-Видео

Слот - Зеркала)
Смотрели: 174 (3)
ACHTUNG))
Смотрели: 9 (2)

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Enemy_less

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мой_цитатник Sinners

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2006
Записей: 395
Комментариев: 3173
Написано: 6506


Les Chansons d'amour.

Понедельник, 01 Марта 2010 г. 00:17 + в цитатник

Все песни только   о любви.

Фильм подарил  мне  любимого  режиссера,  любимых  актёров,  любимые песни,  любимые  цитаты..

Завораживет  все:  Атмосфера, отношения героев, голоса.

La Distanse,  Je N'Aime Que Toi...столько  песен...такие  слова..

Та жа  La Distance...

 

Тайна в твоих усталых глазах,

Тайна, которая прячет тебя,

Эта тайна меня возбуждает,

Эта тайна сводит меня с ума.

Это барьер между нами,

Барьер, где идет наша безумная борьба.

Перейди границу своих тайн,

Оставайся собой, но посмотри на меня.

Сделай шаг вперед,

Пусть сократится расстояние

Между нами.

Ты должен быть более смелым,

Если хочешь оказаться

В моих объятьях.

Мороз сковывает всё вокруг тебя,

Что сделать в этом зимнем лабиринте,

В котором ты спрятан за своими тайнами,

Чтобы все застывшее вокруг тебя

Начало оттаивать?

Сделай шаг вперед,

Пусть сократится расстояние

Между нами.

Ты должен быть более смелым,

Если хочешь оказаться

В моих объятьях.

Тайна в твоих усталых глазах,

Маленькая тайна, которую я сделал большой,

Тайна, которая меня так возбуждает.

Ей нечего делать в моих объятьях.

Прониклась...прочувствовала.

Уже год я пересматриваю  этот  фильм, и до  сих пор  он  не может  мне  надоесть.

Всем к просмотру.

 

Люби меня меньше, но люби меня долго...

 

 

Рубрики:  интересненько^^
...
Метки:  

SestraRozetta   обратиться по имени Понедельник, 01 Марта 2010 г. 00:27 (ссылка)
а о чем фильм сам?сюжет?
Ответить С цитатой В цитатник
Enemy_less   обратиться по имени Понедельник, 01 Марта 2010 г. 00:34 (ссылка)
SestraRozetta, Сюжет довольно закрученный, и на самом деле проще посмотреть чем объяснить)) Но как-то так)
Молодой парижанин Исмаэль живёт вместе с блондинкой Жюли. Каждый вечер к ним приходит коллега Исмаэля по работе в журнале Алиса и троица отправляется в постель. Любовная идиллия mйnage а trois рушится, когда Жюли внезапно умирает. Алиса быстро закручивает роман с бретонцем Гвендалем, в то время как Исмаэль не может справиться с произошедшей трагедией. Помочь ему безуспешно пытается Жанна, сестра погибшей Жюли. Случайная встреча с Эрванном, братом Гвендаля, постепенно возвращает Исмаэля к жизни. В финале молодые люди обретают друг в друге временное спасение от трудностей, но что будет потом... "Люби меня меньше, но люби меня долго!"
Ответить С цитатой В цитатник
LeeMinka   обратиться по имени Понедельник, 01 Марта 2010 г. 07:15 (ссылка)
Прочитала сейчас слова, так понравилось)))
А в сюжет вообще я что-то не въехала... )) Хехе, наверное, нужно смотреть, а то так не пойму ))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени ТЕст Понедельник, 01 Марта 2010 г. 08:02 (ссылка)
Да, прикольно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку