-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gooood

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2008
Записей: 143
Комментариев: 123
Написано: 1415


It`s okey.

Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 21:26 + в цитатник
В колонках играет - moremoney
Зачем, скажи, он под дверью дышит?
Приди, спаси, заставь меня слышать музыку твоих снов..


Пока он есть у меня, мне, пожалуй, всегда и везде будет тепло. Это очень глупо, потому что это никак не похоже на то, что у меня было до этого, всё же познается в сравнении, ведь так? Но, Боже, он такой мой! Он - это абсолютно то, что мне нужно, не хотела бы ни добавлять, ни убирать что-то. Такого, конечно же, не бывает, скорее всего это должна быть тупиковая идеализация, но, Боги ... нет. Арррр, нельзя такое в слова впихивать, это слишком облачно и нежно.
Уткнуться ему в шею, сделать "мррр" и знать, что .. Просто знать что-то и быть в чем-то уверенной, сама не знаю в чем.

Это просто, но вряд ли ты поймешь..

Как нескладно говорю. В моей голове это вполне себе просто и объяснимо, но на деле же слова просто разбегаются, "Федорино горе" какое-то.

66076822_1288680923_sky (448x336, 35Kb)

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку