-Видео

Слот - Зеркала)
Смотрели: 174 (3)
ACHTUNG))
Смотрели: 9 (2)

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Enemy_less

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) -picture_book- ПСИХИ_лИ_рУ_атакуют_МИР Гляди_на_мир_с_Позитивом НЕ_ЖРАТЬ just_say_nya shopping Sinners what_is_in_your_bag
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мой_цитатник Sinners

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2006
Записей: 395
Комментариев: 3173
Написано: 6506


When dream come true))

Суббота, 19 Июня 2010 г. 01:10 + в цитатник

Это  ведь  вышло  довольно  спонтанно...наша  встреча)) И черт  возьми, я готова прокручивать  в памяти  её снова и снова) да и в реальности, повторять еще  и еще, такие  дни)...

Три года  прошло  и вот  мы с  SestraRozetta наконец снова встретили. И  будто  не  расставались даже. И будто  не  было  трех лет   виртуального  общения, будто  она  живет  на  соседней  улице и мы просто  поехали вместе  в Москву  прогуляться..)) 

Но..по порядку) 

Без  приключений  обойтись  никак не вышло) На нашем направлении  ремонтировали  ЖД пути)  моя  электричка  шла  только до  Купавны (а  это  даже   полпути до  Москвы нету). Началась  паника, денег  а телефоне  не было, следущая  электричка не пойми  во сколько..но..все  образумилась. Доехала до  брата, от его  станции  поехали в Москву) Электричка  пришла не к той  платформе и пришлось  спрыгивать  и лезть..если учестть  что  я  этого  панически боюсь (один  раз  навернулась уже)  то было  весело) Доехали  до  Москвы, заехали в  книжный, меня протакскали по  всем спорт  магазинам по-моему XD

И вот..наконец  мы встретились с  Розеттой..боже..она  такая красивая)) На шпильках, в  мини..это просто  что-то  необыкновенное)) Когда  обняла  её, просто  не хотелось  отпускать)) Такая реальная)) Разговор  полетел  сам собой..и  никакого  смущения..или что там еще  может  быть когда  встречаешь  человека после  долгой  разлуки?) 

Повела  её в  Страбакс) Выпили по удивительно  вкусному  Фрапучино (спасибо, родная))  Надеюсь  он  тебе  понравился? "Сегодня мы  будем объедаться всякими вкусностями и плевать на диеты, нам можно" 

Болтали..и когда я слушала как Розетта  рассказывает про  свою  жизнь..было  такое  ощущение, что  я все  это  не читала со  страниц  дневника,  а была рядом с ней, видела все  это  сама))) И  это  было  так  здорово..Подарила  Розетте  фенечку)) Специально  плела  её два дня и очень  рада  что  тебе  она понравилась))) 

У  выхода  на  асфальте стояла  гондола)) Куда   Розетта  тут же  влезла))) Получилась кстати  отличная фотка)) 

Кстати, Розетт, я тебе  уже  говорила?  Ты  похожа  на ангела))) 

Бродили  по  Европейскому)) Розетта  гордо  штурмовала  на  шпильках  Адидас)) Зашли  в  анимешный  уголок. Точнее  застряли там минут  на  20)) 

Исходили  Европейский  вдоль  и поперек   сначала в поисках  магазинчика серебра, потом в поисках   справочной, потом снова в  поисках  магазинчика...

А когда  наши  Розетта  сделала  мне  замечательный подарок (который я  тут  же  умудрилась сломать..но он  уже  починен))).  Красивый  серебрянный  браслет с  камушками..но..что  в нем самое  ценное, себе   она  купила  такой  же)  и  этим  они  оба   бесценны. Наша  связь)) Он  на  руке Вер, и я  не хочу с ним расставатся. Тем более. У меня особое  отношение  к  подаренным дорогими людьми  вещам. Они для меня как талисманы. =)) Вообщем..спасибо)) 

А потом настало  время  расставаться. Нам с братиком  надо  было  домой,  Розетте  заехать  на работу.

Забавно  как три года  назад нам оказалось  по  пути.

Как три  года  назад  всю  электричку  мы  держались  за  руки...

Сестренка, спасибо тебе  за  все)) За это  чудо...меня настолько переполняют  впечатления и эмоции, что просто недостаточно  слов  описать все то, что  чувствую)))) 

Уже  не успели встретится как наметили кучу  планов) Розетино 20-летие, прогулка с  Данеллой, флешмоб с бесплатными  обьятиями, поход  по  мгазинам.

Сейчас самое  главное, чтобы все  это  сбылось)) Я очень жду)) 

 

И,  кстати, Братишк, огромное тебе  спасибо, ща  то ч то  поехал  со  мной. Иначе  бы всего этого не было)))) 

Надеюсь  ты  завтра  сдашь  экзамен на  5)) 

 

Рубрики:  кадры
лица-лица
оранжево
...
коробка
Метки:  

SestraRozetta   обратиться по имени Суббота, 19 Июня 2010 г. 01:18 (ссылка)
Меня...эмоции,..нет...это не переполняют...у меня на лице все оттенки радости...счастья...ааа...котенок...Роксаночка...я столько еще не успела сказать и услышать...я столько всего хочу узнать...обнять тебя...ты-чудо.мое ласковое и нежное...теплое,как солнце и светлое.Господи...Я благодарю его,волчат,судьбу,за тебя...Я люблю тебя!!!!!!!!этот день...и вообще...еще не вся москва отштурмована=)кофе ОФИГЕЕННЫЙ!и я хочу всетаки то печение=))))))У нас что ни встреча,то интересные места=)на прошлую,я помню,ты облила чай XD...или кофе...поснишь=)
я НЕНАВИЖУ АДИДАС!
на ночь браслет снимай хоть=))))))а я с твоим голубо-0беленьким даже в ванную залезла=)я не хочу его снимать=)АААА...Рокси...такой день...ты такая...ты невероятно красивая!!!!!!!!фотки такого не передают...я сама тебя так отпускать не хотела...у тебя такие глаза шикарные...я насмотреться все не могла,но знаю,как людям в мои смотреть,поэтому и отвожу...но ты изумительна!ты лучше всех=***
а брат твой-классный=)от меня-удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Enemy_less   обратиться по имени Суббота, 19 Июня 2010 г. 01:38 (ссылка)
^______^ и я тебя люблю, родная)) Значит, раз понравилось и хочется печенек, то еще раз штурмуем Старбакс, а потом штурмуем оставшуюся Москву ;) И ничто нас не остановит *__*
По-моему все таки я тогда чай опрокинула)) Думаю в третью нашу встречу я совершу свое коронное падение на 4 точки на ровном месте XD
Честно? Я его тоже ненавижу XD
На ночь придется снять)) Боюсь не дай бог опять сломается))
А фенечка фиг порвется)) С ней хоть в душ, хоть спать)) Я очень рада что тебе нравится))

Ты меня прямо захвалила ^^"
А насчет твоих глаз)) Не отводи)) мне они так нравятся.))) А про красоту кто бы говорил)) На себя посмотри, малыш)) "Девушка вам пойдет тот купальник" XD Помнишь?))
Ты тоже лучше всех ;)
Передам братишке))
Ответить С цитатой В цитатник
SestraRozetta   обратиться по имени Суббота, 19 Июня 2010 г. 01:44 (ссылка)
блин...а про купальник-то я и забыла=))))))))XDDDDDDDDDDDDDD
не захвалила...я сказала правду...я люблю тебя...
Ответить С цитатой В цитатник
Enemy_less   обратиться по имени Суббота, 19 Июня 2010 г. 01:55 (ссылка)
SestraRozetta, и я тебя)
Ответить С цитатой В цитатник
LeeMinka   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июня 2010 г. 16:50 (ссылка)
Так рада за тебя^^ Прекрасно провели время)))
У меня кстати, с вещами, подаренными дорогими людьми, тоже самое) Мне кажется, что они приносят удачу :)
Ответить С цитатой В цитатник
Enemy_less   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июня 2010 г. 20:32 (ссылка)
Emily_Bennett, Спасибо, солнце))
Дааа..у меня так же))
Ответить С цитатой В цитатник
LeeMinka   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июня 2010 г. 21:31 (ссылка)
Роксана_Рейн, Та не за что))
Особенно если браслетики^^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку