-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Eoden

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2006
Записей: 38
Комментариев: 310
Написано: 225


Без заголовка

Вторник, 28 Февраля 2006 г. 23:52 + в цитатник
В колонках играет - Психея - Малыш (for girls #2)
Настроение сейчас - Good, but boring =)

Приходит такой момент, когда надо уйти. Ухожу и я...
Блин, стоп! Не надо лезть сразув камменты со скептическими "Угу..." или с доверчивыми "Не уходи". Я ухожу на совсем, дневник не бросаю, никаких отношений не рву. Просто я понял инет занимает львиную долю моего времени, а это не очень благотворно влияет на меня... Буду устраивать реальную жизнь, короче теперь я "сам себе придурок, сам себе господин".
ЗЫ: В ближайшее время ложу деньги на телефон - пишите, не забывайте =)
З.З.Ы: I'll be back... may be tomorrow =)

feoaz11uu.jpg (400x286, 29Kb)

Эльфёна   обратиться по имени Среда, 01 Марта 2006 г. 12:22 (ссылка)
Точно? обещаешь?...я тож скоро положу деньги на мобилу и тогда не отвяжешься!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Calinie   обратиться по имени Среда, 01 Марта 2006 г. 15:10 (ссылка)
Братец, ты только не меняйся...
Ответить С цитатой В цитатник
Жизнь_с_потолка   обратиться по имени Среда, 01 Марта 2006 г. 16:20 (ссылка)
Но в Сокольники ты все равно приедешь )))
Ответить С цитатой В цитатник
Элебраием   обратиться по имени Среда, 01 Марта 2006 г. 17:30 (ссылка)
Эта, блин, я тоже ето, инет бросаю, не совсем, но терь не буду тут торчать до-олго =)
Ответить С цитатой В цитатник
Уська_ака_Аська   обратиться по имени Среда, 01 Марта 2006 г. 20:42 (ссылка)
хы) Эльдар)) только попробуй не приехать на встречу, я тебя убью,ты это знаешь)
а насчет интернета-решение твое, главное не пропадай и на смс отвечай)
Ответить С цитатой В цитатник
Зрение   обратиться по имени Четверг, 02 Марта 2006 г. 21:51 (ссылка)
Уважаю твое решение, но все равно, до тя без И-нета мне не добраЦа.. хех.. Но ты почащще приходь все равно..=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку