-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Enotik2696

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) УспешнаяДомохозяйка Интересно_об_АВТО Неудержимые_ручки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2017
Записей: 54
Комментариев: 14
Написано: 67


Антистресс.

Четверг, 02 Февраля 2017 г. 15:55 + в цитатник
zabavnaya-sova (700x700, 197Kb)

raskraski-antistress-dlja-vzroslih-31 (525x700, 75Kb)

Когда весь мир начинает раздражать, раздражает каждая мелочь и не знаешь, как себя успокоить, проще всего, как по мне купить раскраску Антистресс, которая продается в любом магазине канцтоваров. 

Это не большая раскраска с мелкими деталями рисунка, изготовлена специально для снятия стресса. 

Я очень часто видела такую у подруг, но не решалась купить. Думала, что это все глупости. А ведь как можно себя успокоить с помощью обычного рисования? но я очень сильно ошибалась. 

Когда все-таки приобрела такую, и была в ооочень злом настроении, как раз в один прекрасный вечер его испортил муж, я ушла в другую комнату. Захотела успокоить свои нервы. Но ничего не помогало. И тут я решила попробовать использовать это чудо, хотя на самом деле в этой раскраске ничего особенного нет.

Посидев пару часов, разукрасив чудесную сову, я успокоилась и была в нормальном настроении.

Из этого всего я поняла одно: чтоб успокоить нервы, нужно занять себя каким-то делом, желательно таким, которое затягивает минимум на пару часов. Поверьте, результат не заставит вас долго ждать))

raskraska antistress kot (700x700, 162Kb)

Рубрики:  моя проза
Метки:  
Понравилось: 19 пользователям

тушкан_монгольский   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2017 г. 18:19 (ссылка)
У меня ежедневник подобный есть, там каждая пятая страничка - такая раскраска :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2017 г. 16:04ссылка
и очень крутая))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку