-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -канатоходец-

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2007
Записей: 268
Комментариев: 893
Написано: 2918


вот оно

Суббота, 16 Января 2010 г. 19:08 + в цитатник
тяжело мне тяжело
пропадает даром нежность
я смотрю в своё окно
вижу только неизбежность

_почти_рыжая_   обратиться по имени Воскресенье, 17 Января 2010 г. 13:20 (ссылка)
а кому она нужна? в смысле нежность. всем плевать.)
Ответить С цитатой В цитатник
Liland   обратиться по имени Воскресенье, 17 Января 2010 г. 16:52 (ссылка)
надоела мне любовь,
прогнивает в венах кровь,
где же ты мое сокровище,
поступаешь, как чудовище
Ответить С цитатой В цитатник
-канатоходец-   обратиться по имени Воскресенье, 17 Января 2010 г. 21:01 (ссылка)
моё лучше
Ответить С цитатой В цитатник
-канатоходец-   обратиться по имени Воскресенье, 17 Января 2010 г. 21:04 (ссылка)
_почти_рыжая_, Регин, не надоело тебе ещё
Ответить С цитатой В цитатник
_почти_рыжая_   обратиться по имени Воскресенье, 17 Января 2010 г. 22:07 (ссылка)
нет.) я знаю, что превращаюсь в нытика.) согласна, надо прекращать.)
Ответить С цитатой В цитатник
Liland   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 00:13 (ссылка)
в моём лучше рифмы

Регин, нет, не в нытика, скорее в Камиллу
Ответить С цитатой В цитатник
_почти_рыжая_   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 17:16 (ссылка)

Ответ на комментарий Liland

мэ. еще этого чуда мне не хватало! Ларч. ты выяснил, кто же её новая пассия?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку