-Видео

Слот - Зеркала)
Смотрели: 174 (3)
ACHTUNG))
Смотрели: 9 (2)

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Enemy_less

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мой_цитатник Sinners

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2006
Записей: 395
Комментариев: 3173
Написано: 6506


вот и все)))

Суббота, 31 Июля 2010 г. 23:09 + в цитатник

Ну  что ж..я дождалась,  завтра  в 23.05  мы  с  друзьями сядем  на  поезд  Москва - Симферополь и свалим отсюда))) Так что  пожелайте мне  счастливого  отдыха  и  сильно не скучайте,  11  я вернусь)) 

Всех  люблю  <З  Ах да.. последние  новости.

  • Недалеко  от  нашего  города  горит  лес. Смог  стршный. Дышать  невозможно.
  • На днях у нас горел  дом. В  третьем  подъезде по нашей стороне  выгорело  2  этажа.
  • Я  покрасилась-таки  в  блондинку..
  • И  еще   я  завелда  twitter я не уверена, что буду в  контакте  или на  ли.ру появляться  но   отписываться  в  твиттере  постараюсь, так  что  кто  там  есть, добавляйте)) 

 http://twitter.com/Enemy_Less  

 Ну..до  скорого.. =* 

PS Отрыла  старую  старую  фотку. Вот  такая я была  при  поступлении в инст. Август 2008.

Куртка Ди, любимые мужские  джинсы и  давно стоптанные  кеды. Смешная)) 

 

Рубрики:  кадры
поболтаем?
коробка
Метки:  

LeeMinka   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 23:34 (ссылка)
отличного отдыха тебе ^^
по-моему везде сегодня дым и вонь стоит..(( у меня прям за окном целый день дым, вонизм жуткий(
йааху, фото с новой причёской плизик ;)
ваха, Наташка, крутая такая еее ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Enemy_less   обратиться по имени Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 00:04 (ссылка)
Emily_Bennett, Спасибо))
Трендец. Лето какое-то дурацкое вообще)
А фота с новой прической, когда с моря приеду))
Спасибо ^^
Ответить С цитатой В цитатник
LeeMinka   обратиться по имени Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 00:12 (ссылка)
Роксана_Рейн,
оох да правда...
ок, буду ждать ^^ )))
Ответить С цитатой В цитатник
la_chanterelle   обратиться по имени Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 00:47 (ссылка)
Отличного тебе отдыха =**
Да у нас тоже одна гарь стоит... дышать невозможно, ппц...
БлондЫнка!!!!! Ет ж клёвооооо =)))
Фотка отпад!!!! *вытаращилась на джинсы, обливаясь слюнками*
Ответить С цитатой В цитатник
SestraRozetta   обратиться по имени Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 01:22 (ссылка)
дите т
удачи Роксан...буду скучать.очень!
как не будешь появляться тут и вконтакте?почему?
Ответить С цитатой В цитатник
Enemy_less   обратиться по имени Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 02:22 (ссылка)
-Живущая_в_Мечтах-, Спасибо))
Дождей бы))
Я эти джинсы обожала в то время дико))
Ответить С цитатой В цитатник
Enemy_less   обратиться по имени Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 02:22 (ссылка)
SestraRozetta, Спасибо = * Я по тебе тоже, чтобы когда я приехала у меня была точная дата твоего приезда ко мне =*
Я до 11 только не буду)) Уезжаю, не думаю что у меня там будет выход в интернет))
Ответить С цитатой В цитатник
SestraRozetta   обратиться по имени Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 10:51 (ссылка)
Роксана_Рейн, я имела ввиду в твоем посте...что бы не только на твиттере зависала...
так точно мисс=********люблю тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Удержать_мечту   обратиться по имени Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 22:37 (ссылка)
хорошего отдыха
Ответить С цитатой В цитатник
la_chanterelle   обратиться по имени Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 23:13 (ссылка)

Ответ на комментарий Enemy_less

Не за что ))
Вот это точно.....
Как я тебя понимаю!!!!!!! =) =)
Ответить С цитатой В цитатник
zerg_from_hive   обратиться по имени Понедельник, 02 Августа 2010 г. 11:51 (ссылка)
Роксана_Рейн, не смешная, а веселая. 8-)
Хорошего тебе отдыха! я вот своего ребятенка тоже на море отправил, пусть оздоровится. 8-) Правда, не в Крым, а поближе -- на Кинбурнскую косу, но море-то все равно Черное. И жареные свежепойманные скаты... 8-)
А нынешнее лето и правда как у той девочки из анекдота: "Вот такое вот хреновое лето!" Правда, там была зима, но и безумная жара как-то тоже не особо радует. 8-)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку