-Видео

Слот - Зеркала)
Смотрели: 174 (3)
ACHTUNG))
Смотрели: 9 (2)

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Enemy_less

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) -picture_book- ПСИХИ_лИ_рУ_атакуют_МИР Гляди_на_мир_с_Позитивом НЕ_ЖРАТЬ just_say_nya shopping Sinners what_is_in_your_bag
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мой_цитатник Sinners

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2006
Записей: 395
Комментариев: 3173
Написано: 6506


Всех победила и все смогла)

Пятница, 05 Марта 2010 г. 23:56 + в цитатник

Хороший день)) 

Впервые оценила  насколько  клево   ездить  одной в поездах (мне  редко это  удается), конечно раньше  тоже   радовало, но  сегодня  как-то  особенно) 

Прошаталась  зря  пару по  институту, ждали пока Вовка  настроит  звук и свет  нашего  актового  зала.

Ген  прогон закончился  сорванным  голосом  Марины  Евгеньевны) 

И в 14.00 начался  концерт) 

Сразу  пошли какие-то  неувязки.  Ведущие  забыли   включать  микрофон,  Женя стих начинала читать   аж  2 раза,  Машка  в песне куплеты сптала.  Но  за кулисами это  как обычно  выглядело  скорее  забавно) Люблю  институтские  концерты.  Атмосферу  закулис. Ладони которые сыпяться тебе  на  спину вперемешку со словами "молодец" когда  уходишь со  сцены, шуточки, подпевки...Это  здорово) 

Потом  мне вручили  грамоту. (25 пела  на   конкурсе военной песни) Я лауреат  первой  степени. Это приятно)) Даже  очень) Особенно когда  есть  реальные соперники. ^_^

Пожалуй  голос, это  одна  из немногих  вещей в которых  я уверена. И музыка та вещь, которую  в силу  образования я  позволяю  себе критиковать) 

С концерта на  электричку  бежала. Дел  погорло. Надо  было  заскочить  в ателье, потом купить  Эду  подарок, через  весь  город  дойти  до  Наташки, потом  опять  через  весь город  за   ингридиентами "вкусняшки", забежать  на  работу и пойти  домой готовить и стирать.

Управилась  за  какой-то  час.

На работе  позвонил  Ромка. (О_О) и позвал  меня с Петро  на коток  съездить.

И как обычно, я  не  задумавшись над  тем что  у меня  по горло  дел, я  согласилась))

Не  зря)) давно  не  бывло  такого  подъема настроения) Ой нет, вчера был)) Ну да  не важно.

Мы катались на  коньках, бесились, валялись в снегу, рисовали ангелов, несли чушь  про  Лактобактерии...а потом в машине  Этот  святой человек (Ромка, он  же  кароль  Лактобатерий)  вытащил  роллы собственного  приготовления и термос  офигительно  вкусного  чая) Мы  сидели в машине  отогревались чаем и ели Роллы) 

^_^

Домой попала только   в половине десятого и все равно  успела все сделать.) 

Я молодец.

Завтра  еду  к Эдьке)) ня ня ня)) 

Я снова выпадаю  из  реальности  в сказку  на  несколько  дней.

 


 

Перевод:

 

Там мой мальчик с утра весь день без меня,

А я распеваю дурацкие песни.

Болтаясь по городским улицам

От Монпарнаса до Шато-д'о.

Один стакан за другим, Бог знает где.

Зубровка, Рислинг, Перцовка.

Потеряв себя, не зная, что делать,

Я вернулся сюда, чтобы найти тебя.

Я стремлюсь в твои объятья, не хочу больше видеть эти улицы.

Я стремлюсь к твоему очарованию, к твоим мягким теплым простыням.

Но, увы, вместо этого,

Мне кажется, что слышу: "Я люблю тебя".

Конечно, это только его проблема.

Мне кажется, что слышу: "Я люблю тебя".

Конечно, это только его проблема.

 

 - Неважно, что ты думал,

И неважно, кто я,

Однако, как бы я ни был потерян,

Между нами ничего подобного нет.

 

 - Тебе нужно моё тело - пожалуйста, Тебе нужны мои объятья - а почему бы и нет?

Оставайся в моей постели, пусть простыни будут скомканы снова.

Но если ты хочешь всё это,

Ты должен был услышать "Я тебя люблю".

Ты должен был услышать "Я тебя люблю".

 

- Я старше, я вдовец и вероотступник,

Я беден, я кретин и вульгарен.

 

- Я красивый молодой бретонец,

От меня пахнет дождем, океаном и блинами с лимоном.

 

- Замолчи! Ты - небольшой, но драгоценный камень.

 

- Ты дурак, и снова не прав.

Я буду драгоценным, если только ты спасешь меня сейчас.

 

- Хорошо, но между нами ничего подобного нет.

 

- Тебе нужно моё тело - пожалуйста, Тебе нужны мои объятья - а почему бы и нет?

Оставайся в моей постели, пусть простыни будут скомканы снова.

Но если ты хочешь всё это,

Ты должен был услышать...

Люби меня меньше, но люби меня долго.

(с) Конец фильма  "Все песни  только  о любви" 

 

 

 

 

 

Рубрики:  лица-лица
интересненько^^
коробка
Метки:  

LeeMinka   обратиться по имени Суббота, 06 Марта 2010 г. 07:27 (ссылка)
Ну ты молодец, хорошо отмечаешь начало весны ))) С удачным выступлением тебя, поздравляю^^ Я бы тоже хотела уметь хорошо петь, но не всякому дано)
О, роллы! Обожаю!!! *_*
Ответить С цитатой В цитатник
Enemy_less   обратиться по имени Воскресенье, 07 Марта 2010 г. 12:58 (ссылка)
Emily_Lautner, Кто их не любит)) Это пища богов))
Спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
zerg_from_hive   обратиться по имени Понедельник, 08 Марта 2010 г. 10:55 (ссылка)
Роксана_Рейн, поздравляю с победами! 8-)
Ответить С цитатой В цитатник
Enemy_less   обратиться по имени Понедельник, 08 Марта 2010 г. 18:42 (ссылка)
zerg_from_hiveСпасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
Verginia   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 22:42 (ссылка)
Молодчина!!! Я так за тебя рада=))))))))) И да,чувство сцены ни с чем не сравнится... Такое невероятное!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Enemy_less   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 23:10 (ссылка)
Verginia, ^^ спасибо тебе))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку