-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gooood

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2008
Записей: 143
Комментариев: 123
Написано: 1415


Доброе утро? Не, не слышал.

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 01:21 + в цитатник
В колонках играет - Fleur - Формалин
Знаете, это очень странно чувствовать, как будто в твоей голове кто-то сидит и нашептывает какие-то странные нехорошие вещи. Но из-за того, что это никогда не прекращается, это начинает въедаться в мозг и становиться полностью твоими мыслями. В мое тело забрался кто-то чужой и расцарапывает меня изнутри., хочет выгнать. По вечерам мы меняемся с ним местами.


x_266d82a8 (362x565, 70Kb)


Колечка, приезжай скорее, прошу тебя. Я боюсь, что ты приедешь, а меня уже больше не будет.

Во мне умерли: поэт, художник, музыкант, режиссер, фотограф. А потом я и сам тоже умер

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку