-Видео

Слот - Зеркала)
Смотрели: 174 (3)
ACHTUNG))
Смотрели: 9 (2)

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Enemy_less

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мой_цитатник Sinners

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2006
Записей: 395
Комментариев: 3173
Написано: 6506


Мои новый рассказ^^ (жду критики)

Четверг, 08 Января 2009 г. 23:50 + в цитатник
Предистория...Смотреле цитатник SestraRozetta наткнулась на латинские выражения...с этого и началось ^^

"Письмо"
Здравствуй, я - Pars pro toto (часть вместо целого) так получилось, так вышло, и пожалуй даже не стоит искать кто прав, а кто виноват…теперь я одна и ты один. Так уж устроено в мире, люди встречаются, люди влюбляются, люди ругаются, люди расходятся…Этакий закон Подлости по контексту. Поэтому, я теперь
Parvo contentus (довольствуясь малым) ем шоколад и смотрю из окна на улицу, как у Цветаевой, помнишь, мы читали? «…Шоколадом лечить печаль и смеяться в лицо прохожим…», понеслось,…сколько у нас было общего,…сколько признаний в любви, поцелуев, ночей, поездок, улыбок, песен… «…ну что мне делать, если это любовь?!…» тынц-тынц…хоть сейчас делай звук громче и танцевать как раньше, до тебя, по комнате..
Но, Раuса verba (поменьше слов)…
но как сказать в двух словах все, что мне хочется? Люблю тебя? Нееет. Не уходи? Нет. Без тебя…Нееет, Не убивай….возможно.
Ты знаешь, ты – моя болезнь, так получилось, какая-то больная зависимость, самой страшно, но
Per aspera ad astra ( через тернии к звездам! ) я как-нибудь преодолею, вылечусь, я же бросила курить…..
Оооо, ты помнишь?? Как ты отбирал сигареты, и буквально силой уводил от табачных киосков подкладывая в карманы антиникотиновую жвачку,…кстати, это жуткая гадость... честное слово, в жизни ничего хуже не ела…ну, может только солянку…беееее.
<…>
Как у тебя дела, мой бывший любимый человечек? У меня хорошо, я же - Perpetuum mobile(вечное движение) туда сюда…дом, институт, танцы, японский, дом спать и опять по кругу. тыдыщ-тыдыщ, как электричка в метро по Кольцевой… «День Як день…нiч як нiч»
Кстати, к твоему сведению, мой Чеширик, я придумала Petitio principii (вывод из положения, которое еще нужно доказать) я снова полюблю, кого–нибудь, конечно не так сильно как тебя, но может так же сильно как того Зайца которого ты мне подарил, и тогда я снова стану целой, а не половинчатой, как сейчас, но это, боюсь, пока только Pia desiderata ( заветные мечты) Но я обязательно попробую, а уж
Post hoc (после этого) я снова буду веселой, забавной, задорной, немного глупой, чуть-чуть сумасшедшей и совсем-совсем непонятной, некоторым людям, но, знаешь, что…. Post hoc, nоn est propter hoc (после этого - не значит из-за этого)…
НО!
Primum vivere! (Прежде всего - жить!)
А ты всегда говорил мне, что жизнь – эта вера, надежда и любовь…
Вера есть, правда. Надежда конечно тоже, она же умирает последней!
А вот любви…ну с этим я разберусь, в конце концов Periculum in mora!(Опасность в промедлении!) Чем быстрее я тебя забуду, тем лучше, так что, милый, знай, это мой первое и последнее письмо тебе, это точка.
Помнишь, я обещала написать тебе то, что чувствую, давно еще, так вот…Pacta servanda sunt (договоры следует выполнять)
Так что пишу.
Я чувствую…
Разочарование, боль и одиночество..(но это не долго, скоро я снова улыбнусь тебе)
Ты только себя не вини, ладно, зная твой характер, представляю, что ты себе после этих слов накрутишь.
Кстати, ты, пожалуйста, сожги потом это письмо, ладно? Потому что Pacta tertiis nec nocent nec prosunt (действие договоров не распространяется на третьи стороны), ты это понимаешь, конечно…
Знаешь, то, что произошло, наверное, я рада этому, серьезно, ведь, «Королева получает опыт» теперь буду знать
Не быть ревнивой! Не быть глупой! Не быть ребенком! Не быть эгоисткой!
4 порока, прямо как смертные грехи, а
Poena constituitur in emendationem hominum (наказание должно исправлять людей)
И уж тем более как любит повторять мой приятель,
Quod licet Jovi, nоn licet bovi(что позволено Юпитеру, то не позволено быку)
Так что я исправлюсь, не сомневайся, я способная ^^
Боже, кажется, я готова писать тебе Ad infinitum(до бесконечности)
Ты уж прости, мысли в разбежку, а черновики я никогда не пишу, не зря за половину сочинений тройки, только потому, что «слишком много воды» ну ты уж потерпи, хорошо, просто все
Amantes -amentes ( влюбленные-безумные)
А я ведь еще влюблена в тебя, может не так как раньше, но мне тепло от мыслей о тебе, а ты, как будущий врач, должен прекрасно знать, что
Amor non est medicabilis herbis(Любовь травами не лечится) А жаль ^^

Так, вот ,я тут подумала, ведь,
Fata viam invenient (От судьбы не уйдешь)
И то, что мы были вместе, а теперь раздельно,
Hoc erat in fatis(так было суждено судьбой)
Как у Юко-сан, я тебе давала читать Мангу, вспоминай, да-да, давай, вспоминай, да, знаю я, что ты не любишь эту «анимешную фигню», но все равно ^^ Она тогда говорила «Случайностей не бывает, есть только неизбежное» Вот и так, а я сейчас, как Lux in tenebris(Свет во мгле) Столько суеты, вокруг, стою и ничего не вижу, а остальные почему-то не хотят проходить мимо, все спрашивают и спрашивают «Что такое? Что случилось» Никогда не думала, что от участия может быть так противно, а это постоянно Mane et nocte (Утром и ночью) Каждый день, а я хочу побыть одна, наедине с этим листом бумаги и мыслями о тебе, пришлось отключить телефон, в первые в жизни…сама от себя не ожидала,…
Не хочу никого видеть…
Ne varietur(Изменению не подлежит)

А теперь немного о тебе..
Ты хороший, мой маленький принц, правда.
Заботливый, добрый, участливый, милый…
Продолжать можно бесконечно…и
Nil nisi bene (Ничего, кроме хорошего)
Ты – моя Sancta sanctorum (святая святых)
И как только так вышло, что ты меня полюбил? Не понимаю, нет, не думай, и даже не надейся, я не принижаю свои достоинства, и возвышаю твои…И чем тебе Юлька то не понравилась? ;) И со вкусом то все у тебя всегда было в порядке, но Sed semel insanivimus omnes (Однажды мы все бываем, безумны), тем более,
De gustibus et coloribus non est disputandum (О вкусах и цветах не спорят.)

Ответь, почему так получилось?
Год…это много или мало?
А, De lingua stulta veniunt incommoda multa (Из-за глупого языка много неприятностей).
Очень, глупые слухи, сплетни, брошенное ни к месту слово и вот результат.
Обидно, правда? Мне – очень.
Это даже не обида,что-то вроде…досады…нет…грусти.
Помоги подобрать слово, у тебя всегда это лучше меня получалось…
Но - Dictum factum (Сказано – сделано).
И, наверное менять что-то уже поздно..
Да и Errare humanum est (Человеку свойственно ошибаться)

А теперь пожалуй все, ты не жалей не о чем, просто
Fac et spera(Твори и надейся.)
Ведь, Quilibet fortunae suae faber (Каждый сам кузнец своего счастья)
И, знаешь, что, я тебя все равно люблю, очень…
До свиданья, мой маленький принц, До улыбки…
Nunc est bibendum! (Теперь пируем!)
Рубрики:  тексты
...

Аноним   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2009 г. 04:48 (ссылка)
торжественно и грустно. больше слов нет
Ответить С цитатой В цитатник
Enemy_less   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2009 г. 16:52 (ссылка)
in4man, ^^ Спасибо , рада что оценил
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку