-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Eol_Hedryon

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru vkosmosGO О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2006
Записей: 529
Комментариев: 1566
Написано: 3109


Когда задумываюсь вновь (А. Мельков)

Пятница, 01 Апреля 2011 г. 00:30 + в цитатник

Поверьте, право, мне смешно,
Когда вокруг твердят:
"Плетет судьба веретено,
Свой выделяя яд".

Чем, стоя сзади, у черты,
Свидетель катастроф,
Один лишь шаг из темноты
Сменил бы сотню слов.

Вновь покоряя Эверест,
Поднявшись высоко,
Я знал, что рано ставить крест -
Пускай и не легко...

Когда задумываюсь вновь -
Чем жил, чего хотел...?
Как, веря в светлую любовь,
Познать её не смел...

Что подарила мне судьба,
Задумался на миг...
Рассказ мой - исповедь, мольба,
Бездушной птицы крик...

Пусть был поэтом без прикрас -
Любил и предавал...
И ложь подруг десятки раз
За правду принимал...

Но вновь и вновь искал страну
Фантазий, дивных грёз,
И вновь, и вновь я шел ко дну
Морей горячих слез...

Пусть говорил с десяток лет,
Что близится конец,
В душе кричал себе я "НЕТ!"
Ведь слышен стук сердец -

И больше нам уже ничто
Не сможет помешать,
Забыв про старое пальто,
Под дождь бежать гулять...

И пусть мы пешки,
Скоро Мат поставим королю -
Не терпит спешки
Фраза жизни "Я тебя люблю".

(1.04.2011)

Рубрики:  Стихи о любви и расставаниях
Почеркушки
Флуд и оффтоп
Between Dreams and Existance
Мечты
Изобретения и идеи
Метки:  

Damon_Starlight   обратиться по имени Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 02:00 (ссылка)
"Pletet sud'ba vereteno, svoy vydelyaya yad" - eto ochen', ochen' sil'no! :)

Dame=)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку