-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии ... выступления..
... выступления..
05:34 20.03.2009
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии ... алтай..
... алтай..
05:13 20.03.2009
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии ... отступления..
... отступления..
05:00 20.03.2009
Фотографий: 1

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Enziger

 -Интересы

эстетика мировозрения

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 1988


Без заголовка

Среда, 29 Июля 2020 г. 16:28 + в цитатник

Она приходит ко мне по вечерам. Когда разум устал до предела. Когда балансирую на грани реальности готовый опрокинуться в бездну, но все еще видящий этот мир, слышащий его. Она неслышно проскальзывает в комнату и складывает свои длинные стройные руки, с ярко накрашенными ноготками мне на плечи, обвивает шею и целует в висок. Эти прохладные губы оставляют на коже щемящее чувство от потери. От того что внезапно ускользнуло из рук тонким шелком и растаяло в туманном мареве времени не оставив ничего после себя, ничего кроме пустоты на месте не бьющегося сердца. Все это я думаю пока смотрю на ее отражение в большом прикроватном зеркале. Ее одежда как обычно едва-едва скрывает наготу, скорее подчеркивая нежели пряча. Она прижимается ко мне всем своим телом, я чувствую как ее дыхание давит мне на лопатки. Все вокруг замирает как в стоп кадре. Она наклоняется низко - низко. Ее дыхание горячее и сухое обжигает мне кожу на шее. Она наклоняется ближе и шепчет на ухо. Тихо-тихо, едва слышно. Шепчет всего одно слово.
- Проснись.
Я просыпаюсь и...
...ничего не помню. Ничего. Только щемящее чувство пустоты внутри. Где-то в области сердца.

Рубрики:  ... сток мыслей..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку