-Видео

Слот - Зеркала)
Смотрели: 174 (3)
ACHTUNG))
Смотрели: 9 (2)

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Enemy_less

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) -picture_book- ПСИХИ_лИ_рУ_атакуют_МИР Гляди_на_мир_с_Позитивом НЕ_ЖРАТЬ just_say_nya shopping Sinners what_is_in_your_bag
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мой_цитатник Sinners

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2006
Записей: 395
Комментариев: 3173
Написано: 6506


Не удержалась..

Среда, 30 Июня 2010 г. 00:46 + в цитатник

 

Несколько  месяцев назад  наткнулась  на  это "письмо" в нете. Если честно, понравилось, очень  сильный текст, я могу  понять  автора, и в чем-то восхищаюсь им. Но кое-что порядком  возмутило. Так что  ответ. Внимание: Ненормативная  лексика.

А я никогда не буду писать под окнами "Солнышко (котёнок, рыбка, зайка), я люблю тебя!" Мне не нравятся ванильные или ментоловые сопли на подоконниках, мишки Тедди и сердечки в разных местах. Мне не нравится постоянно-разговаривать-через-чёрточку или через_нижнее_подчёркивание, картинки с крылатыми девочками и грустными суицидальными текстами, и мне плевать на все черничные ночи, на небесные запахи, на шерстяные носки и рубашки, на чашки чая и кофе, на поджатые ноги, на шрамы плевать. Ах да. Ещё на ресницы, слёзы и мартини.

А всё потому, что я хочу от тебя детей. Потому что я хочу жарить с тобой картошку и мясо, а не читать статусы во всевозможных интернетах. Потому, что я хочу тебя в охуительном платье на охуительных шпильках. Конечно, с охуительными грудью и задницей, с уложенными или неуложенными волосами на голове. Потому что я тебя хочу, а не то, что в первом абзаце завёрнуто в арафатки и фотографии кошечек. И я, как нормальный парень, хочу тебя трахать, а не обниматься в Новый год, с пледом, чаем и свечами. Я бы хотел дарить тебе не мягкие игрушки, и не варежки с блядской розочкой впридачу, а, возможно, собрание Довлатова, первый снег, спрятанный в морозилке, одежду и обувь, крутые наушники или картину. Я не хочу слышать "мур", "чмоки" и "розовых тебе снов", мне приятнее слышать, как ты меня ненавидишь и через минуту стонешь от поцелуев, как ты не даёшь мне спать разговорами о политике и бьёшь меня подушкой, потому что я тебя не слушаю. И выпей водки, в конце концов. Немного. И разбей посуду, и разрежь мне все шнурки на ботинках, и устрой истерику - нормальную - оттого, что ты любишь меня и тебе невыносимо видеть мой похуизм. Оттого, что я ни черта не меняюсь и не понимаю тебя. Да потому что я тоже люблю тебя, дурочка, и ты меня любишь именно таким и именно за это. И никаких стихов про "любовь-кровь", про, блять, "он обидел, слёз не видел", никаких тебе "удалить отовсюду". Скажи мне. И успокойся. Потому что ты женщина, а я мужчина. Потому что мне потрахаться и пожрать хочется, и это всегда так было, и так будет; и это естественно. И жрать и трахаться я хочу с любимой, не с нервозной девочкой с "ломкими пальцами" и всяческими "няшками" в своей комнате, а с женщиной, которая знает, кто я и кто она сама. С той, которая не пишет "спокойной ночи" по смс, а приезжает ко мне спать. Которая разговаривает со мной и делает что-то со мной, которая даёт понять, что я могу быть там-то и там-то лучше, а не "мне надоело это и это", а не съёбывается - именно съёбывается, стремительно и обязательно с песней - в ночь, в вокзалы, в подружки с алкоголем, в петлю, в ванну, в беспорядочные слёзы. Быть взрослеющей женщиной - это же не только уметь пить и трахаться в подростковом возрасте, и быть мужчиной - это не только рассказывать сказки про красивую жизнь. И, кстати, отношения - это когда вы вместе сделали большую ЖОПУ, и вместе, взявшись за руки, туда влезли, называя её своим ДОМОМ, наводя ужас на родителей и не собираясь оттуда вылезать.

Вы ещё спрашиваете, почему у меня нет девушки... Да потому что я ебанутый.

(с) Вик  Ларсен

 

Я знаю, что ты не собираешься писать мне под  окнами «Солнышко, я люблю  тебя», тебе же  хочется  жрать  и  трахаться.
Хорошо, что с  одной единственной.
Плохо, что твое «Я хочу» стоит  выше  нашей сущности.
Ты  хочешь  детей. И  жарить  картошку. Похвально. Надеюсь  после  свадьбы  так и будет?
А я  хочу чтобы ты читал со  мной стихи. (А возможно  и писал их)
И смотрел  сложные непонятные фильмы.
И я хочу блядские варежки с  блядской розочкой, чтобы   хоть  они  грели  мои  руки, когда  тебе  не_до_меня.
Хотя, от  собрания  Довлатова я  бы не  отказалась.
На охуительных  шпильках, с охуительной  задницей? Такой ты  хочешь меня видеть?  
Ох, darling, ты  бы  хоть  раз  постоял  на этих  шпильках.
Жрать  и  трахаться, как  нормальный мужик. А нам  хочется чтобы нас  понимали. Со всеми ментоловыми соплями,  аэрофатками и суицидальными мыслями. Потому что, блядь, нас  тошнит от  вашего  похуизма. Потому что  если бы вы нас  действительно  любили, вам не  было  бы похуй. Не  находишь? И  именно  от  этого  вашего  похуизма  и  Не_до_любви  мы съебываемся с  подружками в  алкогольные  ночи. И, кстати, пьём водку.
Ты хочешь истерики? Вот уж в чём я профессионал. Только пойми, когда ты увидишь в мусорке свои новые кеды, тебе будет далеко не до похуизма…

Потому что  мы хотим,  что бы  вы нас  любили. Всех  таких истерично-припадочных со  сложной  душевной  организацией. Чтобы вы  были  готовы  ради нас  не  трахаться в  новый год, а, скрипя зубами, сидеть  под  пледом. Потому что  мы ради вас  готовы меняться. А вы ради нас – нет. Вы же  настоящие  мужики.

И, кстати, отношения – это когда ты ненавидишь все эти смс’ки по ночам, «чмоки» и мишек Тедди, но терпишь,  потому что… потому что это часть нас обоих – твоя ненависть и моя любовь.

Ты спрашиваешь, почему  у тебя  нет  девушки?
Да  потому что  ты реально  ебанутый…    

(с) Роксана Рейн

 (352x480, 18Kb)

 

Рубрики:  тексты
интересненько^^
Метки:  

RASTAMANIA   обратиться по имени Среда, 30 Июня 2010 г. 01:06 (ссылка)
Май систер, люто-бешено плюсую. ОСОБЕННО за это:

Ты спрашиваешь, почему у тебя нет девушки?
Да потому что ты реально ебанутый…


добавляю: и не будет.

Кстати, вот эта стереотипизация тоже вымораживает. Оглянись вокруг, парень. Прикинь, есть девочки, которых не интересуют мишки Тедди, плед и свечи и впочие кофейно-ванильные соплежуйства. и я одна из их представителей, если нужны примеры. И я бля тоже хочу трахаться, а не сидеть со свечами, а за "спокойной ночи, мой милый цветок" готова дать в нос. Но они же не ищут, не подходят, не видят. Перед такими целый мир, но лень поднять жопу от варкрафта и немножко поискать того, чего они на самом деле хотят. хах...
Ответить С цитатой В цитатник
Tessai   обратиться по имени Среда, 30 Июня 2010 г. 02:36 (ссылка)
Нат, я у тя эт уж видел. Ток хде?
Ответить С цитатой В цитатник
Enemy_less   обратиться по имени Среда, 30 Июня 2010 г. 02:46 (ссылка)
RASTAMANIA, Спасибо))

Понимаю...кажется со временем мы и правда перестали хоть как - то друг лруга понимать)) Чего-то "ищем" кого-то "ждем" и нихрена для счастья не делаем >_<
Ответить С цитатой В цитатник
Enemy_less   обратиться по имени Среда, 30 Июня 2010 г. 02:47 (ссылка)
Tessai, В цитатнике)
Ответить С цитатой В цитатник
RASTAMANIA   обратиться по имени Среда, 30 Июня 2010 г. 10:31 (ссылка)
Роксана_Рейн, получается так... но всё равно каждый из нас найдёт кого-то) или уже нашел)
Ответить С цитатой В цитатник
Tessai   обратиться по имени Среда, 30 Июня 2010 г. 12:49 (ссылка)
И, да, что до текста:
1. 'Мужчина - это.. 'Женщина - это..'' - чисто субъективное мнение автора.
2. До ничтожества упраздняется образ семейной жизни. Культ быта?
3. Сперва автор твердит ''жрать и трахаться'', затем начинает сыпать метафорами по поводу 'за руки в общую жопу'. Нарушена стилистика.
4. Серьезно воспринять текст с такой размытой композицией (мысли разбросаны, как остолки снаряда) смогут лишь те самые подростки, верящие в сказки, сопли, слезы и т.п.
5. Жестокое отрицание вкусовых пристрастий. Т.е. человеку, даже самому душевному и серьезному могут нравиться девочки с крылышками, мишки Тедди, сердечки и т.п., не мешая ни семейной жизни, ни карьерному росту. Культ быдла?
6. Автор сам не знает, чего хочет (психология), раскачиваясь между 'суицидальными стихами, беспорядочными слезами'(свойственно подросткам) и 'жарить картошку и трахаться'(свойственно зрелым людям). Видимо в юношеском возрасте он был сексуально отвергнут, отсюда такой негатив ко всем признакам периода половозрелости.
7. Наташ, твой ответ - уможь всю критику(кроме последнего пункта, там я знаю, у вас все в норме) на два и примени к себе.
8. Вся критика - объективная (НЕ субъективная) оценка, сделаная на основе методологического анализа текста. Личных эмоций нет. Анализ не полный. Если хотите, отпишу все плюсы и минусы.
 (700x525, 86Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
zerg_from_hive   обратиться по имени Среда, 30 Июня 2010 г. 14:54 (ссылка)
ЖОПА как апофигей пофигизма таки рулит. 8-)
ЗЫ: но с эгоцентризмом у автора исходного текста таки перебор. Видать, ему некогда/лень подумать о том, что и женщина может чего-то хотеть, а желания, увы, могут и не совпадать. 8-)
А оценка шпилек, ног, сисек и задницы ИМХО ваще настолько субъективна, что тут даже и говорить практически не о чем. Причем шпильки мало того, что неудобны, дык ишшо и без них все более чем нормально.
Tessai, дык ента-а-а... околосуицидальные стихи, беспорядочные слезы, истерики и пр. прелести свойственны и особям, вышедшим из подросткового возраста (вспомним хотя бы Нику Турбину али Марину Цветаеву. 8-) А вот жареная картошка таки да, дело хорошее, особливо ежели при ентом женщину никто не заставляет портить себе руки, чистя оную картошку. 8-)
RASTAMANIA, давать в нос -- ИМХО енто лишнее. 8-) А стереотипизация и "жизнь за варкрафт/линейку" -- этим нонче многие грешат: первое же проще всего, а второе -- закономерный эскапистский вариант, когда стереотипный подход к жизни уже/еще не прокатывает. 8-)
Ответить С цитатой В цитатник
RASTAMANIA   обратиться по имени Среда, 30 Июня 2010 г. 17:05 (ссылка)
zerg_from_hive, ну, насчёт "в нос" у меня просто личная история... Х))) один молодой человек довольно долго доставал меня посланиями вида "с добрым утром, моя прекрасная фея", и мне понадобилось время, чтобы объяснить ему, что я не люблю подобную................ романтику, не раня его чувств... Слава богу, он не видел моё перекошенное ужасом лицо, когда я читала подобные послания^^ Хотя вообще-то, если бы их писал любимый человек, вряд ли бы я так остро реагировала^^'
конечно, со стереотипизацией проще жить) легче поделить всех на эмо/панков/гопов и т. д., чем искать индивидуальный подход к каждому... а про "варкрафт" это уж, пожалуй, мой подкол авторской стереотипизации) в конце концов, любого парня у которого нет или даже есть подруга, легко записать под этот распространённый стереотип О_о Мм, я хочу сказать, было бы дурно, если бы все парни измерялись варкрафтом, а все девочки - свечами, пледом и мишками "Тедди"..))
Ответить С цитатой В цитатник
zerg_from_hive   обратиться по имени Среда, 30 Июня 2010 г. 18:21 (ссылка)
RASTAMANIA, о, да. Такого накала романтических страстей человеку нормальному не вынести, это точно. 8-)
Ответить С цитатой В цитатник
RASTAMANIA   обратиться по имени Среда, 30 Июня 2010 г. 20:30 (ссылка)
zerg_from_hive, на собственную нормальность не претендую, а посему, тем более не вынести Х) хах))
Ответить С цитатой В цитатник
Enemy_less   обратиться по имени Понедельник, 05 Июля 2010 г. 23:36 (ссылка)
Tessai, Шел бы на псих.пед))
Но, спасибо за критику, хотя по сути я пыталась подстроится под автора)))
Ответить С цитатой В цитатник
Enemy_less   обратиться по имени Понедельник, 05 Июля 2010 г. 23:37 (ссылка)
zerg_from_hive, Ох..вот этот самый эгоцентризм до жути и задел)
Ответить С цитатой В цитатник
Tessai   обратиться по имени Четверг, 08 Июля 2010 г. 18:40 (ссылка)
Нат, шла бы ты... сама знаешь. Не на ин.яз.
Ответить С цитатой В цитатник
Enemy_less   обратиться по имени Четверг, 08 Июля 2010 г. 23:37 (ссылка)
Tessai, Да знаю, знаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку