-Видео

Слот - Зеркала)
Смотрели: 174 (3)
ACHTUNG))
Смотрели: 9 (2)

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Enemy_less

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) -picture_book- ПСИХИ_лИ_рУ_атакуют_МИР Гляди_на_мир_с_Позитивом НЕ_ЖРАТЬ just_say_nya shopping Sinners what_is_in_your_bag
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мой_цитатник Sinners

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2006
Записей: 395
Комментариев: 3173
Написано: 6506


Видели ночь, гуляли всю ночь до утра!!

Вторник, 25 Августа 2009 г. 16:09 + в цитатник
С Днем Рожденья Наташка и Машка)))
В субботу праздновали днюхи моих девчонок)
Было весело. Собралась половина класса, причем с половиной я в жизни не общалась, оказалось, что с ними весело. Наверное, мы просто выросли.
Я курила кальян)) Главное все сидят, такие расслабленные, а меня ну вообще не колышит. Всей компанией учили курить >_< Три коротки затяжки, одна длинная...нееее, не мое видать, развлекалась тем, что училась пускать колечки))
Еще мы с Димкой связали Глагола, когда она собиралась уезжать, пока её связывали и держали, кажется проткнули чем-то матрас (он стал сдуваться)
Максим носился как ракета по даче с кальяном...кажется перекурил (или перепил). НО диалог был примерно такой
- Макс, что ты туда смотришь?
- Там за забором черная пантера...Вон там, видишь?
- Нет
- Присмотрись, я от суда вижу, как блики огня отражаются в её глазах...
XD
Вообщем, далее ребята минут 40 охотились за пантерой XD

В четыре утра собрались спать..Представьте. Диван, и 2 расскладушки рядом..шпроты однако)) Костя с Машкой, забились на втором этаже. Пошла туда за сумкой. Картина: Маша спит, Костя в телефоне сидит и к лестницк повален стол, придавлен тумбочкой и завален пакетами
- Кооость, че это такое?
- Это баррикада..
- Оооо..спокойно ночи

Только легли спать, только заснули, приперлись Димка с Настей, тоже спать..своим бодрым басом и сопрано, разбудили меня и Макса. Пока переругались с ними, они легли. Только успокоились, опять начинается.
настя: Дииим, а что ты такой теплый?
Я: Блин, Насть, он тупо живой..

Зря я это сказал, они еще минут пятнадцать смеялись..Только успокоилась. Понимаю, что эдька резвернулся на спину, мне в два раза меньше места, а в спину Макс вжался...короче поспать мне не удалось. Зато тепло.))

С утра запомнилось как Костя рассказывал как он с Машкой спал.
"Она замерзла. Я разделся отдал ей толстовку, рубашку, джинсы. Вроде согрелась. Думаю ладно, в трусах носках ничего. Только засыпать начинаю. она мне раз по почкам локтем. И так три раза подряд. Ну я плюнул, так и лег на полу под баррикадой" - цитата))

Нуууу...было весело)))) Особенно когда ты из всех одна трезвая))
 (604x453, 66Kb)
Рубрики:  кадры
лица-лица
оранжево

Tessai   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2009 г. 19:24 (ссылка)
Барий, барий кос, йалоэс синорий райдо элоэро толиэр кай.
Ответить С цитатой В цитатник
Enemy_less   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2009 г. 20:12 (ссылка)
Tessai, Ми? А теперь переведи пожалуйста))))
Ответить С цитатой В цитатник
Анастасия_Хмелёва   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2009 г. 13:11 (ссылка)
а ещё мы богу звонили)))
Ответить С цитатой В цитатник
Enemy_less   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2009 г. 20:04 (ссылка)
Анастасия_Хмелёва, Ооо, я забыла про Бога!!!))))) Это было офегенно "Алло? Нет, телефона Бога у меня нету"
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку