-Видео

Слот - Зеркала)
Смотрели: 174 (3)
ACHTUNG))
Смотрели: 9 (2)

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Enemy_less

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) -picture_book- ПСИХИ_лИ_рУ_атакуют_МИР Гляди_на_мир_с_Позитивом НЕ_ЖРАТЬ just_say_nya shopping Sinners what_is_in_your_bag
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мой_цитатник Sinners

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2006
Записей: 395
Комментариев: 3173
Написано: 6506


И меня все так радует, правда..))

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 22:27 + в цитатник

На  выходные  смоталась в  уже  такой  родной  Обнинск) наконец-то засадила Кота  смотреть  Город  Грехов и привезла  ему  пятого  Гарри  Поттера) Пусть  читает, а то  с кем я  пойду  в кино на  новый фильм?) 

В  субботу повезли на  Обитель  Зла  Эдькиного  10-летнего братишку, Сашку) Приехали на  час  раньше  сеанса. Ох  и намучился  с  нами  Кот. Мы с Сашкой  облазили всю детскую  площадку  и  напросились  на шоколадное  мороженное ^^

В  кино нас довольно резко  отчитала  женщина по поводу   того, что  детям в 10 лет  негоже  смотреть  такие фильмы, и  это  с учетом того  что  Сашкина  была инициатива ехать) Устроились  на  втором  ряду. Фильм получился  конечно  не ах-ти. Нереалистичность  даже не  обсуждаются,  до  ужаса типичные персонажи тоже,  и  то  что  с первой  части  зомби  научились  бегать  быстрее человека - куда  ни шло, но  когда  в  середине  фильма появился  чувак  из  Сайлент Хилла в фартуке   мясняка с  мешком на голове  и секирой-кувалдой в руках..это уже  нонсенс XD  И кстати, да,   пятая  часть   ожидается  по-любому.

Потом отправили  Сашку  домой. Встретились с   Максом и  Наташкой, пошли сначала в  кафе, потом гулять,  хорошо, что  на  улице  уже  было темно  и  прохожих было  мало, а  то  бы  они  от  нас  шарахались))) Подобрали еще  одного  паренька, Женьку, и  побрели куда-то на  какие-то  темные  улочки, чуть  ли не в  лес. Люблю  гулять  ночью. С хорошими  людьми. Жаль, что редко   удается. Очень жаль) 

А  в  воскресенье   пришлось  уехать(  Кот  купил  в  дорогу  журнал, Все  звезды, которые  я  не держала  в  руках с 13  лет. Там  оказался  гигантский  постер  с  Наруто, который  нашими  с папой  совместными  усилиями, висит  теперь  у  меня   над  кроватью. Радует  мне  глаз  и напоминает  об этих  чудесный  днях) 

_________

Кстати, от Emily_Bennett,  мне  достался  флешмоб. Суть  в  том что  мне  дали три  слова, о  которых  я должна   написать) Кто  захочет отписывайтесь, дам вам слова =) Мои слова  это - Лето. Лампа. Город

Лето.  С  этим временем  года ссоциируется  три вещи: Сессия, сон  и  безделье. Мне  кажется  или этого  достаточно?))) 

Лампа Слово, если честно  очень удивило.  А  лампы я  не  люблю)  Они слишком яркие, по-крайней мере моя, неоновая, и  совсем ненатурально светит. Вот  свечи  это другое  дело) 

Город. Не люблю  большие, шумные, суетные  города. В  толпе  чувствую  себя  очень неуютно, а на московских  улицах  кажусь  самой  себе  совсем маленькой  и чужой) Хотя смотря  с кем)  А  вот небольшие  города  люблю. Как  мой, родной Павловский  Посад.  Не  сказать  что  такой  уж  и маленький  город, но вот   вышел  с центра,  прошел  за  дома,  завернул  через  дворы,  обошел  частные  дома  и уже   речка. А  за  ней поле, холм  и рощица, куда   зимой  мы  ходи кататься  на  лыжах.. Так  хорошо, спокойно  и...уютно) 

Вообщем  как-то так) 

 (525x700, 47Kb)
Рубрики:  кадры
оранжево
...
Метки:  

la_chanterelle   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 22:35 (ссылка)
По ходу дела Коту ещё придётся 6-го Гаррика читать xD
Ой, а я вообще нормально Обитель зла никогда не смотрела, вечно кусками ))
Кстати, я тоже обожаю ночью гулять )) Правда получается ооочень редко ((
А плакат клёвый ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Enemy_less   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 22:42 (ссылка)
Chrissy_Wilde, И седьмую тоже!)) Как так смотреть фильм и не знать о чем книга)
А я вот все части) Грешна XD
Хорошего, увы, как говорится, понемножку)
Самой так нравится)
Ответить С цитатой В цитатник
la_chanterelle   обратиться по имени Вторник, 14 Сентября 2010 г. 02:41 (ссылка)

Ответ на комментарий Enemy_less

Точно, я про неё забыла xD
Да лаааадно )) Интересный хоть фильмец? Я ни фига не поняла, какая-то тётка носится...:D
=))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Удержать_мечту   обратиться по имени Вторник, 14 Сентября 2010 г. 10:15 (ссылка)
а я даже не хочу идти на обитель зла не смотрела ни одну часть и нет желания ни какого
Ответить С цитатой В цитатник
SestraRozetta   обратиться по имени Вторник, 14 Сентября 2010 г. 12:43 (ссылка)
ой Роксан...не была бы с ангиной,смеялась бы в голос=)быдный Эдо=)))))на руках 2 совершенно не повторимых ребенка=)))))привет ему огромный передавай=))))про постер наруто...ты сама знаешь,наруто не переношу и поэтому буду долго и нудно плеваться=)обитель зла сама кусками смотрела только.со своим поговорила.он чет тоже как-то скептически к вышедшему относится=)нам кстати филм посоветовали глянуть.волна помоему называется.сказали оно того стоит.
обнинск...там молоко вкусноеXD...помнишь?=)а я пока больная такая,даже со своим солнцем вырваться не могу=(((((
Ответить С цитатой В цитатник
LeeMinka   обратиться по имени Вторник, 14 Сентября 2010 г. 14:20 (ссылка)
оп. чем эт те лампа не угодила? :DD ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Enemy_less   обратиться по имени Вторник, 14 Сентября 2010 г. 17:14 (ссылка)
Chrissy_Wilde, Первые 2 части, да, очень интересные..но дальше.. пипец)
Ответить С цитатой В цитатник
Enemy_less   обратиться по имени Вторник, 14 Сентября 2010 г. 17:14 (ссылка)
Удержать_мечту, Хм, понимаю у меня вот такая фигня с очень многими фильмами.
Ответить С цитатой В цитатник
Enemy_less   обратиться по имени Вторник, 14 Сентября 2010 г. 17:15 (ссылка)
SestraRozetta, бедная моя =* Выздоравливай давай скорее. Тебе тоже привет от Эдо =*
Ответить С цитатой В цитатник
Enemy_less   обратиться по имени Вторник, 14 Сентября 2010 г. 17:16 (ссылка)
Emily_Bennett, Xd В ней Джинни нету XD
Ответить С цитатой В цитатник
zerg_from_hive   обратиться по имени Вторник, 14 Сентября 2010 г. 17:44 (ссылка)
Роксана_Рейн, а оно всегда так. Первый фильм, как правило, нормальный, второй -- туда-сюда, а то, что дальше, таки ой. 8-)
*вспомнил сериал "Пятница, 13-е" и проржался*
Ответить С цитатой В цитатник
LeeMinka   обратиться по имени Вторник, 14 Сентября 2010 г. 18:24 (ссылка)
Роксана_Рейн, ахах понятно всё :DD
ничего, найдём и засунем в лампу )))
Ответить С цитатой В цитатник
Enemy_less   обратиться по имени Вторник, 14 Сентября 2010 г. 18:51 (ссылка)
zerg_from_hive, Я кстати тоже пятницу 13-е вспомнила)) А еще 8 частей Фредди Крюгера (али 9?) Вот уж муть) Хотя..новый фильм, веернее ремейк Фредди не так уж плох, но в детстве все было намного страшнее и лучше)
Ответить С цитатой В цитатник
Enemy_less   обратиться по имени Вторник, 14 Сентября 2010 г. 18:52 (ссылка)
Emily_Bennett, Да!!))) Каждому джинну - своя лампа, дэсу)
Ответить С цитатой В цитатник
zerg_from_hive   обратиться по имени Среда, 15 Сентября 2010 г. 00:34 (ссылка)
Роксана_Рейн, а еще же были бессмертные "Чужие-ХХХ" и "Хищник-ХХХ". И "Хищник против Чужого" (вот уж что перед каждыми выборами вспоминаю. 8-)
Ответить С цитатой В цитатник
Enemy_less   обратиться по имени Среда, 15 Сентября 2010 г. 14:12 (ссылка)
zerg_from_hive, Вспомнилось "Фредди против Джейсона")
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку