-Видео

Слот - Зеркала)
Смотрели: 174 (3)
ACHTUNG))
Смотрели: 9 (2)

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Enemy_less

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) -picture_book- ПСИХИ_лИ_рУ_атакуют_МИР Гляди_на_мир_с_Позитивом НЕ_ЖРАТЬ just_say_nya shopping Sinners what_is_in_your_bag
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мой_цитатник Sinners

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2006
Записей: 395
Комментариев: 3173
Написано: 6506


Happy Two Friends)

Пятница, 09 Июля 2010 г. 23:50 + в цитатник

Тоторо, с Днем Рождения)) 

Спасибо  тебе,  мой  добрый  друг, за  все те  чудесные  моменты, которые  ты принес в мою  жизнь за  2  года  дружбы)) 

И прости,  если обижала))  Няк, он  и в Африке Няк) 

У тебя все  будет  зашибись ;) 

 (525x700, 138Kb)

 - Друг, а помнишь  ты мне  обещал  красный порш? 

-  Нет, не  помню.

- Как так..ты  же  обещал!  Сделай мне  машину...

пауза

- Хахахаха, представь..Жена   мужу говорит: Дорогой,  сделай  мне  машинку..

- Или так..дорогая, давай сделаем машинку..

- Дорогой,  я  хочу  сделать  от  тебя  машинку..

- О  боже,  две   полоски, дорогой скоро  у нас  будет машинка..

XDXDXDXD

Рубрики:  кадры
лица-лица
оранжево
Метки:  

SestraRozetta   обратиться по имени Суббота, 10 Июля 2010 г. 00:11 (ссылка)
XDDDDDDDD...про машину я выпала=))))))))
От меня самые искренние поздравления!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку