-Видео

Слот - Зеркала)
Смотрели: 174 (3)
ACHTUNG))
Смотрели: 9 (2)

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Enemy_less

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) -picture_book- ПСИХИ_лИ_рУ_атакуют_МИР Гляди_на_мир_с_Позитивом НЕ_ЖРАТЬ just_say_nya shopping Sinners what_is_in_your_bag
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мой_цитатник Sinners

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2006
Записей: 395
Комментариев: 3173
Написано: 6506


[Номер раз]

Суббота, 15 Октября 2011 г. 20:28 + в цитатник

Всем привет!

К чему  собственно  этот пост..я хотела сказать  пару  слов  об  этом дневнике.

Когда  я пришла на  Лиру  уже..4? 5?  лет  назад..для чего я  это сделала?  По-моему  чтобы  таскать  отсюда без проблем  анимэшные картинки  и читать  фанфики. Естественно записей  здесь  даже не было. Профиль "Роксана Рейн" (та-да!  Я  еще  ни  разу не меняла  ник!)  и все. Потом еще  на  Волчатах (был такой   замечательный чат..почему  был?  Потому что  сейчас  там  довольно стремненький  контингент) я узнала, что  здесь  зарегена   моя  любимая  SestraRozetta, и вслед за  ней  начала здесб  делать какие-то  записи..кажется..они не несли  никакого  смысла. Куча  результатов  тестов (о да..с этого  по-моему все  начинали), какие-то  стихи..Ну и  дальше..разный  бредофлуд на  тему, где, с кем, что  делали и  чем все кончилось..

Мне  нравится  вести  дневник. Ли ру подарил мне много людей, впечатлений, примеров для подражания.

Но я всегда была уверена, что  дневник  - это  для себя. И так было до этого момента, но все  же..для себя - это  бумага, вордовские  тексты, но  никак не публичный блог..Правда? 

Я хочу  общаться  с вами. Поэтому  почему бы  не  ввести маленький  интерактив?  Я буду писать  о себе, о своих  впечатлениях и  жизни, но  это  не будет однобоко, я хочу  знать  ваши впечатления и мысли) очень  хочу..а ведь половину вопросов, которые  мне  хотелось бы вам  задать не  напишешь та к просто  в коментариях  под вашими  записями..правда?)

 

Поэтому..вот вобщем  и первый  вопрос  в тему:

А  что вас привело  на  Ли.Ру и  что значит  для вас  ваш  дневник. Для чего\кого вы его  пишите?

Расскажите, мне  очень интересно)

 

1158689_IMG_2305 (525x700, 208Kb)

 

 

Рубрики:  кадры
поболтаем?

kira-sakuya   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2011 г. 20:35 (ссылка)
А вот меня как раз ты сюда и привела, и за четыре года уже раз двадцать успело поменяться всё, и забрасывалось это дело не раз, и люди меняются)
Ответить С цитатой В цитатник
Enemy_less   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2011 г. 21:03 (ссылка)
Moony_In, Я молодец ^^А вообще вот так нравится вести дневник?)
Ответить С цитатой В цитатник
kira-sakuya   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2011 г. 21:40 (ссылка)
Роксана_Рейн, периодически случаются кризисы, а в общем-то требуется иногда отдушина.
Ответить С цитатой В цитатник
Enemy_less   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2011 г. 21:59 (ссылка)
Moony_In, Вроде, поныл..и вроде и не совсем прилюдно)
Ответить С цитатой В цитатник
kira-sakuya   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2011 г. 22:23 (ссылка)
Роксана_Рейн, в точку)
Ответить С цитатой В цитатник
SestraRozetta   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2011 г. 23:56 (ссылка)
Люблю тебя)))))
На Ли.ру я попала случайно. всегда была тяга к тому, что бы высказаться и с кем-то поговорить. вела бумажный дневник, но очень боялась, что его найдут родители. помню как только появился интернет, я сразу стала искать информацию о КпХ. скачивала все подряд с какой-то яростью. отрывалась за все время, что я упустила, пока другие постигали сеть. в латвии я была на латышском сайте волчат. приехав в россию зашла на русский и понеслось...дневник для хранения картинок и не больших заметок о себе, волчата-ты, Настя, Луна...Антон...когда появился Антон, дневник стал местом, куда я изливала весь кайф и боль.общение с волчат с тобой перешло сначала на мыло, а потом я дала тебе свой дневник...Дневник я веду не то с 2006 не то с 2007 года...обалдеть...
Ответить С цитатой В цитатник
Tessai   обратиться по имени как это было... Вторник, 18 Октября 2011 г. 17:38 (ссылка)
на ли.ру я попал, когда увидел у тебе в профиле аськи запись "ваш вэб-сайт: ли.ру"
а так, как ты мне тогда очень понравилась, я решил, во что бы то ни стало найти твой профиль и разузнать о тебе хоть что-нибудь. тогда у нас даже были, кажетсяя общие друзья, и маленькое позитивное сообщество. после всего прочего, я забыл про сайт и почти год на нём не появлялся. но теперь мой профиль живёт независимой жизнью, храня мои мысли, додумки и откровения. Спасибо, Нат... возможно, без него мне было бы сложнее понять себя, а порой и донести до нужных людей свои переживания и ощущения.
Ответить С цитатой В цитатник
Enemy_less   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2011 г. 17:06 (ссылка)
SestraRozetta, Если так подумать..если бы не КпХ мы бы и не встретились..да?)
Ответить С цитатой В цитатник
Enemy_less   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2011 г. 17:07 (ссылка)
Tessai, Не за что) ты потом его еще через пару лет почитай) Это весело)
Ответить С цитатой В цитатник
gonza_valya   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2011 г. 21:08 (ссылка)
про Ли.ру я давно знала. Но как то даже не собиралась заходить. А когда в твиттере увидела твою ссылку, решила залезть и поинтересоваться. У тебя классно получается писать) очень нравится) я вот тоже решила попробовать себя в этом амплуа) Не думаю, правда, что кто-то читает мой бред, но порой действительно надо пожаловаться кому-то и выговориться. Вот тут первый помощник Ли.ру!
Ответить С цитатой В цитатник
Enemy_less   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2011 г. 22:57 (ссылка)
gonza_valya, Спасибо за комплимент ^^ Не правда, я читаю твой "бред")) Правда, грешна, не всегда коменчу)
Ответить С цитатой В цитатник
SestraRozetta   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2011 г. 09:25 (ссылка)
Роксана_Рейн, да)))))я тоже об этом думала...стольк воспоминаний...)
Ответить С цитатой В цитатник
Enemy_less   обратиться по имени Пятница, 21 Октября 2011 г. 13:06 (ссылка)
SestraRozetta, Это точно)) Столько всего у нас было)
Ответить С цитатой В цитатник
zerg_from_hive   обратиться по имени Пятница, 21 Октября 2011 г. 23:14 (ссылка)
Роксана_Рейн, а я сюда приперся почитать свою интернет-знакомую да так и застрял. 8-) В последнее время, правда, все больше о политике пишу -- превратил дневник в индивидуальное средство массовой информации, так сказать. Что сей блог для меня значит? Да примерно то же, что и обычный рукописный дневник (которого у меня никогда и не было. 8-) -- во втором по счету здешнем посте я сформулировал это так:
http://www.liveinternet.ru/users/zerg_from_hive/post20097815/
А для кого... ну, тут я просто соглашусь с тов. Ницше: "для всех и ни для кого". 8-) Просто вариант разговора со всем миром, что ли.
Ответить С цитатой В цитатник
Tessai   обратиться по имени Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 01:01 (ссылка)

Ответ на комментарий Enemy_less

да уж как-то перечитывал)) в некоторых моментах радовался, что время это давно ушло, а в некоторых - склонял голову перед неисправимостью былого.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку