-Видео

Слот - Зеркала)
Смотрели: 174 (3)
ACHTUNG))
Смотрели: 9 (2)

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Enemy_less

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) -picture_book- ПСИХИ_лИ_рУ_атакуют_МИР Гляди_на_мир_с_Позитивом НЕ_ЖРАТЬ just_say_nya shopping Sinners what_is_in_your_bag
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мой_цитатник Sinners

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2006
Записей: 395
Комментариев: 3173
Написано: 6506


Для тебя, Розетта)

Пятница, 25 Июня 2010 г. 00:42 + в цитатник

Для  начала  еще  раз  С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ))) 

Таааак..тебе  20...когда  мы  с  тобой  впервые столкнулись на  Волчатах тебе  было  16..ух ты..

20-16=4.

Мы  дружим 4  года...а я  этому  рада)) 

Знаешь  за  эти  4  года  столько  всего случилось. Столько  поменялось...плохого, хорошего. Но  мы всегда  поддерживали связь. И аллилуя, в  этот  день  я могу  тебя  поздравить)) 

Ну что ж..

Поздравдяю тебя, мой светлый  ангел..

Желаю  тебе Любви. Счастья. ЗДОРОВЬЯ (да-да). Удачи. Отлично  сданных  сессий (хотя сессии  вообще  желать  не стоит =_=). Понимания со  стороны  друзей  и  родителей ( они  иногда  тупят, по себе  знаю))) Надежных, верных  друзей. Исполнения задуманного. Веры. Терпения. Еще раз  терпения (всегда  пригодится( Стойкости. Солнечного  утра и  дождя в  жаркий  день (тока не  простудись,хотя  здоровья я  уже тебе  пожелала?) Радуги  и бабочек (никуда  без этого). Фиолетового  настроения. Красоты (ты   офигенно  красивая, но ведь  много не  бывает)) 20 белоснежных роз. Мегкий  плед  на  подоконник  и  чтобы под рукой всегда  была хорошая книга)) Побольше  свободного  времени  и меньше   нервотрепки. Футболку с  жизнеутверждающим "От  нас не  уходят. От нас - отстают", и глубоким "Нас не сбить  с пути, нам  пофигу  куда идти"))) 

А вообще смотри  своими  глубокими, карими глазами всегда  вперед, в  будущее.

И  никогда  не  сдвайся.

Будь  всегда  Beloved и  никогда  Loveless...

Вообщем..пожалуйста, будь  счастлива. А если что -  я  всегда помогу. И не  только  я)) 

 (606x640, 74Kb)

Рубрики:  ...
Метки:  

Процитировано 1 раз

SestraRozetta   обратиться по имени Пятница, 25 Июня 2010 г. 01:14 (ссылка)
Это самое лучшее поздравление...Роксаночка...моя милая Роксаночка...Господи...эмоций столько...как тееб описать...все тепло и нежность...всю благодарность тебе...Милая моя девочка...спасибо...от всей души СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Enemy_less   обратиться по имени Пятница, 25 Июня 2010 г. 01:30 (ссылка)
SestraRozetta, =* Да..не за что)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку