-Видео

Слот - Зеркала)
Смотрели: 174 (3)
ACHTUNG))
Смотрели: 9 (2)

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Enemy_less

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) -picture_book- ПСИХИ_лИ_рУ_атакуют_МИР Гляди_на_мир_с_Позитивом НЕ_ЖРАТЬ just_say_nya shopping Sinners what_is_in_your_bag
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мой_цитатник Sinners

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2006
Записей: 395
Комментариев: 3173
Написано: 6506


Мой персональный наркотик)

Среда, 18 Мая 2011 г. 01:12 + в цитатник

Explay M9 => Настройки => Случайное воспроизведение => Первые  10 песен из 400 которые  выдал плеер:

 1. Канцлер Ги -  Мой  бедный  обвинитель

Окончим же скорей, и  вы  со злости вновь

Карать меня  бросаетесь  пантерой

Но в  ереси своей  я познаю любовь,

В вы любви не знаете  за  верой.

Рыжий Канцлер, Кэнналийский Воронёнок, Майя Котовская. Удивительная  девушка. Менестрель. Бард. Красивая  музыка,  душевные тексты. Каждая композиция  - история. С этой песней связаны пожалуй особые  воспоминания. Хотя..каждый её текст - отражение  каких-то жизненных  ситуаций.

хм..жанр, инди, блюз? Нео-фольк? Да не важно даже. Песня вселяет  спокойствие и силу, а это главное.

2. Ант - Мои  кеды

Один шаг от беды до победы
Хочешь понять меня? Надень мои кеды
Один шаг - Да! Один шаг - Нет!
Никто не знает меня лучше моих кед.

Ант. Иезекииль  25-17. Да-да..слышала о том, что сквозь их  тексты   скользят  нацисткие идеи. Но некоторые песни (без таких идей) - замечательны. Эту песню  слушаю практически  всякий  раз  когда   ползу  на пробежку. Заниматься под  нее спортом - шикарно))

рэп..  дань тем  годам, в кедах,  мешковатых  джинсах и   чебураторских наушниках в которых  играл исключительно русккий  рэп. От  NTL до Многоточия.

3. Neversmile - Ты стал жестоким, Кай

Ты стал жестоким, Кай
Вместо сердца лёд

Теплолюбимые  Неверсмайлы. Песня безусловно красивая и нудная. У них  есть намного более  яркие и драйвовые.  эта  песня - мой апрель. Под   чашку  имбирного  чая и  собственные мысли. Если не ошибаюсь что-то среднее  между поп-панком и эмокором.

4. Альвар -  Мой  зверь.

Мой зверь не пугается одиночества,
Шагает там, где ему хочется,
И плюёт на чужое мнение.

 

Альвар. Недавнее  открытие. Косплеер. Поэт. Музыкант, писатель, сценарист.и прсото  клевая девушка (=_=) Под  песню замечательно  бродиться  по городу и качается  на  качельках) Да  и вообще, сильные  тексты, очень  сильные.

5.  NoizeMC - 5п (Песенка  похуиста)

Пиздюлей я получал и получу
Их еще не раз от тех, над кем шучу
По ебалу и по почкам отхвачу
Но все равно я хохочу

Noize - лучший. Просто  лучший. Слушать  его  можно  когда угодно.  где  угодно.  Песни под любой  случай  жизни  и любое  настроение. Конкретно  эта  безумно радует. Особенно  когда  на тебя  наезжают всякие  курицы из  группы XD

Опять Рэп, с примесью регги)

6.  Градусы - Запишу свое  сердце  на секцию  плаванья

запишу своё сердце на секцию плавания -
оно же слабое.
сдам в ремонт свою крышу, чтоб больше не ехала,
как у чехова.
сейчас еще раз напьюсь, а завтра возьмусь
за свою голову.
перечень прост: машина, квартира, пять детей
и ноль идей.

Бесмысленно и беспощадно) Да, я слушаю  и такое тоже) Попса?)

 

7.  Каста  - Нормально все.

И у меня нормально всё ха, чё там кому не нравится а?

Поем с Кеном почти каждый день XD Касту  слушаю уже  наверное лет этак 5) Ребаята шикарны. Опять  реп..да-да-да)

8.  the Pretty Reckless - Zombie

Dear all of you who've wronged me
I am, I am a zombie
Again, again you want me to fall on my head
I am, I am, I am a zombie

Когда  все  достали - просто  включите. Тейлор  Момсен избавит  от всех проблем) Хех, первая иностранная песня. Забавно) Кажется  это  альтернативный рок?

9. Bon Jovi - Wanted dead or alive

I'm a cowboy, on a steel horse I ride
I'm wanted dead or alive
Wanted dead or alive

Оп, вторая  иностранная) Не  фанатка  Вон  Джови. Но эта песня зедела. Толи после  просмотра  Супернатуралов, толи от текста, но слушая эту песню  так и хочется  запрыгнуть  в  машину и поехать  куда-то  в  ночь) Пожалуй эта  будет первая песня, которая прозвучит в моей  машине)

 10. Вокалоиды( Кагаминэ Рин  и  Лен) - Стих расскаинья

Рин: Ты такой ребенок, Лен. Это очень наивно, загадать желание, и ждать, что оно исполнится.
Лен: Но может быть принцесса все таки попытается?
Рин: Нечто подобное не заслуживает моего внимания.  Кроме того... ведь все, что я хочу, можешь исполнить и ты, Лен? Правда?

Вот с сейчас  меня должны проклясть все  анимешники,  потому что  никто  не любит русские  перепевки  вокалоидов. Но именна эта песня. Единственная. Именно русский вариант. Обожаю.

Для не_анимешников,  объясняю, что Воколоиды - это  японское чудо и  слушать  их  надо  все же  на  японском XD

А что  такое  Вокалоиды..почитайте  сами. -   http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B8%D0%B4


Захотелось поделиться.  Просто так.

Пф..меломанка. Абсолютная)

А  какие у вас - первые  десять песен в плеере?  Рассскажите?

1158689_Dlya_posta (604x453, 52Kb)

Рубрики:  интересненько^^
коробка
Метки:  

Мерсесайдец   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2011 г. 08:57 (ссылка)
Ну, как ты знаешь у меня в плеере папки, так что лучше напишу последние 5 песен, которые часто слушаю, а ты уж комментируй

1. Сплин "Давайте делать паузы в словах"

2. The Lonely Island feat. Akon "I just had sex"

3. Руставели, Манифестъ и Люмен "Эхо прощаний"

4. Мумий Тролль "Somebody to love"

5. Bon Jovi "Everyday"

+ бонус
Иезекииль 25/17 п.у. Искра "Вечная весна"
Ответить С цитатой В цитатник
gonza_valya   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2011 г. 23:06 (ссылка)
Я тоже решила поделиться своим случайным плейлистом!))) Правда русских песен у меня почти нет, надоели они мне очень, не хочется слушать даже. Но зато что есть))
1. The Pixies - Where is my mind
После просмотра Господина Никто и Бойцовского клуба она неразлучна с моим плеером.
2. The Pretty Reckless - My Medicine
Песня нравится своей энергетикой))) особенно в метро))
3. michael jackson - Billie jean
Ооооо, это песня моего дня сегодня))) весь день напеваю ее. И все же Майкл Джексон гениален))
4. Joss Stone - You had me
Несколько раз эта песня прям спасала меня от слез и упаднического настроения)) очень люблю слушать ее в дороге)) да и вообще сама певица классная, джаз с примесью соула и рнб))
5. Zaz - Je veux
Это песня этой весны. Когда на ютубе увидела первый раз ее выступление, была покорена ею! Она прекрасна, так жизнерадостно поет, полностью отдаваясь эмоциям и пению!
6. Toploader - Dancing In The Moonlight
Под эту песню я готова смеяться, петь, танцевать бесконечно)) когда услышала, прям напомнила мне чем-то питер, прогулки по городу, развод мостов…. Интересные ассоциации))
7. Rihanna - S&M
Песня, под которую классно бегать кроссы, бежать на электричку, опаздывать на автобус. Я ее включаю и сразу под этот ритм можно бежать куда-то!
8. Linkin Park - Waiting For The End
Вот когда настроение ужасное и хочется что-то прям плохое сделать, ну или поплакать, вот прям в самый раз! Мне после нее как-то легче становится!
9. Кrec – Нежность
И все же одна русская песня попалась. Она просто такая лирическая, приятная, что закрываешь глаза и представляешь себя на море, вечером, теплая вода, лунная дорожка по волнам…Эх..
10. Reno – Детка
Она такая пошловато хулиганская… Но мне что-то так нравится)) Особенно припев прилипает легко! Эй, детка, да детка, ты делаешь работу…))
11. Peaches - talk to me
Приходится написать ее, уж быстро она выскочила. Вообще, это знаменательная песня, мало этого, она стоит у меня на рингтоне в телефоне, а еще и в плеере, но до сих пор мне не надоела)) Парадокс!
Ответить С цитатой В цитатник
Yuki_T   обратиться по имени Четверг, 19 Мая 2011 г. 01:49 (ссылка)
Прям флешмоб получаеццо))
Ну вот вам рэндомные 5 песен с плеера:
1.А мы не ангелы, парень
Хорошая песня, жизнеутверждающая - безумно помогает взять себя в руки, ухмыльнуться, зажав в зубах сигарету, и послать всех на далекие-далекие юга. Напоминает, что эта жизнь прежде всего - твоя...так что твори, что хочешь))
2.Carlos Gardel - Por una cabeza
Всем известное танго из "запаха женщины"... Торжество изящества и боли
3.Crucifiction in space Мэнсона
Мэнсон, конечно, лапочка, да и песен хороших у него много, но конкретно эта имхо дерьмо. Удалить надо)
4. Машина времени - Поворот
Классика каждого русского человека. Хех.
5. Машина времени - Он был старше ее
Они сговорились)) Из 6 гб 2 песли одного автора подряд... Это знак.
6.(ибо повторение это как-то неинтересно) OST Wolf's Rain - Shiro
Иначе говоря - основная тема. Самая трагичная. Струящаяся... Не скажу, что волчий дождь мое любимое аниме, но оно - одно из достойнеших.
Ответить С цитатой В цитатник
Ляляопард   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2011 г. 18:18 (ссылка)
Вот это вопрс) Мой плеер поставлен на случайный проигрыш. Давай запишу те которые я ищу в проигрывателе)
1. Sr-71 (почти все песни) - я слушаю их наверное уже год и всё ещё не могу удалить их из плеера.
2. Within Temptation - All I Need - ну и другие песни её, эх голос.
3. Celldweller - Tragedy - настроение бойкое становится...
4. Григорий Лепс - Зачем тебе я - да, я и такое слушаю и кайфую от его голоса и этой песни)
5. Hilary Duff - I Am - эх такая песня милая)
А вообще я тоже миломан, в моём плеере есть бетховинская Лунная соната, а следующая песня японки(озвучивающая в мультиках), так же рамштайн, звери, Бахти и т.д.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку