-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Енот_Пилот

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 169




В кедах можно даже по небу летать, если к ним ещё приделать вертолёт.

МаТильда - первая кукла моей любимейшей тёти=)

Понедельник, 05 Ноября 2012 г. 00:47 + в цитатник
Первая куколка МаТильда от моей тёти) Говорит - день ушёл на всё про всё, но такого эффекта не ожидали ни она, ни я=) любуйтейсь, в общем))

1.
P1160072 (700x525, 328Kb)

2.
P1160073 (525x700, 375Kb)

3.
P1160074 (525x700, 401Kb)

4.
P1160075 (525x700, 349Kb)

5.
P1160076 (525x700, 421Kb)

6.
P1160077 (525x700, 401Kb)

7.
P1160078 (525x700, 416Kb)

Метки:  

Понравилось: 7 пользователям

Рисуем! Много, качественно и интересно

Вторник, 07 Августа 2012 г. 17:16 + в цитатник

Метки:  

Вяжем палантин из квадратных мотивов

Вторник, 07 Августа 2012 г. 16:16 + в цитатник
Вам потребуется:

120 г коричневой, 180 г серой и 300 г белой пряжи (домашняя шерсть);
крючок №4,5.

Техника выполнения: вязание крючком.

Размер ”афганского квадрата” (6 рядов по схеме 35) = 20 х 20 см.

Чередование цветов пряжи: 2 ряда – коричневый, 2 ряда – серый, 2 ряда – белый.

Выполнение работы: связать отдельные мотивы по схеме 35, чередуя цвета пряжи в каждом мотиве и сшить иглой или крючком, провязывая полустолбиками попарно соседние стороны. Связать для кистей из оставшейся пряжи цепочки из воздушных петель, длиной по 15 см. Кисти прикрепить по периметру палантина в каждую клеточку крайних квадратов.

1.
7514 (281x450, 68Kb)

2.
V0504351 (350x226, 15Kb)

Серия сообщений "Вязание крючком":
Часть 1 - Клубничные балетки от Анны О
Часть 2 - Вязаные грелки для чайника
...
Часть 4 - Цветочные салфетки
Часть 5 - Снова обвязываем бусинки)
Часть 6 - Вяжем палантин из квадратных мотивов
Часть 7 - Радужные пледы


Метки:  


Процитировано 1 раз

Косметичка: мастер-класс

Среда, 11 Июля 2012 г. 23:05 + в цитатник
Нашла вот такое очарование на просторах Всемирной паутины) не иссякли таланты на земле русской... Да что там таланты - талантища!
http://able-hands.blogspot.com/2012/06/blog-post_27.html#more

Серия сообщений "Шитьё":
Часть 1 - Летние платья
Часть 2 - Шьём рюкзачок!
...
Часть 26 - Миленький кошелёк своими руками
Часть 27 - Генератор выкроек шара
Часть 28 - Косметичка: мастер-класс


Метки:  

Блокнот своими руками

Понедельник, 28 Мая 2012 г. 18:06 + в цитатник

Метки:  

Имидж современного журналиста

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 01:16 + в цитатник
Для начала немного статистики. Согласно опросу, проведённому российскими исследователями (а я считаю, что данные, собранные в России, можно перевести и на украинскую аудиторию ввиду общего советского прошлого и не столь значительной разницы в образе жизни), респонденты, пытаясь описать “современного российского журналиста”, говорили как о его принципиальности, независимости от каких-либо структур, неподкупности, стремлении “объективно давать информацию” (13%), так и о беспринципности, продажности, нечистоплотности (6%).
Одни отмечали образованность, эрудированность, высокий интеллектуальный уровень российских журналистов (9%), другие отзывались о них как о “хамоватых ребятах, везде сующих свой нос” (7%).
Кто-то полагает, что журналист работает для того, чтобы донести до людей правду (9%), кто-то считает его главной целью карьеру, стремление “выделить себя”, “завоевать славу”, “наработать себе имя”, “повысить свой рейтинг” (6%).
Для одних журналист предстает в образе патриота, который пишет, говорит, выступает, исходя из высоких идейных побуждений – чтобы “была хорошая жизнь у страны” (6%), другие в своих ответах воспроизводят образ беспринципного баламута, возмутителя спокойствия, живущего “в погоне за сенсацией”, ради создания ажиотажа готового “врать”, “дурить народ”, “запудрить мозги людям…” (4%).
Мы попытаемся выяснить, что именно стоит за этими ответами: просто несовпадающие мнения отдельных людей о журналистах или симптомы, свидетельствующие о трансформации имиджа представителя этой своеобразной и столь нужной обществу профессии?
Симптомы “расколотого имиджа” можно увидеть и в том, как распределились ответы респондентов на два содержательно очень близких вопроса: об уважении к журналисту и о престижности его профессии. В массовом сознании доминирует представление о том, что работать журналистом в нашей стране престижно, – это мнение разделяют 63% респондентов (противоположных взглядов придерживаются 16%, а 21% участников опроса затруднились ответить на вопрос). Между тем лишь каждый второй россиянин (53%) полагает, что журналисты сегодня пользуются уважением в обществе (чуть более четверти – 27% – разделяют противоположную точку зрения, а каждый пятый – 20% – не имеет мнения на этот счет).
С моей точки зрения, имидж современного журналиста стоит на трёх китах. Во-первых, это направление его работы, во-вторых – масштаб СМИ, в котором он работает, а в-третьих – уровень самого журналиста.
Рассмотрим это детальнее.
Журналист пишущий всегда (даже при наличии фотографий или портретов) останется безликим создателем истории. По порядку: начиная от смешного. В мультфильме «Три богатыря и Шамаханская царица» слово «журналист» тождественно слову «летописец». В каждой шутке есть доля правды, не так ли?
Далее. Опуская Средневековье и Смутное время, переходим к периодике 18-го – 19-го века. Хотя бы в России. С точки зрения имиджелогии «Московские ведомости» Ломоносова заслуживают не такого внимания, как журнал Сумарокова – один из первых частных журналов, ориентированных на дворянскую аудиторию. Он симпатизировал не царствующей императрице Елизавете, а её невестке Екатерине, ставшей впоследствии Екатериной II. Собственно, за критическое отношение к придворной знати того времени журнал и был закрыт в 1759 году.
Советское время. Журналист – и борец за правду, и подчинённый идеологии компартии. Один из самых странных (если не самый странный) периодов отечественной журналистики.
Все эти периоды объединяет одно – обезличенность печатных СМИ. То есть в этих случаях целесообразно говорить скорее об имидже издания в целом, нежели о личности.
Несколько иная ситуация сложилась с теле- и радиожурналистами. Во-первых, в этом случае журналист обретает голос, а это, согласитесь, неплохое средство контакта с аудиторией. Публика, по крайней мере, получает возможность в с л у ш и в а т ь с я (чего стоит один только голос Левитана!), а в случае с телевидением – р а з г л я д ы в а т ь.
И, кстати, в веке 21-м мало что изменилось. Разве что к пишущей братии примкнули Интернет-издания (от ежеквартальных альманахов до новостных лент и сетевых версий современных газет) и блоггеры (в единичных случаях – ярко выраженное «эго», например, Алексей Навальный – российский оппозиционер действующему правительству Путина и Медведева). Другое дело – теле- и радиоэфир. Здесь можно говорить о том, что упоминалось в начале, то есть – разделении фронтов. Имидж журналиста формируется в зависимости от направления его работы. То есть – на телевидении есть люди-образы, харизматичные люди, р а с с ч и т а н н ы е на определённую категорию граждан. В отличие от пишущих журналистов, теле- и радиоведущие ориентированы скорее на потребности аудитории. Потребностей этих, кстати, несколько.
1. Ориентационная, или потребность сориентироваться. Потребность эта очень древняя, она проистекает от животных инстинктов. Безусловно, СМИ поставляют ориентиры, чтобы человек сориентировался в социальной ситуации: сюда можно приписать важнейшую функцию журналистики – информативную. А значит, на этом играют любые СМИ, но выигрышными являются, разумеется, ведущие издания, телеканалы и радиостанции.
2. Потребность престижа. СМИ удовлетворяют стремление человека быть причастным к какому-то престижному сообществу, к какой - то статусной группе. Приятно, когда считаешь себя знатоком, к примеру, политики. Ещё приятнее – когда таковым тебя считают другие. Довольно яркая персона в этой области – Савик Шустер.
3. Утилитарная потребность. СМИ дают людям сведения утилитарного характера, что где происходит, что где можно купить и какими услугами воспользоваться. Здесь вариантов много - от прессы до телемагазинов. Однако с точки зрения имиджелогии этот параграф не так интересен, как следующий.
4. Рекреативная потребность, мотив "убивания" времени, мотив структурирования времени. Люди обращаются к СМИ для того, чтобы с пользой потратить время, они смотрят телевизор между делом, читают газеты на бегу. Они заполняют свободное пространство в их частной жизни. Нет смысла много говорить на эту тему. Достаточно, мне кажется, привести в пример Андрея Малахова и Ксению Собчак. Это (при кажущемся повальном неуважении к этим персонам) в какой-то степени «динозавры шоу-эфира». Люди, о которых хочется говорить даже сквозь призму раздражения.
5. Познавательная потребность: телеканалы BBC и Discovery– ярчайшие тому примеры.
6. Потребность контакта, желание общаться. Масс-медиа предоставляет суррогатный вариант общения. В большей степени, мне кажется, это касается радиоэфиров как наиболее возможной точки соприкосновения.
В современном обществе создалась некоторая иллюзия простоты работы журналиста. В какой-то степени это связано, возможно, с обилием светских журналистов (этот образ неплохо описывает (высмеивает?) Сергей Минаев в своей повести «The тёлки») – знай себе броди по тусовкам да ресторанам, рекомендуй в своё удовольствие. Однако, с другой стороны, есть множество других информационных полей – политика, экономика, да и росто жизнь общества. Ещё одна иллюзия – большое количество журналистов. Мне кажется, это мнение ошибочно. Как правило, до качественно высокого уровня дорастает число людей, в разы меньшее числу выпускников вузов, а до харизматичных (с точки зрения имиждеведения) монстров СМИ – единицы. Вполне логично, ведь небольшие города рассматриваются чаще всего как стартовая площадка для начала работы, а по мере приближения к большим городам не-журналисты отсеиваются сами собой. Однако есть и масса отличных журналистов, что называется, «на местах». И действительно, автору знаком не один десяток людей, успешно пишущих в своём городе.
Как бы то ни было, современный журналист (будь-то с пером и блокнотом, диктофоном или «лейкой») в первую очередь не должен быть продажен. Всем известно, что честность и объективность стоят первыми в перечне журналистских заповедей. А что касается публики, до даже при условии, что всё куплено, ей всегда будет интереснее знать правду.

Источник опроса: http://socreal.fom.ru/?link=ARTICLE&aid=388

Варя Снегирёва.

Серия сообщений "Филология":
Часть 1 - Филологические анекдоты
Часть 2 - Лебедев. Три правила про "вы"
...
Часть 4 - Севастополь. Книги в Камышах
Часть 5 - Иду на вы… или на Вы? (о прописных и строчных буквах в личных обращениях, употребляемых в официальной переписке)
Часть 6 - Имидж современного журналиста
Часть 7 - А як оцi наушныкы включыть?
Часть 8 - Блокнот своими руками


Метки:  

Пирог "Ночка"

Пятница, 02 Марта 2012 г. 17:53 + в цитатник
Пробовала его у знакомой. Фоток пока нету.

Смешиваем:
3 ст. муки
2 ст. сахара
50 г. какао.

Взбиваем:
4 яйца
1/2 л. кефира
сода с уксусом / разрыхлитель

Смешиваем всё. Выливаем на противень примерно 1,5 см (в высоту) теста. Выпекаем коржи.
Коржи печь 10-15 минут, потом разрезать.

Крем:
0,6 л. молока
1,5 ст. сахара
3 ст. л. муки (без верха)
Всё это растворить на медленном огне до загустения.
Взбить 300-400 г. масла.
Взбитое масло добавляем в охлаждённую массу.
Готовым кремом смазать коржи.

Последний корж - тонкий и сухой - натереть на тёрке и украсить пирог. Впрочем, украшать можно по своему желанию.

Серия сообщений "Выпечка":
Часть 1 - Шварцвальдский торт
Часть 2 - Слоёные "ушки"
Часть 3 - Пирог "Ночка"


Милые котики своими руками

Пятница, 02 Марта 2012 г. 17:53 + в цитатник
Ми-ми-ми!


- вырезаем квадрат со сторонами 15*15 см, отмечаем на нем середины сторон,
- загинаем верхний уголок,
- сворачиваем пополам по диагонали.
- прошиваем 2 шва, выворачиваем,
- прошиваем ушки,
- набиваем наполнителем хвостик и туловище,
- подгибаем нижние припуски внутрь, соединяем обе половины, закрепляем ниткой посередине и складываем “кармашки” пополам, формируя тем самым ножки,
- не отрывая нитку прошейте хвостик,
- оформите, как вам понравится, мордочку.
x_a6ae0183 (500x348, 38Kb)


Поиск сообщений в Енот_Пилот
Страницы: [4] 3 2 1 Календарь