-Видео

Слот - Зеркала)
Смотрели: 174 (3)
ACHTUNG))
Смотрели: 9 (2)

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Enemy_less

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) -picture_book- ПСИХИ_лИ_рУ_атакуют_МИР Гляди_на_мир_с_Позитивом НЕ_ЖРАТЬ just_say_nya shopping Sinners what_is_in_your_bag
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мой_цитатник Sinners

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2006
Записей: 395
Комментариев: 3173
Написано: 6506


Coca-Cola

Суббота, 21 Августа 2010 г. 22:14 + в цитатник

Моя мама удивительная  женщина. Ей пятьдесят  один, хотя  никто, никто  не  дает  ей больше  сорока. Всегда  жизнерадостная, заботливая и  волнующаяся  за  меня такого  оболтуса. Это  она  со  своей  астмой купила  мне  кошку  и  со  своими  нервами  отпустила,  свою  дочь-разъебайкураздолбайку  на  море в компании  друзей.  Это она  по  сто  раз  на  неделе  кричит  "Я больше  ни на что  не дам тебе  денег,  транжира" и в  среду  покупает  мне   очередную  новую  футболку. Это она никогда  не критикует  мой  стиль  поведения и  искренне верит, что  я  гениальна.  И  только  она  всегда выслушает  меня и поддержит.

Мама готовит  обед, я  сижу  поджав  ноги  на  подоконнике и  пытаюсь  протереть дырку  в  стекле. Мы  обсуждаем перспективы  моего  второго  высшего образования, планы  на  конец  лета,  варианты  работы и  замужества

( - Смотри, еще  года  у  тебя будут  поклонники, а  потом все.

- Всегда знала, что  в 20 жизнь  кончается  и начинается старость") 

и на  чем бы  нам сэкономить, чтобы  через  годик  купить  нашу мечту -  Пежо.

А  позже  рассекаем  с мамой  просторы  нашего города.  Я  с  привычным уже  блондинистым шухером  на  голове, в кроссах  и  любимой  куртке-толстовке, и  Она  в  джинсовом  пиджаке и моих  босоножках.

- Ма, а  пошли  в  кафейню, сто лет  там  уже  не была.

- А  она  закрыта, уже дня 4 как.

- Как так? Вот  сволочи. Любимую   кофейню закрыли.

- Да..-тянет  мама и  хитро  улыбается - теперь вам с  бабсоветом негде  будет  сидеть.

- не  надейся - мрачно - второе  любимое бабсоветовское место  после  Кофейни - наша  квартира 

 

По дороге  встречаем Маню, которая  до   лобового  столкновения не  узнает меня. Ну, к  этому я  со  сменой  цвета  привыкла.

- О!  - восклицает  Маня - а я  тебя  не узнала. Иду  и  думаю, с кем  это  Елена  Николаевна идет?

-  Ну  да  Мань, моя  мама изменяет  мне с  другой  дочерью).

 

Кстати, на  неделе едем  с ней гулять  в  Москву.  Счастлива.

 (525x700, 136Kb)

Рубрики:  кадры
оранжево
...
Метки:  

la_chanterelle   обратиться по имени Суббота, 21 Августа 2010 г. 22:35 (ссылка)
Какая клёвая у тебя мама =) Просто супер-пупер =)
Ответить С цитатой В цитатник
SestraRozetta   обратиться по имени Суббота, 21 Августа 2010 г. 22:47 (ссылка)
Обожаю твою мамулю!!!!!!!!и тебя тоже!вот бы снова вас увидеть!
Ответить С цитатой В цитатник
Enemy_less   обратиться по имени Суббота, 21 Августа 2010 г. 23:08 (ссылка)
Chrissy_Wilde, Да, она такая)))
Ответить С цитатой В цитатник
Enemy_less   обратиться по имени Суббота, 21 Августа 2010 г. 23:08 (ссылка)
SestraRozetta, ^^ И мы тебя любим ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Tessai   обратиться по имени Воскресенье, 22 Августа 2010 г. 03:52 (ссылка)
О, я за вас так рад))
Ответить С цитатой В цитатник
Enemy_less   обратиться по имени Воскресенье, 22 Августа 2010 г. 13:36 (ссылка)
Tessai, =)
Ответить С цитатой В цитатник
LeeMinka   обратиться по имени Воскресенье, 22 Августа 2010 г. 19:05 (ссылка)
Хорошо что есть такая мама )))
Ответить С цитатой В цитатник
Enemy_less   обратиться по имени Воскресенье, 22 Августа 2010 г. 20:42 (ссылка)
Emily_Bennett, Я бы даже сказала замечательно)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку