-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Enotik_

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) По_ту_сторону Кошколюбам Книжный_БУМ культ_кино

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2007
Записей: 6
Комментариев: 149
Написано: 558


Еще одно доказательство того, что Ева чокнутая

Пятница, 31 Августа 2007 г. 14:47 + в цитатник
В колонках играет - дождь
Настроение сейчас - сплю

Сегодня, как обычно, когда я одела всё белое, идет дождь...)
Но дождик хрен с ним, а вот чтобы вжиться в роль невесты, а именно так я назвала свой сегодняшний образ, я побежала за огромным черным лимузином, с криками: "Стойте! Стойте! Я же здесь! Я невеста!"
Клиника.

Вообще я курю черный вог с той поры, как он появился, но тут под белый наряд взяла белый вог) Но к своему разочарованию, обнаружила, что они слишком легкие...
И какой же выход нашла умная я из сложившейся ситуации? Правильно, я из пачки с черным вогом переложила сигареты в белую... У меня вообще пунктик, чтобы всё было в цвет... Единственное, в чем я просчиталась, так это в том, что я не купила белую зажигалку, забыла просто).

Я больной.

Eseniya_FiRe   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 14:48 (ссылка)
я тоже люблю всё сочетать))))значит я тоже больной))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Рысь_Летняя   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 15:11 (ссылка)
Классно! Я такие поступки люблю=)
Ответить С цитатой В цитатник
Enotik_   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 15:12 (ссылка)
Eseniya_FiRe, ну да, нас много таких...)
Ответить С цитатой В цитатник
Enotik_   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 15:13 (ссылка)
Рысь_Летняя, ну в общем-то я тоже))
Ответить С цитатой В цитатник
Отморозок   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 19:16 (ссылка)
бывает, но вернсоть стилю - это круто ))
Ответить С цитатой В цитатник
kusxen   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 11:40 (ссылка)
Какая же ты выдумщица. Но жить в таких мечтах очень приятно, а главное интересно. Культ беглого это супер
Ответить С цитатой В цитатник
Enotik_   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 14:14 (ссылка)
kusxen, про какие мечты ты говоришь?..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку