-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Epologue

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2007
Записей: 315
Комментариев: 2801
Написано: 8395


BECK vs Exlimior

Четверг, 08 Июля 2010 г. 00:40 + в цитатник

  Я не стремлюсь к мировой известности, но Экс уже давно напросился на более-менее популярность. Так чего же я сижу сложа руки? На самом деле, я ищу людей *далее вставляем описание их*, чтобы создать прочную основу, с которой уже можно будет работать. В аниме все это куда проще- пришел в клуб- нашел басиста, кинул на улице визитку- нашел гитариста... Сказка в каком то смысле. Они работают в другой среде, я же ищу все ходы выходы и перебираю все возможности. Конечно и жестоко отсеиваю. Почему? Потому что не собираюсь превращаться Экс в проходной проект, где люди будут только лишь учиться. Пускай пройдут и уйдут кучи людей, но останутся те самородки, которые будут верны идее. Моей? Нет, у меня своя идея, у них своя, но в главном она будет едина... да и уже едина. 

Бывает интересно узнать, что думают о тебе люди. Смотрят ли они на твои старания и порывы с усмешкой или интересом. Причем без и тех и других обычно не обойтись. Усмешливые укажут на скрытые недостатки, интересующиеся поддержат в тонусе. В в это время ты, как тигр через кольцо, будешь прыгать из одной группы по поиску музыкантов в другую, попутно обжигая хвост на действительно хороших людях, с умением и желанием, но... но не твоих, не по твою шкуру. 

Да, когда я играю, у меня тоже такое отрешенное выражение, но оно и по жизни бывает такое... иногда правда, но бывает. На мой взгляд, это признак успеха, поглощения делом. Когда окружающая обстановка не будет волновать и всякие неприятности уйдут, когда полностью отдашься этому... 


Marionette_May   обратиться по имени Четверг, 08 Июля 2010 г. 19:09 (ссылка)
А я не думаю,что отрешенность это здорово. Мне кажется,что какая-то эмоция в зависимости от песни должна быть на лице,а отрешенность - это уход в себя скорее,чем отдача окружающим.Ведь творчество направлено на всех,по крайней мере если это в пределах создания группы.
Еще насмешливых больше наверное,чем интересующихся.Хотя куда больше всего безразличных. Хочется,чтобы у тебя были в окружении люди,не просто бросающие пару слов "восторга" или восхищения истинного,но и следящие за тенденцией общего. Как бы то ни было,ты верен идее и она должна свершиться!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку