-Видео

Слот - Зеркала)
Смотрели: 174 (3)
ACHTUNG))
Смотрели: 9 (2)

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Enemy_less

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) -picture_book- ПСИХИ_лИ_рУ_атакуют_МИР Гляди_на_мир_с_Позитивом НЕ_ЖРАТЬ just_say_nya shopping Sinners what_is_in_your_bag
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мой_цитатник Sinners

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2006
Записей: 395
Комментариев: 3173
Написано: 6506


Давно не виделись ;)

Воскресенье, 24 Августа 2008 г. 19:51 + в цитатник
Вот собственно я и тут. Снова.Подумать страшнго сколько меня тут не было ;) Я жутко по всем соскучилась, надеюсь меня еще не зпбыли ;) Вообщем расскажу немного из того что со мной случилось..
1) Я ушла из школы!! Наконец-то, в смысле я её окончила, окончила отлично(не в смысле оценок, а в смысле мммм морального улдовольствия, а в оценках - хорошо) Очень жаль что описывать выпускнгой поздно, впечатления не те, но был мега-день! Так что поздравьте с окончанием;)
2) Я поступила в институт! опять - таки жаль что по причине померкнувших впечатлений не могу описать вступительные, но там тоже не все как у людей было =) Так что поздравьте меня с тем что я теперь студентка
3) 22 августа моему дневничку стукнуло аж 2 года.. С этой датой тоже поздравьте. Воть.
Но а теперь я пошла вас комментить;)
 (261x420, 223Kb)
Рубрики:  кадры

Verginia   обратиться по имени Воскресенье, 24 Августа 2008 г. 19:56 (ссылка)
Вааай, ну конечно не забыли!!! Рада твоему возвращению=))))) Поздрям тебя и с поступлением, и с днюхой днева=) Мя соскучилась=)
Ответить С цитатой В цитатник
ZelgadissGraywords   обратиться по имени Воскресенье, 24 Августа 2008 г. 19:57 (ссылка)
Очень соскучились)))
(хлть я тоже из когорты редких товарищей ))) )
Поздравляю с новой жизнью ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Enemy_less   обратиться по имени Воскресенье, 24 Августа 2008 г. 20:14 (ссылка)
Verginia, Ааа спасибо, я тоже, жутко ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Enemy_less   обратиться по имени Воскресенье, 24 Августа 2008 г. 20:15 (ссылка)
ZelgadissGraywords, Спасибо большое =))
Ответить С цитатой В цитатник
Tessai   обратиться по имени Умница. Воскресенье, 24 Августа 2008 г. 20:42 (ссылка)
пардон! Натали, ты лучшая, а у лучших все прекрасно поздравляю!!! в институте встретимся..
Ответить С цитатой В цитатник
Enemy_less   обратиться по имени Воскресенье, 24 Августа 2008 г. 20:55 (ссылка)
Tessai, Спасибо ;) Обязательно встретимся ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Ainy_91   обратиться по имени Воскресенье, 24 Августа 2008 г. 20:58 (ссылка)
Наташка!!! И тебе привет))) А ты с Сашкиного компа?
Ответить С цитатой В цитатник
Enemy_less   обратиться по имени Воскресенье, 24 Августа 2008 г. 21:17 (ссылка)
Лариона, Нет, лицезрей лучезарное чудо я со своево ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Doomhammer   обратиться по имени Воскресенье, 24 Августа 2008 г. 21:45 (ссылка)
С возвращением) Поздравляю)
Ответить С цитатой В цитатник
Enemy_less   обратиться по имени Воскресенье, 24 Августа 2008 г. 21:49 (ссылка)
Doomhammer, Привет привет =) Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку