-Видео

Слот - Зеркала)
Смотрели: 174 (3)
ACHTUNG))
Смотрели: 9 (2)

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Enemy_less

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мой_цитатник Sinners

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2006
Записей: 395
Комментариев: 3173
Написано: 6506


Мое произведение. Оцените.

Пятница, 08 Декабря 2006 г. 15:39 + в цитатник
Девушка сидела на подоконнике у окна и смотрела тихо идущий за стеклом снег. У неё из глаз тихо капали слезы и, разбиваясь об пол, разлетались на тысячи осколков. А она не смотрела на эту безмолвную красоту разбившихся слез. Ей было одиноко, она просто не могла понять, почему ее так часто предают, за что её так ненавидят окружающие…В её голове просто не укладывалось этого. Снег кончился и на небе, среди тьмы ночи, засияли звезды. Такие прекрасные и такие холодные, далекие.
-- Как я хочу к вам – проговорила вдруг она. – там с вами нет, не боли, ни страданий, ни страха. Она с грустью посмотрела на свои руки и в очередной раз пожалела, что это не крылья.
Девушка еще раз посмотрела на небо и закрыла глаза. Ей уже не хотелось жить.
За её окном на том, уличном подоконнике. Молча сидел Демон и смотрел на грустную девушку, пытающеюся найти свою судьбу.
-- Что ты тут делаешь исчадие ада? – раздался над его головой голос.
Демон поднял глаза. Над ним с гневным блеском в голубых прозрачных глазах парил Ангел. Это прекрасное небесное создание. Но как только Ангел увидел лицо Демон. Огонь в его глазах сменился грустью.
-- А это ты Эвиг. – произнес он, садясь рядом.
-- Да я. – ответил названный по имени Демон.
--Что ты тут делаешь – повторил Ангел уже без злости.
-- Сижу – грустно произнес Эвиг. – Ну а ты что здесь делаешь?
--Это моя подопечная. –тихо ответил Ангел и посмотрел на девушку. В глазах у него читался немой вопрос « Почему, почему ты плачешь?» Демон прочел этот вопрос и опять улыбнулся своей грустной улыбкой, Вряд ли знал этот чистый Ангел, что он сидел здесь каждую ночь и смотрел на девушку. Он уже давно понял, отчего каждую ночь из её прекрасных глаз капают прозрачные капли горя. Он повернулся к Ангелу, чтобы ответить на его немой вопрос, но промолчал. Ему показалось, что Ангел не поймет ни его, ни её.
--Ты не ответил. Что ты тут делаешь? – снова спросил Ангел, но тут же добавил: Хотя я догадываюсь.. Ты же…
-- Да, ты правильно понял – прервал его Демон – я люблю её.
-- Любишь? Как ты с рождения лишенный этого светлого, небесного чувства можешь любить?
Демон не ответил, он сам не мог понять.
-- Тебе лучше больше не возвращаться сюда. – вдруг сказал Ангел.
Эвиг резко поднял голову. В этот момент он меньше всего походил на демона. Глаза его были полны боли и отчаяния.
-- Почему? – спросил он, хотя сам прекрасно знал ответ.
-- Я знаю твою историю «Вечность», я знаю, что ты отказался от зла, но ты Демон и с тебя не стереть клейма тьмы. Ты сам это понимаешь, и если ты останешься, ей не увидеть правильного пути.
Демон опустил голову и спросил:
-- Можно я приду к ней завтра, в последний раз. Попрощаться.
Ангел кивнул.
-- Но только в последний раз, не губи её жизнь. – и, произнеся это, улетел . оставив Демона в раздумьях.
Девушка последний раз взглянула на звезды, взгляд ей прошел сквозь сидящего за стеклом Демона. Она не видела ни его, ни Ангела, т.к. простым смертным не дано ни взгляда, ни слышимости, таких как они. Она встала и собиралась уйти, как Демон прошептал:
-- Прощай. Я приду к тебе завтра.
Девушка оглянулась на окно, но, даже если бы она умела Видеть, она никого бы не увидела. Демон растворился во мраке ночи.

***
Когда на следующую ночь Ангел прилетел, а окну девушки Демон уже сидел на своем прежнем месте и смотрел на девушку тем съедающим взглядом, когда навечно хотят запомнить. Ангел не стал ему мешать, а просто сел рядом и стал ждать, пока Демон проститься. Через несколько минут с трудом оторвав взгляд от снова плачущей девушки, он повернулся к Ангелу.
--Ты пришел? – грустно спросил он, будто не верил.
-- Да. Тебе пора уходить. Ты больше не можешь быть с ней. – ответил Ангел
--Так ты знаешь – спросил Эвиг.
-- Что ты сидишь тут каждую ночь? Да знаю.
-- Тогда почему?
-- Ты еще не понял? Так лучше будет для нее и для тебя, из-за любви человек готов на многое, а демон на еще большее, ты можешь опять попадешь на путь тьмы. И я боюсь, если это случится, ты не сможешь вернуться, и в первую очередь пострадает она. – ответил Ангел.
Демон открыл, было, рот чтоб ответить, но их отвлекла девушка, которая вдруг с решительным видом встала и распахнула окно. Демон и Ангел взлетели и зависли в воздухе напротив её окна. Девушка шагнула на карниз и остановилась, роняя соленый дождь на темные улицы лежавшими под её глазами.
-- 20-ый этаж. Как хорошо. Это наверняка – произнесла она и шагнула вниз. Время как будто замедлилось.
-- Останови её! –крикнул Демон – спаси её или она умрет!
Ангел покачал головой.
-- Не могу, если я спасу её мне придется отдать жизнь, ты знаешь, закон и тогда без моей защиты останется весь этот город! Я не могу жертвовать ими ради одной нее.
-- Ты прав Ангел! Это твоя судьба! А мне нечего терять я много грешил и это мой последний и самый благородный грех. Прощай. Я больше не встану на твоем пути! – Крикнул Эвиг. Время помчалось с прежней быстротой и Демон, сложив за спиной свои звездные крылья, полетел вслед за любимой. По ночному воздуху пролетел крик, последний крик Демона в котором прозвучала горечь, тоска, и даже грусть по своему последнему полету, так кричит птица, попавшая в терновник из знаменитой легенды.
Девушка летела вниз с огромной скоростью как почувствовала, как кто-то подхватил и обнял её. Она хотела открыть глаза, но ей стало вдруг страшно перед неизвестностью, о которой она даже не подумала, решив расстаться с жизнью.
Тут раздался удар. Но она не почувствовала боли.
«может я уже на небе» подумалось ей. Наконец она решила открыть глаза, но как только она их открыла, она поняла, что не умерла по одной простой причине, рядом послышался, коротки порывистый стон. Она повернула голову и обнаружила, что посередине улицы зияет огромная воронка, в которой она находится, а в самой середине в небольшом углублении лежал чело… нет, у не человек. Она разглядела красивое лицо, черные крылья и вишневые глаза.
Девушка бросилась к нему, и упала рядом с ним на колени, она уже поняла, что он, кто бы он ни был, спас её ценой собственной жизни.
-- Кто ты?
Демон открыл глаза.
-- Я тот кто тебя любит. – тихим сдавленным, совершенно не похожим на его прежний голос голосом ответил он.
-- Зачем ты меня спас? – спросила она из её глаз потекли слезы.
-- Затем, что люблю тебя и считаю, что ты должна жить… Он тяжело вздохнул. А ты опять плачешь…
Она кивнула.
-- Почему? – спросил он вдруг –почему ты плачешь сейчас, когда уже знаешь, что тебя хоть кто-то любит?
-- Потому что я не хочу, чтобы ты умирал. Я опять останусь одна.
-- Ничего. Это мой путь. Я сам его выбрал.
Демон вдруг вздрогнул и закрыв глаза растворился во мгле ночи…

***

Ангел сидел на подоконнике и смотрел на звездное ночное небо. Напротив него в квартире сидела девушка и тоже смотрела а небо, только на этот раз на её глаз не было слез, т.к. он не любил когда она плакала.
Ангел смотрел на небо, где неожиданно ярко вспыхнула новая звезда
-- Ты теперь там, с ними – спросил он обращаясь к этой звезда. Он знал чья это звезда. Ангел бросил взгляд на девушку. И по её глазам понял, она тоже это знала.
-- А я даже не успела спросить как тебя зовут. – сказала она с грустью
И тут на небе зажглась яркая надпись «Эвиг» . Девушка ошеломленно смотрела на имя своего спасителя, полыхавшее ярким блеском на фон звезд. Это был прощальный подарок Ангела. Подарок той, за кого отдал свою жизнь его друг….

Ангел_грез   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 17:14 (ссылка)
так трогательно
Ответить С цитатой В цитатник
Enemy_less   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 17:34 (ссылка)
Ангел_грез, Спибо. Чтото на меня грусть навеяло, вот и написала.
Ответить С цитатой В цитатник
Doomhammer   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 17:38 (ссылка)
Мне понравилось.. Прекрасно...
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_грез   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 17:38 (ссылка)
Роксана_Рейн,
Так грусно...тебе дано такое сочинять,
может быть еще что-нить потом прийдем к тебе,а я почитаю с огромным удовольствием!!!

 (120x120, 20Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Enemy_less   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 17:50 (ссылка)
Ангел_грез, Спасибо. У меня есть одна задумка, правда если её писать выйдет намного больше. Что-то типа про девушку (даже имя придумала Мара) которая считает себя сильной и независимой, но в конце понимает, что это её заблуждение. Уже написала первую главу, может скоро выставлю. Жди :)
Ответить С цитатой В цитатник
Enemy_less   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 17:51 (ссылка)
Doomhammer, Спасибо, очень приятно!
Ответить С цитатой В цитатник
DragonFly_   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 18:12 (ссылка)
Роксана_Рейн, прикольна еще давай напиши))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_грез   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 18:31 (ссылка)
Роксана_Рейн,
А давай что-нить вместе напишем? Как нибудь
Ответить С цитатой В цитатник
Enemy_less   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 20:46 (ссылка)
DragonFly_, Обязательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Enemy_less   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 20:47 (ссылка)
Ангел_грез, С удовольствием! Какие есть задумки?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 09 Декабря 2006 г. 13:52 (ссылка)
Роксана_Рейн, просто прелесть! Я расплакалась! Потрясающий рассказ! Пиши еще!
Ответить С цитатой В цитатник
Enemy_less   обратиться по имени Суббота, 09 Декабря 2006 г. 14:00 (ссылка)
Амэ-чан, Спасибо, мне очень жалко, что заставила тебя плакать :) Обычно я мишу что-то веселое с сарказмом, а тут вот грусти захотелось.
Ответить С цитатой В цитатник
Рёмо_Хосэн   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 13:01 (ссылка)
Трогательно...
Ответить С цитатой В цитатник
Enemy_less   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 13:06 (ссылка)
Рёмо_Хосэн, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку