-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Epiktrust

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

"пользоваться омом" ну я думаю тем кто н любитель электрнной музыки. не клаббер. вам говори отношу себя к числу мертвых поэтов соответственно проза и лирика. далее музыка эмбиен

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2006
Записей: 6
Комментариев: 28
Написано: 53


Ночной полет

Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 00:26 + в цитатник
Даже удивительно оказывается, сколько времени я не был ночью на улице.
Праздник пасхи. Папа пришел домой и принес нам ништяков, икры красной, язык вареный и еще что-то, а фарель. У нас дома не оказалось белого хлеба. Магазины уже закрылись, меня отправили за покупкой. Я отбивался сначала предлагал сожрать игру просто так или намазывать на язык, или запихнуть в форель и зпеч, но меня выгнали. Я быстренько оделся. Спортштаны, туфли на босу ногу и пальто. Я был как в ствры годы, гопник чистого покроя. Побежал в палатки около дома -ничего нету... обошел район- никгде хлеба, я сначало не хотел идти к метро, но все решился.
Очень странный город, вот она Москва, огромная, яркая, оранжевая, холодна и безучастная. Темные аллеи по котопым ходят люди, боящиеся смотреть в глаза или тени людей. Хотя есть еще красномордые тела от которыххвеет алкоголем и агрессией. странно раньше когда был "Пацаном" это доставляло мне силу, я чувствовал себе как рыба в воде тут среди них. сейчас это как вылет в другой мир... Подошел к метро, хлеба нет нигде. Я подумал, что меня скорее примут в таком прикиде чем я найду ботон хлеба. Палатки в таких на колесиках в основном кавказцы, в магазинных, станционарах приезшие с Украины.
"Извините у вас есть хлеь?" нету!
"У вас есть хлеб?" нету!
"Хлеб а!?" нету!
Так везде...
Переходы метро, грязные полы и белыйосерые кафельные стены... бабульки обвешаные рекламными щитами и пачками с сигаретам...Злые взгляды лиц из под воротников кожзамовых черных курток, бомжи... грязные, на инвалидных калясках, безчувственные, отключенные лица, парень с лицом в крови говорит что то типо "Дяденька милиционер меня ударил...", мелькают обрызы, все это под оркестр машин, отрывистых фраз и запах бензина, точней его обработуи. В 20ой палатке я купил2 лепешки 2 за10 рублей , спасибо изготовителям шаурмы и пошел домой... праздник и не намека на него, лишь на одной палатке я видел наклейку ХВ, сказал про себя "Воистину воскрес". Да еще я посмотрл на наш храм, я всегда крещусь видя , проезжая храмы, но сегодня мне стало стыдно это делать, стыдно перед собою....
 (699x525, 38Kb)

Понравилось: 23 пользователям

Суперсекси   обратиться по имени Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 00:34 (ссылка)
почему стыдно?
Ответить С цитатой В цитатник
Epiktrust   обратиться по имени Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 00:46 (ссылка)
Пасха
Ответить С цитатой В цитатник
ReCoNsTrAcTiOn   обратиться по имени Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 15:24 (ссылка)
Epiktrust, ты очень искренен,это радует)а пасха,да...тут недавно посмотрела "страсти Хрестовы" и поменяоа свое отношение ко многому...
Ответить С цитатой В цитатник
Epiktrust   обратиться по имени Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 17:28 (ссылка)
ReCoNsTrAcTiOn, последние искушение Христа смотрела? Старый фильм довольно и очень сильный..
Ответить С цитатой В цитатник
Tibi21   обратиться по имени Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 17:58 (ссылка)
Нда с Эстонией не сравнишь:)
Ответить С цитатой В цитатник
ReCoNsTrAcTiOn   обратиться по имени Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 21:23 (ссылка)
Epiktrust, неа,не смотрела посмотрю)
Tibi21, а при чем тут Эстония?
Ответить С цитатой В цитатник
Tibi21   обратиться по имени Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 23:22 (ссылка)
прочт я с Эстонии:)
Ответить С цитатой В цитатник
Aleksandro4ka   обратиться по имени Среда, 03 Мая 2006 г. 11:28 (ссылка)
классная фоточка )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку