-Видео

Слот - Зеркала)
Смотрели: 174 (3)
ACHTUNG))
Смотрели: 9 (2)

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Enemy_less

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) -picture_book- ПСИХИ_лИ_рУ_атакуют_МИР Гляди_на_мир_с_Позитивом НЕ_ЖРАТЬ just_say_nya shopping Sinners what_is_in_your_bag
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мой_цитатник Sinners

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2006
Записей: 395
Комментариев: 3173
Написано: 6506


Без заголовка

Понедельник, 25 Августа 2008 г. 17:16 + в цитатник
В колонках играет - Звери - Солнечный зайчик
Настроение сейчас - Как обычно ^^

Сегодня разговаривала с Совестью. Кто не знает, это моя лучшая подруга Сашка. И в который раз я убедилась в том, что она - Совесть. Попробую обьяснить ситуацию. Она вчера прямо сказала парню, который в нее влюблен, что он ей не нравиться и на мой вопрос, неужели тебе просто не может быть приятно что ты кому то понравилась, ответила примерно следущее: "Нет, не приятно. Это же груз, когда человек в тебя влюблен" А я стояла и думала, что уже второй месяц по-человеческит не могу сказать Мише, что извини, не судьба, ну не лежит душа,и не надо больше звать меня гулять, провожать до магазина и обратно, звонить и т.д и т.п. Нет, конечно я 2 раза говорила человеку, что встречаться с ним не буду, но по сути разговаривая по телефону и иногда соглашаясь погулять, не даю ли я надежду снова? Все девушки - подсознательные садистки. Брррр, запуталась.. Вообщем, яркий пример эгоизма. Короче я решила, что хватит путаться во всем этом и всегда все говорить сразу, всегда. =))))

Едем дальше. Сегодня мне звонили из моего новоиспеченного института и предложили выступить с песней на концерте для первокурсников 1-ого сентября. Идея заманчивая. =)) Так что в среду еду в институт с фонограммами проверять аппаратуру, а там может и по магазином пройдусь, пора уже закупаться к студенческой жизни...Кстати сказать институт отличный =)) Вообще за 4 дня отработки (2 я как Наташка-Господи умудрилась проболеть) я поняла что учиться будет очень весело и боюсь будет мне не до учебы XD

З.Ы. Вот в таком виде Наташа ходит по улицам, зацените ;)

 (525x700, 67Kb)
Рубрики:  кадры
лица-лица

Tessai   обратиться по имени Понедельник, 25 Августа 2008 г. 17:57 (ссылка)
да, теперь я понял, кто ты в прошлом рассказе ))))))) ну вот, я снова первый.
 (514x699, 55Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Tessai   обратиться по имени ах, да!! Понедельник, 25 Августа 2008 г. 17:58 (ссылка)
НАРЯДИК ОЧЕНЬ ДАЖЕ СИМПОТИЧНЫЙ.
Ответить С цитатой В цитатник
Enemy_less   обратиться по имени Понедельник, 25 Августа 2008 г. 18:02 (ссылка)
Оригато ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Tessai   обратиться по имени бецуни дато )) Понедельник, 25 Августа 2008 г. 18:03 (ссылка)
это только смоё мнение.
Ответить С цитатой В цитатник
olgaskrund   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 16:17 (ссылка)
На такой нарядик,наверное все глазки оторвать не могли))Весело вам и правда будет)А ми всё в школе париться будет>_
Ответить С цитатой В цитатник
Enemy_less   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 16:22 (ссылка)
Yume-kawai, Спасибо...да уж=)) Да ладно, в школе тоже гипер-весело, я даже скучаю, так что не отчаивайся, закончишь школу сама жалеть начнешь +))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку