-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в epa

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Света_Сурганова_и_Оркестр

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.07.2007
Записей: 212
Комментариев: 1225
Написано: 2944


Понравилось

Вторник, 06 Апреля 2010 г. 17:40 + в цитатник

Мой великий кардиотерапевт,
тот, кто ставил мне этот софт,
научи меня быть сильнее, чем лара крофт,
недоступней, чем астронавт,
не сдыхать после каждого интервью,
прямо тут же, при входе в лифт,
не читать про себя весь этот чудовищный
воз неправд

Как они открывают смрадные свои рты,
говорят "Ну спой же нам, птенчик, спой;
получи потом нашей грязи и клеветы,
нашей бездоказательности тупой, -

мы так сильно хотели бы быть как ты,
что сожрем тебя всей толпой;
ты питаешься чувством собственной правоты,
мы - тобой"


Остров моих кладов, моих сокровищ, моих огней,
моя крепость, моя броня,
сделай так, чтоб они нашли кого поумней,
чтобы выбрали не меня;
всякая мечта, мое счастье, едва ты проснешься в ней, -
на поверку гнилая чертова западня.

Как они бегут меня побеждать,
в порошок меня растереть;
как же я устала всех убеждать,
что и так могу умереть...................
и едва ли я тот паяц,
на которого все так жаждали посмотреть;

научи меня просто снова чего-то ждать.
чем-нибудь согреваться впредь.

                                                                                                                                                                                         Вера Полозкова

                                 


 (548x698, 76Kb)

Lipa_V   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 22:10 (ссылка)
Супер !Прям в точку! После прочтения очередного творения ТЗ....
Ответить С цитатой В цитатник
epa   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 22:11 (ссылка)
Lipa_V, А чего там в ТЗ? Последнее читала про Варшаву, еще что-то было?
Ответить С цитатой В цитатник
Lipa_V   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 22:18 (ссылка)
Ага...даже не знаю как это назвать...взяли материал 2002 года,интервью 1995 года и броский заговолок "Ей стало плохо после терактов"... финиш..вот посмотри
http://www.liveinternet.ru/users/2980058/post124152450/
Ответить С цитатой В цитатник
Барабулька   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 23:06 (ссылка)
epa, Lipa_V, не статья, а фанфик...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку