-Видео

Слот - Зеркала)
Смотрели: 174 (3)
ACHTUNG))
Смотрели: 9 (2)

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Enemy_less

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) -picture_book- ПСИХИ_лИ_рУ_атакуют_МИР Гляди_на_мир_с_Позитивом НЕ_ЖРАТЬ just_say_nya shopping Sinners what_is_in_your_bag
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мой_цитатник Sinners

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2006
Записей: 395
Комментариев: 3173
Написано: 6506


Размышления + чистка списка.

Вторник, 30 Декабря 2008 г. 20:43 + в цитатник
В колонках играет - Тишинаааааааааа
Настроение сейчас - Так себе ^^

Сегодня ходила в школу. На новогоднююю дискотеку.
Не спорю - я люблю школу, я увидела кучу народа по которым соскучилась (это бывшие 9 и 10 классы) но я поняла, что я ничего не потеряла, и, вообщем-то мне не о чем грустить. Да и воспоминаний не так уж и много, в смысле много, но...
Хотелось бы чтоы что-то было по-другому.
Коллектив что ли...подружнее, покрепче...
Вообщем, запара.

Да и вообще, вот завьтра Новый Год, а я даже без понятия где, с кем, и как, я буду отмечать...
Просто так вышло, что у меня друзей - три компании, не общающиеся между собой. Мой любимый БабСовет, разбредаеться по парням, а я нен могу, потому что у Эдьки проблемы, и он может приехать только 1 числа
Вообщем, НГ я встречу в обнимку с бутылкой мартини ^^ А что, лучший друг и товарищ!

Вообщем, ничего веселого ^^"

З.Ы. Чищу список друзей. оставляю только тех, с кем хочу общаться. Если кто хочет отписывайтесь..

 (200x263, 9Kb)
Рубрики:  кадры

Ros_Euphie   обратиться по имени Вторник, 30 Декабря 2008 г. 20:47 (ссылка)
А я толком и не была в школе после ухода...Так и не понять скучаю я по ней или нет.

Хех)В любом случае-с наступающим!
Ответить С цитатой В цитатник
Enemy_less   обратиться по имени Вторник, 30 Декабря 2008 г. 20:51 (ссылка)
Ros_Euphemia,
Бывает ^^ Ня, спасибо, тебя тоже
Ответить С цитатой В цитатник
Verginia   обратиться по имени Среда, 31 Декабря 2008 г. 12:50 (ссылка)
Под Новый год всегда какие-то неожиданности случаются... Так что возможно мартини ты будешь обнимать в компании=)))))))))))))
З.Ы. Хочу ли я остаться в твоих фрэндах? ДООООООООООООООООО=))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 01 Января 2009 г. 04:23 (ссылка)
С НовЫм годом!!! СЧАСТЬЯ И УДАЧИ В НОВОМ ГОДОМ!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 01 Января 2009 г. 04:33 (ссылка)
Если в Новом году ты заведешь себе много друзей, то с мартини ты точно не будешь встречать! Поэтому заводи побольше друзей, и на следующий год постарайся улучшить встречу (Нового Года)! * _* %)
Ответить С цитатой В цитатник
Enemy_less   обратиться по имени Пятница, 02 Января 2009 г. 22:21 (ссылка)
Verginia, Встречала - таки одна, зато как щас здорово ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Enemy_less   обратиться по имени Пятница, 02 Января 2009 г. 22:22 (ссылка)
in4man, Тебе тоже, все6го самого лучшего ^^
Спасибо большое ^^ Буду увеличивать потихоньку ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Verginia   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 18:19 (ссылка)
Роксана_Рейн, ну, эт главное=)))) У меня компания была... несколько неожиданная^_^;;
Ответить С цитатой В цитатник
Enemy_less   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2009 г. 17:01 (ссылка)
Verginia, Чем же? ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Verginia   обратиться по имени Воскресенье, 11 Января 2009 г. 20:57 (ссылка)
Роксана_Рейн, когда мы пришли отмечать ко мне, дома оказался мой старший брат и 2 его приятеля, один из них уже оооочень весёлыйXDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку