-Видео

Слот - Зеркала)
Смотрели: 174 (3)
ACHTUNG))
Смотрели: 9 (2)

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Enemy_less

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) -picture_book- ПСИХИ_лИ_рУ_атакуют_МИР Гляди_на_мир_с_Позитивом НЕ_ЖРАТЬ just_say_nya shopping Sinners what_is_in_your_bag
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мой_цитатник Sinners

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2006
Записей: 395
Комментариев: 3173
Написано: 6506


50 фактов)

Пятница, 12 Марта 2010 г. 23:39 + в цитатник

От  Расты  достался Флешмоб))  Пишу   50  фактов  о  себе)) 

Жертвы: Кто хочет, пишите про  себя тоже)) Мне  будет  интересно)) 

 

 

  1. Я  терпеть  не могу  свою  фамилию. И это  мой  единственный  комплекс,  если его  можно таковым  назвать)
  2. Я меломанка каких  поискать.  Мои  плей-листы - сборище   попсы,  панка,  рэпа, гроула, рока  и  т.д и т.д на  разных  языках. Единственное  что  не  люблю, это электронную  и  клубную  музыку.
  3. Кстати  о  музыке. Каждая песня  ассоциируется у меня с отдельным человеком или, редко, событием. Поэтому  я  жутко  ностальгирующее  существо.
  4. Сколько  себя помню, всегда  мечтала о  старшем  брате)
  5. Обожаю  собак. Не могу  пройти  мимо  бродяги  не погладив или не  покормив. Самые  любимые, конечно лайки.  Хочу хочу хочу))
  6. Терпеть  не  могу  когда  мои  друзья  или  близкие курят. Но  парни  с сигаретами – мой фетиш.
  7. Обожаю  выдумывать  с  друзьями  какую-нибудь   хрень  и угорать  над  ней   месяцами, причем непосвященным  обычно не понятно))
  8. Постоянно фонтанирую  бредовыми  идеями и  влипаю  в истории. И  горжусь этим.
  9. Заключаю  пари  только  в том случае, когда  100% уверена  в своей правоте. Блеф не мой  конек
  10.  Графоманка. Не могу  видеть перед  собой   чистый  листок. Обязательно  надо   поучиться  рисовать, накатать очередной  рассказ  или  еще  что-нибудь  с ним сделать.
  11. Очень люблю  читать. Причем не переношу  книги  в электронных вариантах. Поэтому на  полках  они  уже не умещаются. Читаю  все. От любимых сказок до Паланика.
  12. Работаю  в интернет-журнале «Ня!» яойным обозревателем.
  13. Занимаюсь  вокалом. Пару раз  выступала даже в Москве.
  14.  Не  могу  слушать  музыку  молча.  Подпевать  начинаю  на  автомате))
  15. Если очень повезет этим летом я прыгну  с парашютом.
  16.  Любое расстояние я измеряю  в песнях,  деньги  в Сникерсах. Хоть  и не ела их уже давным-давно)
  17. Желтые тюльпаны – самые  любимые  цветы)
  18.  Я  проклята) За  18 лет  аж  2  раза ^^
  19.  В следствии 17 пункта  я – Зло.)
  20.  Была  за границей 4 раза.  Украина. Испания. Италия. Франция.
  21. Самый  вкусный напиток -  Вода) Ну апельсиновый сок и  ром с колой тоже сойдет))
  22. Я  верю в Бога, но  не люблю  церкви.
  23. Я не  знаю  чего  боюсь. Из  разряда змеи/темнота/пауки/высота…не трогает)
  24.  Кстати  смерти  я тоже  не боюсь))
  25.  Меня 3  раза  сбивала машина. И я  не  умею  смотреть  по  сторонам переходя  дорогу. Просто  элементарно забываю, отвлекаюсь  и т.д.
  26.  У моих  кошмаров почему-то  всегда  одна и та же  атмосфера . Осень. Листья под ногами  и  пустые  пяти-этажки или  закоулки. Кстати,  во сне я практически всегда  осознаю, что я  сплю.
  27.  У меня анимешная фантазия. Все  образы которые я вижу в голове -  анимешные XD
  28.  Друзья  зовут  меня Няша)
  29.  Я не умею  копить  деньги -  мой   предел -  3000р  XD
  30. Если бы  за  лень, сажали в тюрьму, мне дали  бы пожизненное (с) Rennis
  31. Я всегда  опаздываю. Даже  когда  времени до  выхода  позарез, все равно, случиться всякая  хрень  и я  обязательно  опоздаю.  Ничего  с  этим не могу поделать.
  32.  Переодически  забиваю  на  еду  и сон. Как-то  само  собой  получается XD
  33.  Мои самые  долгие  отношения   - 1,5 года  и это  еще  не конец))
  34.  Я очень злопамятная. И при  всем этом,  сколько  бы  зла не  сделал  мне человек, если он  начнет   разговаривать  со  мной   дружелюбно, я  не смогу  сгрубить  в ответ.
  35.  Я  Анимешница)
  36.  Могу  килограммами есть яблоки, мороженное и вареники )
  37. Я  ЛЮБЛЮ готовить)
  38. У меня  антипатия к всему модному, в плане музыки, актеров,  и даже аниме) Как то  само собой получается)
  39. Я  закончила  музыкальную  школу, на  хоровом  отделении + 7 лет  фортепьяно и 1 год  гитары))
  40. Алгебра не  мой  конек,  после двух  у меня начинается высшая математика.
  41. С Физикой  та же  фигня.
  42. Зато  Цепь на  практике по оной я  собирала быстрее всех  в классе и без ошибок. Сама не  знаю как.
  43. Мою  первую  любовь звали  Илюша, и это  был  самый кавайный  зайчик на   утреннике в детсаде)
  44. Я никогда   ничего  не ломала, в плане ног-рук-шей) Только ногти)
  45. Кстати  ногти ломаю  обо  все  подряд. Однажды сломала  о листок  бумаги. Сама  в шоке.
  46. Первый раз  поцеловалась -  в 16 лет)
  47. Кстати  у меня  жутко   хреновое  зрение)
  48. В Детстве  была пацанкой.  Игре  в куклы  предпочитала  гонять  в футбол,  лазить  по  деревьям и ходить  стенкой на  стенку на  соседский  двор)
  49. Я  верю  в  сверхестественное) Но без  фанатизма)
  50. Учусь на  учителя  немецкого и английского  языков) Еще бы выучиться))) 

 

 (640x430, 91Kb)

Рубрики:  интересненько^^
поболтаем?
коробка
Метки:  

Tessai   обратиться по имени Суббота, 13 Марта 2010 г. 03:45 (ссылка)
Перехватил..
Ответить С цитатой В цитатник
LeeMinka   обратиться по имени Суббота, 13 Марта 2010 г. 07:15 (ссылка)
Крууутааа!!!! Четвёртым, пятым, седьмым, четырнадцатым, тридцатым, пунктами мы похожи, я такая же)))
21. А я обожаю апельсиновый сок и кока-колу )) Хотя нет, сначала кока-кола, а потом апельсиновый сок :D
37. А я вот не умею
Ответить С цитатой В цитатник
RASTAMANIA   обратиться по имени Суббота, 13 Марта 2010 г. 08:56 (ссылка)
блин, и правда во многом похожи)
насчёт чистых листов то же, причём если я их изрисовываю, то совершенно бездумно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! никогда не забуду, как случайно разрисовал своё же сочинение по англу, которое надо было потом сдавать!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Enemy_less   обратиться по имени Суббота, 13 Марта 2010 г. 15:58 (ссылка)
RASTAMANIA, XDXD О боже...у меня такое в школе было...с изложением XD
Ответить С цитатой В цитатник
Enemy_less   обратиться по имени Суббота, 13 Марта 2010 г. 15:58 (ссылка)
Emily_Watrin, XD Даа, похоожии))) Делай себе тоже такое)) Почитаю ;)
Ответить С цитатой В цитатник
RASTAMANIA   обратиться по имени Суббота, 13 Марта 2010 г. 20:58 (ссылка)
Роксана_Рейн, да?... блин... мы просто пипец как похожи...
Ответить С цитатой В цитатник
Enemy_less   обратиться по имени Суббота, 13 Марта 2010 г. 21:25 (ссылка)
RASTAMANIA, XDXDXD Да уж))
Ответить С цитатой В цитатник
LeeMinka   обратиться по имени Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 18:47 (ссылка)
Роксана_Рейн, Ты знаешь..я такая ленивая )) Мне не хочется ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку