-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gooood

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2008
Записей: 143
Комментариев: 123
Написано: 1415


Whatever you are always be a good one.

Среда, 24 Апреля 2013 г. 09:35 + в цитатник
В колонках играет - Birdy Nam Nam - Goin' In (Skrillex Goin' Down Mix)
Настроение сейчас - ты идёшь по воде, зная как,зная где, а я следом по дну - я тону.


1986880_tumblr_l28d9wgmjd1qbdvx0o1_400_large (400x278, 53Kb)



Помню, в конце 11 класса я просто тряслась в ожидании жуткого и страшного ЕГЭ. Ведь от его результатов, казалось, зависела чуть ли не вся моя предстоящая жизнь. Ведь по его результатам будут судить поступила я в университет или нет, а это же так важно. Однако, сейчас, на третьем курсе факультета экономики я осознаю, что тогда я выбрала не то время, чтобы бояться и трястись. Это нужно делать сейчас, когда осознаешь, что ты 3 года назад сделал неправильный выбор и эта ошибка тянется за тобой и по сей день и с каждой минутой она всё растет и растет и к пятому курсу она наполнит тебя собой до предела и поглотит тебя. Но моя любимая часть этой ситуации совсем не в этом. С ошибками, знаете ли, можно мириться и жить, прямо, как с людьми. А соль-то здесь в том, что мне осознанно нужно убить еще 2 года на то, от чего меня выворачивает наизнанку, что меня просто выбрасывает из колеи и я никак не могу вернуться в нее обратно. Мне нужно стараться, чтобы быть здесь. Самой мне даже не страшно вылететь пусть и с третьего курса, я просто не знаю, какое такое веское слово сказать родителям, чтобы оно покрыло всё то, что они на меня растратили.
Я хотела быть лучшим человеком, хотела стать лучше себя самой. Еще в 10 классе чернилами выцарапала на сгибе локтя левой руки Be better, но, оказалось, что тогда-то я и была лучшей из тех, кем когда-либо была.

Помнится, хотел стать сильным, но смог встать только на фуникулер.

Удержать что-то гораздо сложнее, чем просто этого однажды добиться.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку