-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Eol_Hedryon

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru vkosmosGO О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2006
Записей: 529
Комментариев: 1566
Написано: 3109


Мой сайтик

Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 00:39 + в цитатник
almelkov.narod.ru/

пока еще очень молодой и неопытный... только рождается...


Light_Feather   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 11:59 (ссылка)
А разные цвета на страницах так изадумано?
Когда всё выдержано в одном стиле и цвете, сайт смотрится более гармонично.

А ещё привычнее видеть не все рисунки сразу, а галлерею превьюшек. Хотя это больше по душе наверное таким как я, с медленным интернетом.

Кстати, хочешь, я ссылку на тебя в свою страничку встрою. Я её ещё не раскручивал, но со временем, как наполню полезной информацией, начну крутить.
Ответить С цитатой В цитатник
Eol_Hedryon   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 13:44 (ссылка)
конечно давай) посмотрю, оценю, может, опытом подпитаюсь))
Ответить С цитатой В цитатник
Light_Feather   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 13:51 (ссылка)
Ты меня не понял, я говорю, что на мою страницу я могу положить ссылку на твою.
Правда желательно иметь баннер или его картинкозаменитель.

Адрес вот: http://www.lightart.org.ua/5.htm
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку