-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Eol_Hedryon

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru vkosmosGO О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2006
Записей: 529
Комментариев: 1566
Написано: 3109


Предварительные итоги недели

Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 12:40 + в цитатник
В колонках играет - Лариса Долина - Погода в Доме
Настроение сейчас - панорама с 22 этажа...

Удивительно... Других слов найти не могу. То ли мозг у меня встал на место, то ли с меня проклятье какое-то сняли... В любом случае никогда еще меня так не тянуло попробовать всё и сразу... А еще я не припомню недели, которая бы длилась столь долго... Такое впечатление, что время специально растягивается, чтобы дать возможность либо насладиться моментом, либо об этом моменте пожалеть...
К примеру, сценарий, который хотелось прописать давным-давно сам заставляет сидеть за текстовым редактором и печатать строчку за строчкой... Может и успею под конец конкурса его выложить... Благо, еще полдня есть... Поглядим...
Раподии с соавтором Мишей Волором теперь записываем и в звуковом формате, кому интересно, потом выложу.
Странная неделя... Очень странная... Хотя... В ней были и приятные моменты... Вкус варенья на губах, впервые выпитый грейпфрутовый сок, который, кстати оказался очень приятным на вкус... Нет... Варенье было в воскресенье... Хотя, какая разница... Главное, что было... Визит к отцу и вечер "мужского разговора" под пиво и заказанную на двоих огромную пиццу... Всю жизнь мечтал о таком...
Отпустил старые кошмары... Конечно, предстоит еще долгая работа над собой, но... Перестал постоянно искать подводные камни и подвох... Пора просто научиться получать удовольствие... Особенно, когда тебе его дарят... И дарить его другим...
Новые идеи... А, да, кстати, отец мне презентовал очень занимательный набор, вот он:

Очень богатая на эмоции неделя получилась... Не хочу, чтобы глаза снова болели... Уже больше месяца прошло со времен последнего приступа... Может, это их влияние было, сейчас я перестал бояться дышать полной грудью, смотреть на ночное небо, прыгать через сугробы...
Посмотрел Зелёную Милю. Давно я так не сопереживал главным героям... Вспоминаются только "Три Товарища" в постановке театра "Современник", спектакль, который я пересматриваю в среднем раз в полгода... Эмоции через край - ты ведь всё равно знаешь, чем всё закончится, но каждый раз в конце не можешь сдержать слёзы... Что касается фильма, то отношу его к числу картин, которые в коллекции будут стоять на самом видном месте, но не знаю, хватит ли у меня сил еще когда-нибудь его посмотреть... Он меня поразил своей искренностью, и это действительно Кино с большой буквы.. Всем рекомендую..

п.с.
И за всё это время я ни разу не вспомнил об игре... Что ж... пришло время... Все красивые истории должны заканчиваться красиво. Прощай, онлайн, здравствуй, жизнь... Эх... Цукатики снова стали одним из любимых блюд... Снова вечерние прогулки... Всего около 5 км... Такой лёгкий круг...
Дыханье перехватывает... Глаза в свободное время всё чаще ловят тепло и свет солнечных лучей... Что будет дальше, я не знаю, но сейчас главное успокоиться... Ведь я знаю, что всё будет хорошо...
Рубрики:  Флуд и оффтоп
Ангел на границе миров
Between Dreams and Existance
Мечты
Совместно с Михаилом Волором aka Дмитрий Орлов
Раподии

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку