-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в eny

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -icons- design_club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2007
Записей: 15
Комментариев: 120
Написано: 234


старое...

Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 13:02 + в цитатник
я странность, для самого себя, может даже для самого себя больше, чем для остальных. я не понимаю себя и даже не знаю толком кто я... я пока что из неоткуда и в никуда. с детства мечтал о вечных дорогах, ведь уходить, всегда легче чем оставаться...
есть в моей жизни запах, с котором связанно очень многое, причём он такой единственный, насыщенный эмоциями и воспоминаниями, ни один человек/место/музыка не вызывает у меня настолько сильных воспоминаний как этот запах. он связан с людьми, песнями, определёнными мыслями. он пробуждает во мне что-то, что я потерял год назад... людей, которых рядом нет... вера... верю уже не тем богам...

Nelo_Angelo   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 15:01 (ссылка)
Такое бывает )
Ответить С цитатой В цитатник
eny   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 15:13 (ссылка)
air_gear_girl, всякое бывает)
Ответить С цитатой В цитатник
Миэликка   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 15:46 (ссылка)
а мне нравится возвращаться.
возвращаться к городу, который меня всегда, я знаю, ждет...
а что это за запах, который так памятен тебе?


и про богов:

Слушай, бог №79, у меня к тебе ещё одна просьба – я хочу, чтобы тебя не было. Вероятно, завтра я придумаю следующего, потому что человеку необходимо кому-то молиться, когда ему не с кем поговорить. Но это будет только завтра…
Ответить С цитатой В цитатник
eny   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 15:48 (ссылка)
Миэликка, возвращатся, если тебя ждут... но жду невсегда. Но я всё же люблю уходить безвозвратно...

да, боги нужны, даже у атеистов они есть... свои, но есть... вот только кажется мне, что все они сводятся к одному...
Ответить С цитатой В цитатник
Миэликка   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 19:21 (ссылка)
eny, я тоже думаю, что Бог - один
просто каждый его по-своему называет

уходить безвозвратно - это очень грустно...
Ответить С цитатой В цитатник
eny   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 20:35 (ссылка)
Миэликка, но вся жизнь в итоге сводится к этому...
Ответить С цитатой В цитатник
Миэликка   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 22:09 (ссылка)
это спорный вопрос

и даже если это так,
то пусть.
но даже у странника есть дом...

есть очень хорошая книга - "Варан"
авторы: Марина и Сергей Дяченко
вдруг когда-нибудь прочитаешь...
Ответить С цитатой В цитатник
eny   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 22:51 (ссылка)
Миэликка, я имел ввиду смерть. а дом - это не обязательно строение из 4ех стен, потому что понятие дом у всех тоже разное.
Ответить С цитатой В цитатник
Миэликка   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 23:13 (ссылка)
я поняла
и повторюсь, что это спорный вопрос

а под домом я подразумевала то место, к которому человек привязан, куда он обязательно хочет вернуться... это не обязательно строение из 4ех стен...)
Ответить С цитатой В цитатник
eny   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 23:18 (ссылка)
Миэликка, это не обязательно место...
Ответить С цитатой В цитатник
Миэликка   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 01:06 (ссылка)
все хватит философии))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку