-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Enot_87

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2005
Записей: 9
Комментариев: 32
Написано: 27


:-)

Четверг, 24 Февраля 2005 г. 22:09 + в цитатник
В колонках играет - Ария - Осколок льда
Настроение сейчас - так се.... суховато, разбавить не кому =((

Я любил и ненавидил..... но теперь душа пуста..... все исчезло, не оставив и следа... и не знает боли в груди осколо кльда....

ой, отвлекся я что-то.... не знаю даже что и написать.... это записи дневника а что в нем писать то??? ну... э.... мыслей нету.... щас схожу попью....
...... ушел.................
............................
............................
............................
.....................пршел..
попил.... вкусно =))) чай я пил, скажите чай отстой... да? тогда я его до состояния чифиря заворил.... выпил... живой, день прожит не зря =)


так.... сеня рылся в справке винловхз нашел такую штукенцию...
shutdown -r -f -m -t 30 -d up:125:1
гляньте... мне понравилось.... я и антилок знаю....

девушки опять рядом нету, учеба не клеится, учить сил нету.... авитаминоз сраный, весна ёПаная... что длеать? Кстате роман Черныйшевского такой был...
упс, отступление от темы...

ну вот, вроде, на сегодня мое повествование закончилось.... что тут скажеш....

Darkeyes   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2005 г. 03:50 (ссылка)
........надо сразу - лето:)......нам с тобою было хорошо в это время года............
Ответить С цитатой В цитатник
mr_Andrew   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2005 г. 19:35 (ссылка)
хм... везет некоторым, у тебя уже весна =) А у меня еще зима, но весна не загорами, у некоторых весенний авитаминоз, а у меня весенний депрессняк =)
Ответить С цитатой В цитатник
Enot_87   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2005 г. 21:34 (ссылка)
Darkeyes, Дашик.. я тя люблю, а ты шас в клубе...
mr_Andrew, у меня он тоже есть... но я расслабился.... пива.... тока Даша не разрешала мне пить.... =((
Ответить С цитатой В цитатник
mr_Andrew   обратиться по имени Суббота, 26 Февраля 2005 г. 14:04 (ссылка)
Enot_87, ух она Даша, о тебе заботится =)
Ответить С цитатой В цитатник
Darkeyes   обратиться по имени Воскресенье, 27 Февраля 2005 г. 23:29 (ссылка)
........нет тебя здесь :(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку