-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ennabletoconnect

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) СУЧКИ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2006
Записей: 16
Комментариев: 69
Написано: 100


Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 21:00 + в цитатник
:)

Santana_Clause   обратиться по имени Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 21:12 (ссылка)
Здрассссте!
Ответить С цитатой В цитатник
ennabletoconnect   обратиться по имени Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 21:14 (ссылка)
Santana_Clause, привет ))
Ответить С цитатой В цитатник
Santana_Clause   обратиться по имени Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 21:17 (ссылка)
Привет, землячка!!! Решила завести дневник??? Смело! Я тоже недавно начала!
Ответить С цитатой В цитатник
ennabletoconnect   обратиться по имени Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 21:30 (ссылка)
Santana_Clause, )) прикольно ))
да у меня это не первый дневник ) да и не последний, наверное ))
Ответить С цитатой В цитатник
Santana_Clause   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 10:36 (ссылка)
А у мя первый! Да... Всё когда-то происходит впервые
Ответить С цитатой В цитатник
ennabletoconnect   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 11:24 (ссылка)
Santana_Clause, у меня года два назад тоже тут был первый днев )) сейчас иногда его захожу перечитывать... такая дурь там написана ))
Ответить С цитатой В цитатник
Santana_Clause   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 11:27 (ссылка)
Я тут какие-то записки нахожу полугодовой давности... Неужели такую хрень писала я????? Всё меняется!
Ответить С цитатой В цитатник
ennabletoconnect   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 11:43 (ссылка)
Santana_Clause, хорошо, что меняется. Главное, чтобы в лучшую сторону менялось.
А то я тут встречалась с парнем одним. Изменилась до неузноваемости. Думала, это хорошо, что изменилась. Потом мне рассказали, какая я стала.. У меня волосы на голове дыбом встали (
Перечитала свой старый, последний дневник. И решила, что хватит. Пора меняться ) в лучшую сторону ))
Ответить С цитатой В цитатник
Santana_Clause   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 11:51 (ссылка)
Да. Я тоже и-за парня оч круто изменилась. Стала замкнутой, тихой, начала впадать в дипрессию. Ну щас уже всё нормально! Это было год назад! Меня друзья у него отбили!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ennabletoconnect   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 12:22 (ссылка)
Santana_Clause, значит, правильно сделали ))
Хорошо, что все хорошо ))
Ответить С цитатой В цитатник
Santana_Clause   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2006 г. 11:29 (ссылка)
Да, всё хорошо. Только вот первая любовь, знаешь ли, бесследно не проходит. Чувства остались. Хоть немного и где-то оч глубоко в душе, но остались...
Ответить С цитатой В цитатник
ennabletoconnect   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2006 г. 20:25 (ссылка)
Santana_Clause, знаю... меня недавно парень бросил... сейчас в таком же состоянии пребывю... ((
Ответить С цитатой В цитатник
Santana_Clause   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 11:44 (ссылка)
Не стоят они наших переживаний!!! Найдём в 100 раз лучше и , вопреки всем правилам, забудем их напрочь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ennabletoconnect   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 22:37 (ссылка)
найти-то, найдем... а вот.. где?!?! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку