-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в EnottA

       -Сообщества

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 16.06.2008
      Записей: 59
      Комментариев: 24
      Написано: 149


      Все мужики сво.... Я убедилась

      Четверг, 04 Сентября 2008 г. 09:13 + в цитатник
      скажите мне кто-нибудь, почему все парни такие сволочи? почему, когда ты ему нужна, он ласковые слова говорит, руки тебе целует, на руках носит, лишь бы своего добиться. а уже на следующий день он в глаза тебе не смотрит, а при встрече через месяц даже не здоровается и вообще в твою сторону не смотрит. а ты мучаешься - то ли он все забыл, то ли и не помнил...
      эх девчонки, мы же с вами все умницы и красавицы, почему же к нам такое отношение?! мы что, не люди, что ли, скажите мне?!
      все эти парни сволочи. лично я знаю только одно исключение, да и то мне никак не светит.
      короче, грустно...=((((((((((

      Последний_бойскаут   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 12:19 (ссылка)
      Короче ))) - не грусти.
      А есть вокруг тебя, у кого сложилось так, как и ты бы хотела? ;))
      Ответить С цитатой В цитатник
      EnottA   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 15:00 (ссылка)
      если в целом то нет. а если по отдельным моментам - то я самый последний лох. у всех жизнь бежит вперед, а у меня вертится на месте или пятится назад. так вот и живем...=((((
      Ответить С цитатой В цитатник
      Последний_бойскаут   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 15:18 (ссылка)
      И всё равно - не грусти =))
      Время - интересная штука, нелинейная.
      Стоит на месте , а па-а-атом ка-а-ак рва-анёт !!!
      И чё, спрашивается, грустила? )))
      Ответить С цитатой В цитатник
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку