Рекламные уловки для покупателей. |
Заходя в магазин, нам обычным покупателям, сразу вспоминаются рекламы просмотренные по телевизору. Но вся ли правда, которая запоминается нам. А ведь известно, что хорошая реклама - это двигатель торговли. Стоит ли переплачивать за товар, который рекламируют. Давайте попробуем разберёмся.
1. Масло без холестерина.
Это правда. Но здесь есть подвох, к которому относиться необходимо проще. На деле все значительно проще, поскольку растительные масла по определению вообще не содержат холестерина. Разместив такую надпись на упаковке, производители просто пытаются ввести потребителя в заблуждение. Цель маркетинга - завышение цены на своё оливковое или подсолнечное масло. Так,что здесь выбор за вами, совершить покупку по повышенной цене или не переплачивать.
2. При покупке одного предмета второй вы получаете бесплатно.
Если речь идет о товаре со сроком годности, то пока один находится в эксплуатации, то срок второго, как правило, уже подходит к концу. Что касается приобретения таким образом, например, бытовой техники, то она, как правило, не самого высокого качества.
3.НИИ рекламы.
В апреле 2010 года Федеральная антимонопольная служба оштрафовала ООО «Юнилевер Рус» за рекламные плакаты в метро. Реклама сообщала, что чистящее средство «Доместос» является средством профилактики гриппа H1N1 у детей раннего возраста. Интересно, что такую рекламную кампанию одобрил НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков РАМН. Как это могло произойти? Оказывается, случаи, когда разные госучреждения дают добро на рекламу, – не редкость. «Ассоциация стоматологов рекомендует», «НИИ питания РАМН заверяет» – все видели подобные фразы. Лабораториям выгодно сотрудничать с бизнесом, поскольку для многих структур подобные одобрения – единственный способ выживания.
4. Низкокалорийный творог.
Диета - для многих это завораживающее слово. Многие люди, сидя на диете, приобретают специальный низкокалорийный творог. Сравните калорийность обезжиренного творога и в нашем случае низкокалорийного , то можно легко убедиться в том, что обезжиренный или сильно обезжиренный творог содержит калорий меньше, чем более дорогой низкокалорийный. Просто из низкокалорийного творога удалена только часть жира, а из сильно обезжиренного удален весь жир. Производители пользуются тем, что многих людей привлекает больше сама надпись "низкокалорийный", чем "обезжиренный".
5.Без консервантов.
Мода на здоровое питание и правильный образ жизни, заставили производителей покуситься на самое святое для приверженцев ЗОЖ – консерванты. И избавили визуально часть продуктов от их содержания. Например, не так давно отличился производитель напитка Coca-Cola. Он выпустил бутылку с новой этикеткой и надписью «Без консервантов.Натуральный краситель карамель». Хорошо, консервантов нет, но что же еще есть в составе? Ортофосфорная кислота — регулятор кислотности. Даже если не говорить подробно о ее свойствах, то можно обнаружить, что в реестре пищевых добавок E300-E399, она значится под номером E388. Это значит, что производители всего-навсего поместили на упаковку полное название химического элемента чтобы не испугать покупателя страшной буквой E.
6. Суперполезные бактерии.
Бактерии в йогуртах и кисломолочных продуктах, о которых рассказывают в рекламе на экранах ТВ, – поистине уникальное изобретение маркетологов. В действительности многие из них являются обычными бактериями, живущими в микрофлоре человека. К таким, например, относятся бактерии ActiRegularis. Их настоящее название – Bifidobacterium animalis. Предприимчивые товарищи запатентовали красивое название одного из штаммов этой бактерии. Все бы ничего, но эффективность того, что Bifidobacterium animalis выживает в кислой среде желудка и не отторгается, доказана лишь исследованиями компании Danone и других компаний, производящих продукты с этой бактерией. В апреле 2010 года Европейское агентство по безопасности пищевых продуктов (EFSA) во Франции начало проверку свойств йогуртов, после чего Danone фактически признала, что йогурты не содержат никаких особых целебных свойств и заявила об изменении своей рекламной кампании в стране.
7. Натуральная косметика.
Эта косметика действительно, как правило, содержит экстракты натуральных трав и растений. Дело в другом. Если изучить состав, станет ясно, что концентрация таких компонентов в сравнении с обычной кремовой основой, имеющейся в большинстве кремов, настолько мала, что эти натуральные компоненты никак не могут повлиять на состояние кожи.
8. Волшебные шампуни.
Маркетологи любят придумывать не только полезные бактерии в йогуртах, но и изобретать новые суперполезные вещества в косметических средствах, шампунях и кремах. Например, выпускают новую серию косметических средств с экстрактом кашемира, который на самом деле является ланолином, добываемым при выращивании овец. Его действительно используют в качестве компонента для кондиционеров для волос, поскольку он очищает волосы, – но вещество не влияет на рост и силу волос так, как обещают с голубых экранов.
Серия сообщений "Знаете ли вы?":
Часть 1 - Бросил курить...
Часть 2 - Самая компактная мини-кухня.
...
Часть 6 - Что таит в себе мусор?
Часть 7 - Что тебе нужно?Выбирай...
Часть 8 - Рекламные уловки для покупателей.
Часть 9 - Имущественный налоговый вычет.
Часть 10 - Что пить в жару.
...
Часть 12 - Что год готовит нам грядущий.
Часть 13 - Рак – это грибковое заболевание… и оно излечимо.
Часть 14 - Если Вас грабят у банкомата.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |