-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в epa

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Света_Сурганова_и_Оркестр

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.07.2007
Записей: 212
Комментариев: 1225
Написано: 2944


Сфотографируйте меня с грудью

Понедельник, 10 Августа 2009 г. 09:42 + в цитатник

Позируя фотографам с Милой за кулисами, Примадонна посмотрела на откровенное платье украинки и молвила: “Можно, я встану справа, здесь как-то грудь лучше видно. Сфотографируйте меня с грудью, мне она нравится”.

 (420x420, 164Kb)


Процитировано 1 раз

Циничная_сволочь   обратиться по имени Понедельник, 10 Августа 2009 г. 09:57 (ссылка)
О-ХУ-ЕТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))))))))))))))))))))

*тока фотошоп портит впечатление*
Ответить С цитатой В цитатник
epa   обратиться по имени Понедельник, 10 Августа 2009 г. 09:59 (ссылка)
Циничная_сволочь, Лучше б нитки поубирали фотошопом,вишь-висит на плече
Ответить С цитатой В цитатник
Циничная_сволочь   обратиться по имени Понедельник, 10 Августа 2009 г. 10:02 (ссылка)
epa, ой блин, я на ТО плечо даж не посмотрела))))))))))))
я на грудь тока!!!!! :rofl::rofl::rofl::rofl::rofl:
Ответить С цитатой В цитатник
Циничная_сволочь   обратиться по имени Понедельник, 10 Августа 2009 г. 10:04 (ссылка)
Сфотографируйте меня с грудью, мне она нравится”.


поцеловала бы чтоль, раз нравится....
Ответить С цитатой В цитатник
epa   обратиться по имени Понедельник, 10 Августа 2009 г. 10:07 (ссылка)
Циничная_сволочь, Маленький видимо еще раньше ее увидел....и решил-у меня тож есть чего показать ,воть смотрите!
Ответить С цитатой В цитатник
И-Руня   обратиться по имени Понедельник, 10 Августа 2009 г. 10:13 (ссылка)
у Аллы не хуже:)
Ответить С цитатой В цитатник
Циничная_сволочь   обратиться по имени Понедельник, 10 Августа 2009 г. 10:16 (ссылка)
Исходное сообщение epa
Циничная_сволочь , Маленький видимо еще раньше ее увидел....и решил-у меня тож есть чего показать ,воть смотрите!

угу.. и стремительно разделся)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ША-Я   обратиться по имени Понедельник, 10 Августа 2009 г. 13:22 (ссылка)
Совсем, что то мать, в выражениях НЕ стесняется.... Короче попала Мила! :)
Ответить С цитатой В цитатник
NeAnonim   обратиться по имени Понедельник, 10 Августа 2009 г. 17:37 (ссылка)
дык енто ж намёк был - НА МОЮ смотрите! пока даю..... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Para_Fraz   обратиться по имени Понедельник, 10 Августа 2009 г. 20:00 (ссылка)
NeAnonim, вот-вот. А ее-то как раз и урезали. Не поняли намека.
Ответить С цитатой В цитатник
NeAnonim   обратиться по имени Понедельник, 10 Августа 2009 г. 20:28 (ссылка)
Para_Fraz, да крЭтины потому что! А мб от неожиданности))))). Ведь эти гады (напр. "КП") фотку дали, где от вспышки всё в сто раз площе кажется! Когда на самом-то деле.... мммммммм....
Ответить С цитатой В цитатник
Циничная_сволочь   обратиться по имени Понедельник, 10 Августа 2009 г. 20:35 (ссылка)
NeAnonim, а от куда ты знаешь что там на самом деле???)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
NeAnonim   обратиться по имени Понедельник, 10 Августа 2009 г. 20:42 (ссылка)
Циничная_сволочь, т.е. там всё пристёгнуто невидимым миру силиконом?))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Циничная_сволочь   обратиться по имени Понедельник, 10 Августа 2009 г. 20:46 (ссылка)
NeAnonim, не, я интересуюсь на предмет объема: откуд ты знаешь на самом деле площе или не площе?
Ответить С цитатой В цитатник
NeAnonim   обратиться по имени Понедельник, 10 Августа 2009 г. 20:56 (ссылка)
Циничная_сволочь, не, ну Наташк, на фотках же (особенно которые без вспышек) видно всё - и высоко, и объемно)))))). А от вспышек материал кофточки засвечивается и часть груди, с ней соприкасающаяся, выглядит будто это и есть вся грудь. А на самом деле это тока лишь "верхушка айсберга")))
Ответить С цитатой В цитатник
Циничная_сволочь   обратиться по имени Понедельник, 10 Августа 2009 г. 20:59 (ссылка)
NeAnonim, бля, вы точно слепые)))) мне на всех видно, что там... как вчера сказала МН: "возьмешь в руку и сразу чувствуешь -вещь")))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ША-Я   обратиться по имени Понедельник, 10 Августа 2009 г. 21:04 (ссылка)
Ну не знаю, вы конечно можете и по рассуждать по поводу объёма, но я скромничать не буду - ВИДЕЛА в ЖИВУЮ :) там нэ много :)) /// в руку правда не брала вес не измеряла :)
Ответить С цитатой В цитатник
Циничная_сволочь   обратиться по имени Понедельник, 10 Августа 2009 г. 21:07 (ссылка)
ША-Я, пиздишь)
Ответить С цитатой В цитатник
Para_Fraz   обратиться по имени Понедельник, 10 Августа 2009 г. 21:08 (ссылка)
ША-Я, а, вот блин, уже разобрали!
Ответить С цитатой В цитатник
NeAnonim   обратиться по имени Понедельник, 10 Августа 2009 г. 21:30 (ссылка)

Ответ на комментарий Циничная_сволочь

Исходное сообщение Циничная_сволочь
ША-Я , пиздишь)
Циничная_сволочь, вот прям вот таким же словом подумала)
Ответить С цитатой В цитатник
Циничная_сволочь   обратиться по имени Понедельник, 10 Августа 2009 г. 21:37 (ссылка)
NeAnonim, я помню, это называется тактичностью: когда думаешь, но вслух не говоришь - мне не грозит)))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
NeAnonim   обратиться по имени Понедельник, 10 Августа 2009 г. 21:48 (ссылка)
Циничная_сволочь, гы)))))
а когда вслух не говоришь, а цитируешь, - это как-нить называется? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Циничная_сволочь   обратиться по имени Понедельник, 10 Августа 2009 г. 21:52 (ссылка)
NeAnonim, примазалась))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
NeAnonim   обратиться по имени Понедельник, 10 Августа 2009 г. 22:40 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ША-Я   обратиться по имени Понедельник, 10 Августа 2009 г. 22:43 (ссылка)
Девочки- раслабтесь! Я не в том возрасте и не в том статусе, чтоб п.....ь! А было это лет ... дцать назад. Далее не считаю нужным здесь выкладывать! И так уже СЛИШКОМ много ! Адью!
Лер, не будешь спать ночью, заходи в аську :)
Ответить С цитатой В цитатник
Циничная_сволочь   обратиться по имени Понедельник, 10 Августа 2009 г. 22:47 (ссылка)
ну да, лет ....дцать назад аллуся любила станцевать стриптиз перед старыми преданными поклонниками - слышали, знаем
Ответить С цитатой В цитатник
ША-Я   обратиться по имени Понедельник, 10 Августа 2009 г. 22:53 (ссылка)
Не знаю. На ТАКОМ балу НЕ была! Да и старых то уже дааааавно нет в живых!
Ответить С цитатой В цитатник
Циничная_сволочь   обратиться по имени Понедельник, 10 Августа 2009 г. 22:56 (ссылка)
ША-Я, так ты себя молодой считаешь? че про возраст тогда паришь тут?))))))))
лан, проехали, всем все уже понятно....
Ответить С цитатой В цитатник
NeAnonim   обратиться по имени Понедельник, 10 Августа 2009 г. 22:58 (ссылка)
ША-Я, я не поняла: "немного" у Аллы было "лет ...дцать назад" или сейчас??
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку