мой друг, я готов ко всему, -
Только для битвы я был рождён.
Страх – это слабость и потому:
Кто испугался, – уже побеждён.
 
Irdis:
Да не проникнет в сердце страх – 
Луч веры не потух.
Найдёте силу вы в горах,
Где жив бессмертный дух!
 
Torvald:
Для тебя мой меч...

 

 

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку