-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Eol_Hedryon

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru vkosmosGO О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2006
Записей: 529
Комментариев: 1566
Написано: 3109


Беседа о любви

Среда, 31 Января 2007 г. 00:37 + в цитатник
В колонках играет - Сергей Маврин - Падший
Настроение сейчас - ...собираю куски разорванного сердца...

Посвящается трамваю на Войковской, скомороху на его стекле и самому загадочному юному художнику, которого довелось повстречать в жизни Вашему покорному слуге..

Однажды, гуляя по милой аллее,
Меня вдруг окликнул угрюмый старик.
Он был мудрецом, и, словца не жалея,
Спросил: Что такое влюблённости миг?

Задумался я... Тут же вымолвил, было,
Что чувства сего слишком много во мне,
И то, что назвал он сияющим мигом,
Не может навечно застыть в голове.

Угрюмо вздохнув, и, куря сигарету,
Старик отвечал, что не ведаю я
О том, сколько жизни, надежда и света
Бессмысленно бедствуя я потерял.

Что нужно собраться, что жизнь - это шутка,
Которая может убить навека,
И сам он, задумавшись, вытащил трубку
Из недр кармана его пиджака.

Припев:
Так есть ли любовь, есть, подобное песне,
Великое чувство, безжалостный стон?
Сильнее врагов, всех сплотившихся вместе,
Красивый, манящий, несбыточный сон...
Который рассыпется брызгами неба,
Сверкая остывшим, безжизненным дном,
Где полчища рыб, разбежавшись по стенам,
Устроят свой пир за остывшим столом...

Подумал я: "Бред!", - что с тобой приключилось?
Спросил старика. Он на миг замолчал.
"Я верил, что нету любви, - не случилось
Понять мне, как можно покинуть причал.

Надежды о том, что сулит одни планы
На вечную жизнь или вечный покой,
О том, что однажды ты будешь желанным,
О том, что не станешь бежать за другой.

Уверен ли ты, что способен поверить
В любви идеал и не станешь просить
Того, чтобы судьбы по свету развеять,
Чтоб больше не видеться, не говорить?

Припев

Я думал, он бредит, сказал ему честно:
"Любви не встречал я до этой поры".
- Ты веришь?
- Во что?
- В то, что есть тебе место
В пристанище верной и чистой любви?

Искра вдруг сверкнула в узорчатом блеске.
Старик замолчал и продолжил опять
Мотив напевать той невиданной песни
Про то, что любовь не умеет прощать...

Припев

Когда старичок, вмиг бесследно исчезнув,
Рассыпался, будто растаявший пар,
А я вдруг увидел прекрасную деву
И в сердце моём разгорелся пожар.

Я чувствовал страсть и дыхание ветра,
Прекрасное чувство, сияющий мир
И понял, что верю в возможность ответа
Той милой, кому я любовь подарил...

Проснулся я вмиг от нелепого шока
Моё существо наполнялось теплом.
И понял, что рядом со мною есть кто-то,
Кого полюбил я тем сказочным днём
Рубрики:  Стихи о любви и расставаниях

DarkPrince_Juste   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 01:19 (ссылка)
Выпала...Хочу, хочу, хочу, чтобы у тебя все сбылось!!!!!:clapping: подумала о себе...пойду обниму любимую книгу, потом игрушку...я так и помру с ними...в обнимку...
Ответить С цитатой В цитатник
Eol_Hedryon   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 01:22 (ссылка)
DarkPrince_Juste, хм.. надеюсь, у тебя всё будет куда замечательнее, чем у меня... верю, что если ты ещё не встретила своего Тёмного Эльфа, то скоро встретишь и всё у вас будет чудесно;))
Ответить С цитатой В цитатник
DarkPrince_Juste   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 01:26 (ссылка)
Нет, Эол, что меня ждет, так это...дорога..пустынная дорога с дождем...что ж, это куда лучше, чем париться в замкнутых стенах...Я, наоборот, верю, что у тебя все сбудется..думала, уже сбылось...Давно я не видела твою улыбку,счастливую..как в детстве...когда все проблемы и заботы были другими...
Ответить С цитатой В цитатник
Eol_Hedryon   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 01:29 (ссылка)
DarkPrince_Juste, держи улыбку.. всё равно она уже устала держаться на устах.. гм.. масло масляное:(

 (318x340, 29Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
DarkPrince_Juste   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 01:33 (ссылка)
Э..нет уж...мне такое ночью снится будет...ты знаешь, это ужас: мне перестали снится красивые сны..все время кошмары...то про какое-то раздвоение личности, то монстры, то смерть дорогих людей..то просто какая-то фигня..неужели это так Devil May cry на меня влияет? играю вот..сложноватая вещь, хочу сказать! но мне этим и нравится..моя клава скоро по кнопкам разлетится! В каникулы торжественно надеюсь читать продолжения Дзирта! все-таки книги на меня более умиротвореннее влияют...
Ответить С цитатой В цитатник
Eol_Hedryon   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 01:37 (ссылка)
DarkPrince_Juste, да что там книги... как показывает практика, есть нечто посильнее..
Ответить С цитатой В цитатник
DarkPrince_Juste   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 01:44 (ссылка)
Поделись..что именно?
Ответить С цитатой В цитатник
-Koteika-   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 01:47 (ссылка)
Классно))) Только весьма неожиданно для песни: один куплет и три припева.... Но сюжет очень нравится))) и стиль тоже))) ^_____^ Гут)))
Ответить С цитатой В цитатник
Eol_Hedryon   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 01:50 (ссылка)
INCOGNITO_ANGEL, ИНКО, там 4 припева на 3 куплета.. кажется так.. забыл уже.. да и не думал особо над этим.. на гитарку бы переложить.. надо музычку придумать.. как горло, кстати?

DarkPrince_Juste, любовь например...
Ответить С цитатой В цитатник
DarkPrince_Juste   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 01:55 (ссылка)
а ну тогда все ясно...мне это не грозит! у меня чисто святая любовь к компьютерным персам и героям книжных фэнтази..дальше этого никак не сдвинусь, ну не могу просто...ничего не срабатывает...вот передлагают встречаться, объясняются, а я не могу..ничего не чувствую...наверное, это ужасно..я обделенный человек...
Ответить С цитатой В цитатник
Bazzelio   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 01:57 (ссылка)
Нда. Девушка это оценит, должна. Я бы чказал обязана. На самом деле ка бы бонально не звучало написано от души и сердца!:) Ех любовь-пюбовь
Ответить С цитатой В цитатник
DarkPrince_Juste   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 01:59 (ссылка)
Исходное сообщение Bazzelio
Нда. Девушка это оценит, должна. Я бы чказал обязана. На самом деле ка бы бонально не звучало написано от души и сердца!:) Ех любовь-пюбовь

А он всегда все пишет от души и от сердца:) такова его сущность:)
Ответить С цитатой В цитатник
Eol_Hedryon   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 02:03 (ссылка)
DarkPrince_Juste, не верю - чевств в тебе не занимать - не наговаривай;)

Bazzelio, спасибо, дружище. порой кажется, что знаешь человека всю жизнь и хочешь провести с ней остатки своего бренного существования..
Ответить С цитатой В цитатник
DarkPrince_Juste   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 02:08 (ссылка)
ну, не знаю...у мне чувства направлены в сторону виртуала, там я их и оставляю..такие или такие или такие в общем, все...:)
Ответить С цитатой В цитатник
Eol_Hedryon   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 02:09 (ссылка)
DarkPrince_Juste, да брось ты.. хотя тебе виднее наверное.. с 4 лет меня знаешь ведь? кажется так?
Ответить С цитатой В цитатник
DarkPrince_Juste   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 02:13 (ссылка)
ага:) ура Орленку!:) споем детсткую песню нашу про друзей? запевай: Ничего на свете лучше нету, Чем бродить друзьям по белу свету, Тем, кто дружен, не страшны тревоги, Нам любые дороги дороги...
Ответить С цитатой В цитатник
Eol_Hedryon   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 02:17 (ссылка)
DarkPrince_Juste, песенка из мульта про Маугли:
We are Friends! We are Friends! We are your Friends! Until the End!
Ответить С цитатой В цитатник
DarkPrince_Juste   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 02:19 (ссылка)
Чтобы все исполнилось, как в сказке,
Чтобы расцвело пылающим цветком,
Чтобы в жизни стало больше ласки,
Чтобы засветился мир пылающей звездой!
 (500x375, 44Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Eol_Hedryon   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 02:25 (ссылка)
DarkPrince_Juste, помню твои стихи про падение со скалы.. грустно было.. как в крадущемся тигре
Ответить С цитатой В цитатник
DarkPrince_Juste   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 02:35 (ссылка)
так а я и написала это после просмотра...все никак в толк не могла взять, почему так все вышло...умеют японцы-китайцы-корейцы-тайванцы снимать фильмы, которые за душу так цепляют, что потом отойти никак не можешь..мой любимый фильм, кстати, Герой..Сломанный Меч, Падающий Снег...красиво было...но концовка...сколько смотрела, слезы ручьями...(Сильная Ви, Сильная!... )
Ответить С цитатой В цитатник
Eol_Hedryon   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 02:48 (ссылка)
DarkPrince_Juste, да, грустный фильм....:( больше слез утекло только во время просмотра Смерти среди Айсбергов:(
Ответить С цитатой В цитатник
DarkPrince_Juste   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 02:54 (ссылка)
да уж..сильный фильм. Животные как раз точно умеют любить раз и навсегда...
Ответить С цитатой В цитатник
Eol_Hedryon   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 02:56 (ссылка)
DarkPrince_Juste, точняк.. и музыка Мориконе там сильнейшая...
Ответить С цитатой В цитатник
DarkPrince_Juste   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 02:58 (ссылка)
Мориконе вообще везде сильнейший:) кста, ты бы кинул отдельный пост для дружеских бесед, а то мы тут с тобою такую переписку развели:) я тебе даже картиночку уютную найду, хочешь? Замком поделюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Eol_Hedryon   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 03:00 (ссылка)
DarkPrince_Juste, ыыы... некогда мне до замков.. блин, всё, спокойной ночи, удачи тебе! выгоняет маман - достал её уже:( всех тебе благ! идея отличная!
Ответить С цитатой В цитатник
DarkPrince_Juste   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 03:01 (ссылка)
счастливо, маме привет!!!!!! до связи!!!:angel:
Ответить С цитатой В цитатник
Eol_Hedryon   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 03:06 (ссылка)
DarkPrince_Juste, обязательно. ты своей тоже!

п.с. нда... дискуссия конечно, длинная...:((
Ответить С цитатой В цитатник
DarkPrince_Juste   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 03:08 (ссылка)
и бесконечная:)поэтому нужен отдельный пост:) там будем дискуссировать:) мне даже нравится - нахожусь в твоем дневнике, беседую с тобою, не хватает только чая с плюшками, и то это просто Шекспир еще не пришел, а то прошлый раз вон как поляну накрыл:)
Ответить С цитатой В цитатник
Eol_Hedryon   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 03:11 (ссылка)
DarkPrince_Juste, передавай Вильяму привет:)) я спать)) всего тебе наилучшего и удачи!))
Ответить С цитатой В цитатник
DarkPrince_Juste   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 03:13 (ссылка)
СЕФИРОТ!!! пришли мне его во сне...буду ждать....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку