-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Eoden

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2006
Записей: 38
Комментариев: 310
Написано: 225


Погиб поэт, невольник... (с)

Четверг, 23 Февраля 2006 г. 00:06 + в цитатник
В колонках играет - Психея - Лезвием сердца (live)
Настроение сейчас - Отличное)

Жизнь налаживается и налаживается, физически и материально у меня все просто супер, а вот духовно я погибаю... Что-то странное со мной творится - депрессия кончилась, скоро весна, типа романтика и все такое, а я... черствею что ли, а может умнею. Теперь я понимаю, для меня вдохновение и печаль - синонимы, когда мне хорошо, когда жизнь преобретает новые краски, я теряю все то что, чему я научился во время зимней "спячки". Эх, со стихами на время я завязываю, а вот с прозой... =Ъ Короче, ждете от меня новых наполненных философией рассказов, и странный абстракционных фотографий =)
ЗЫ: Жизнь - не такая уж и бесфоременная, вязкая субстанция с плохим запахом.

baza8copy7gh.jpg (482x320, 60Kb)

Элебраием   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2006 г. 01:18 (ссылка)
Ну типа понимаю... У меня тоже такое, вдохновение - печаль... Преобладает такое настроение.
Ответить С цитатой В цитатник
Уська_ака_Аська   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2006 г. 12:17 (ссылка)
да я такая же блин...у меня ни одного веселого стиха нет... да и прозы веселой не помню...
Ответить С цитатой В цитатник
Чебушила   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2006 г. 16:47 (ссылка)
Эл,жихнь прекрасна!!!И никогда в этом не сомневайся...Нет,у меня бывают депресухи,но никргда у меня такого сотояния не было как у тебя....Ну вобщ я за тя рада!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Бартимеус   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2006 г. 13:02 (ссылка)
Вот так люди и становтся оптимистами с резким привкусом цинизма.
Ответить С цитатой В цитатник
D_I_V_A   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2006 г. 16:42 (ссылка)
У меня тоже так... Шедевры рождаются в плохом настроении
Ответить С цитатой В цитатник
Астрелин   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2006 г. 17:24 (ссылка)
*вышеописанные симптомы это симптомы банальной старости))*
Если быть честным...то я на 100 % понимаю всё что написано.
У меня самой на 100 % такое же состояние (только пришла я к нему совсем другой дорогой)
я не могу даже словами сказать всё что хочу.
одни ымоцыы О.о
Ответить С цитатой В цитатник
D_I_V_A   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2006 г. 17:29 (ссылка)
Астрелин, Видимо я вся в мамочку...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку