-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Eol_Hedryon

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru vkosmosGO О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2006
Записей: 529
Комментариев: 1566
Написано: 3109


гр.....

Понедельник, 11 Июня 2007 г. 01:39 + в цитатник
 (516x520, 101Kb)
В колонках играет - Cats - Grizabella the Glamour Cat
Настроение сейчас - тупизм

я злюсь. на всё и на всех подряд ( все - это клетки головного моего мозга, а все подряд - нервные клетки моего бренного тела)
я опять нервничаю из-за других. когда ж эти другие поймут, что их проблемы - мелочны до безобразия и все они ведут себя по-детски. даже я, оставляя это сообщение.
вот.
это наш общий автопортрет. каждого из нас. и попробуйте не согласиться.
Рубрики:  Почеркушки

-Koteika-   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2007 г. 01:45 (ссылка)
Ну зачем же за мной повторять? (Ха, это что же получается, я религиозный, а ты - американизированный?)
Ответить С цитатой В цитатник
-2j-   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2007 г. 02:18 (ссылка)
Нэ похооож.
Ответить С цитатой В цитатник
-2j-   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2007 г. 02:22 (ссылка)
"...Я пью как воду бензин,
я стал одной из машин - урбанизированным
живым трупом!!

Вокруг меня асфальт,
вокруг меня бетон,
вокруг стекло и сталь,
вокруг один закон:
Надейся на себя,
Надейся на себя...
Надейся на себя!
Надейся на себя!!!"
НАИВ
Ответить С цитатой В цитатник
YAprostoYA   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 19:46 (ссылка)
хых, человек поймёт что большенство его проблем мелочны и бессмысленны, лишь когда столкнётся с настоящими проблемами, а пока что каждая из его мелочей кажется ему самой важной и серьёзной.
Ответить С цитатой В цитатник
Eol_Hedryon   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 00:38 (ссылка)
YAprostoYA, вот это мне и не нравится.

п.с. Жека, спасибо.. любимая песня... слушаю каждый раз сама поймешь, когда)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку