-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Eoden

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Красота_оружиЯ †Hellsing† Shaman-King

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2006
Записей: 38
Комментариев: 310
Написано: 225


!

Среда, 10 Мая 2006 г. 23:18 + в цитатник
 (187x219, 15Kb) В колонках играет - 7000$ - Крик&Рык
Настроение сейчас - Хуева все.

А слабо написать все что вы обо мне думаете, я не обижусь... и не обрадуюсь, просто мне интересно что вы думаете обо мне плохого.... Не ссыте (^_____^), ваши слова никак не повлияют на мое отношение к вам =\

 



Shinrei   обратиться по имени Среда, 10 Мая 2006 г. 23:26 (ссылка)
Короче, ты такая сцука редкостная. Чуви нормальный. Еще пиго со мной будешь пить в воскресенье, вот. Э-э-эм.... Ну вообщем ты знаешь что я о тебе думаю =))) Мыж поХшаманы ЕЕЕ =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Eoden   обратиться по имени Среда, 10 Мая 2006 г. 23:32 (ссылка)
Shinrei, угу, КУЛЬТУРНЫЕ ВРАГИ!))
Ответить С цитатой В цитатник
Shinrei   обратиться по имени Среда, 10 Мая 2006 г. 23:34 (ссылка)
ЕЕЕЕ,Я (зацензурил ^_^)
Ответить С цитатой В цитатник
Уська_ака_Аська   обратиться по имени Среда, 10 Мая 2006 г. 23:34 (ссылка)
что я о тебе думаю?
а как ты думаешь, если я открыла для тебя свой приватный днев?
если я спрашиваю твое мнение и говорю, что оно для меня очень важно..

но есть одно НО... я не очень любллю, когда ты игноришь меня..
Ответить С цитатой В цитатник
Эльфёна   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2006 г. 10:49 (ссылка)
Eoden, ты зашибенный чувак!!!!!!!!!жаль,что мы редковидимся...а ещё я тя редкоу ся вдневе вижу...^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Mashka251   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2006 г. 11:41 (ссылка)
Eoden, Прикольный чел!!! И этим все сказано.
На самом деле я пока тебя плохо знаю, так что подробнее как нибудь потом напишу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Жизнь_с_потолка   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2006 г. 14:38 (ссылка)
Как отношусь?
В последнее время - никак.
Ответить С цитатой В цитатник
x_tiny_x   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2006 г. 14:40 (ссылка)
Eoden, Хороший ты человек!Больше слов не надо.Но я тебя мало знаю,так что подробности потом.
Ответить С цитатой В цитатник
Уська_ака_Аська   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2006 г. 15:36 (ссылка)
Эльфёна, это ты пошутила, да?)
Ответить С цитатой В цитатник
Эльфёна   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2006 г. 17:52 (ссылка)
Уська_ака_Аська, не-а:))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Yusha   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2006 г. 18:43 (ссылка)
Eoden, да ты крут! Но всё таки пафос рулз!=Ъ
Ответить С цитатой В цитатник
Астрелин   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2006 г. 19:01 (ссылка)
что когда ты начинаешь париться,тебя заносит
Ответить С цитатой В цитатник
Зрение   обратиться по имени Пятница, 12 Мая 2006 г. 19:22 (ссылка)
Вечно в Аське не отвечаешь..
Ответить С цитатой В цитатник
Бартимеус   обратиться по имени Суббота, 13 Мая 2006 г. 17:03 (ссылка)
Парнишка, который хочет казаться невозмутимым, хладнокровным, игнорирующим толпу, но, тем не менее, постоянно подсаживается на ее продукты жизнедеятельности. Хорошо хоть, что не на СЛИШКОМ цивильные продукты. На данный момент явно подсел на "Шаман Кинг" :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку