-Видео

Слот - Зеркала)
Смотрели: 174 (3)
ACHTUNG))
Смотрели: 9 (2)

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Enemy_less

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) -picture_book- ПСИХИ_лИ_рУ_атакуют_МИР Гляди_на_мир_с_Позитивом НЕ_ЖРАТЬ just_say_nya shopping Sinners what_is_in_your_bag
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мой_цитатник Sinners

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2006
Записей: 395
Комментариев: 3173
Написано: 6506


По Парижу, по Парижу)

Воскресенье, 16 Августа 2009 г. 00:23 + в цитатник
Отчет о поездке)
По дням, ибо выдержки из днева )

5.09.09.
Сегодня был поистине чудесный, наполненный событиями день. Наш рейс оказался прекрасным. Представь, облака были на расстоянии вытянутой руки. Как перина из сахарной ваты..Очень не хватало друзей..Эдьки, Сашки, Наташки(пусть и бука), Егора, Дашки...Они бы это оценили. Сразу чувствуется, что рейс французский, и не по стюардессам француженкам. Я попробовала сыр с плесенью и розовое вино. Это вкусно. И вот з,5 часа полета и я уже гордо сверкаю значком "nya" во Франции. Мы чуть не потеряли багаж, вызватила наш чемоданчик в самый последний момент. я умница.
париж...город так себе. Грязный и шумный. Тут говорят очень много мошейников. Например подходит к русским парень и начиная кричать имена русских футболистов, пинает "мяч" у них под ногами, отвлекает, а сам кошелек вытаскивает. Придумают же?
Хотя наверное я полюблю этот город. Здесь куча сабкультур и ни одного скинхеда, гопника( хотя это читсо русское явление), нациста. Здесь не бьют за твои взгляды, нравы, внешность, ориентацию. Здесь - свобода? Без ограничений общественным мнением. Россия по сравнению с Францией - женская колония.
Очень много иностранцев, мигрантов. От африканцев до индийцев. Это здорово. А на слово "негр" тут жутко обижаются. Нас сразу предупредили.)
Гостиница у нас небольшая, но уютная. Номер маленький, но от него веет 60-ыми. Алое покрывало, белые квадратные бра, паркет, над кроватью черно-белое панно - фотография с площадью. Окно - мини-балкон. Вида только нет. стена. А еще ключ прикольный - карточка с дырочками. Сегодня вечером дошли еще до Лувра. Там очень красиво. Бассейн-фонтан 9?), стекляные пирамиды, видно Эйфелеву башню. А еще там есть колесо обозрения. Оч красиво подсвечивается. Вот бы прокатится! В МакДаке по английски воду покупала. Миииии. Прикольно.

6.08.09
У нас тут жара под 40 градусов. Приеду такими темпами загорелая-загорелая ^^. сегодня мы ходили в Версаль. Там конечно очень красиво, но Петергоф круче, намного, пусть его и строили на сто лет позже и по подобию Версаля...Хочу в Питер. Я сфотографировалась с японкой! Просто подошла и попросила сфоткаться. Она заулыбалась, попросила свою подругу тоже нас щелкнуть. Эйко-тян кавайная))))) Жаль пообщаться не удалась(( Счастья полные штанц. Хочу еще сфоткаться с кавайным японским мальчиком. Просто чтобы было) Кстати самые приветливы туристы - русские, японские и инде-турецкие) А европейцы ужасные эгоисты. Толкаются, мешают фоткаться (обьектив загораживают и стоят. Ноль эмоций) и в МакДональдсе столики не уступаю...ну не знаю. Непривычно так. недружелюбно как-то.
А днем мы были в Лувре. без группы. Пошли самостоятельно впятером. без гида + английский из нас знаю хоть чуть-чуть только я и паша. Но Паша...это...мммм...он неговорящий)))) Бука-при-бука. А карту взяли на немецком. С удивлением обнаружила что я хоть что-то да понимаю. так что все нашли) Посмотрела Венеру Милосскую Нику...Сакр, Сефр...хоть убейте не выговорю и Джоконду
Париж - город влюбленных столько разномастных парочек. Ля муууур...
А на бульваре Капуцинок...целовались отчаянно, да только не мы. Но они были так счастливы вдвоем.))))

8.08.09.
- Привет, Эдь ты где?
- В ванне
- А я на море =Р

Сегодня ездили в Нормандию, в 2 города. На самом деле там ничего примичательного нет, кроме порта и места где сожгли кумира моего детства - Жанну д'Арк. Я и сейчас считаю её настоящей героиней, а в детстве фанатела от нее. Обожала.
Ходили в небольшой ресторанчик "Корсар". Я ела мидии. Прямо в раковинах.. Пробовать было страшновато. Правда-правда..Но вкусна. А устриц в жизни не буду есть. Их надо есть живыми...
Была у атлантического океана. Ла Манш. Ужасно холодно было на берегу. Писец на меня люди пялились когда я пошла воду набирать XD
Было весело

09.08.09.
На улице висела реклама CLAMPа, с артом из XXXHolic. Я в шоке))))) Моя любимая манга)

10.08.09.

Сегодня была в ДиснейЛенде. Поняла 2 вещи: ненавижу очереди и обожаю американские горки!!!
За весь день - всего 7 атракционов. Но самых страшных американских горках (кааааайф), в доме с призраками, лабиринте Алисы (Чеширский кот - мега кавай), знаменитых чашках, карусели ( Настоящей ), в доме Робинзона Крузо и по кругу в поезде)
Вообще там просто здорово гулять. Правда.
когда-нибудь обязательно туда попаду еще раз. С огромной компанией))) Я довольная, правда страшно устала. А нам еще в Мулен Руж в половине одинадцатого идти) А в среду уже домой. В 2 ночи, я буду в Москве. Поскорей бы. Я так соскучилась. Ой, а у нас завелся барабашка в номере. Самый настоящий. Даже боязно)
Вот только спать ложишься и начинается...хвук такой будто ногтями по паркету барабанят. И каждую ночь. То приблежается то отдаляется звук. Свет включишь - никого...Бррр)

<...>
Фиерия! Восторг! Мулен Руж - это такое зрелище...Ах как они танцуют, поют, выглядят.. Неописуемо. Стоит тех денег которых отдали. Нечто...не рассказать словами, а записывать и фотографировать нельзя(((
Возвращались домой в 2 ночи. Ночной Париж - это клево. С нами была супружеская пара: Марина и Андрей. Они удивительные. В браке 22 года, а муж обнимает, целует, на руки поднимает как будто...нет, конечног настоящий брак такой и должен быть. Но так непривычно. так же хочу)
Умудрилась смыть в раковину линзу. Вот бака. А запасных нет. Бухаха) Хорошо в конце поездки. Пойду спать. Устала. очень.

11.08.09.
Умудрилась заболеть.
Ходили на Эйфелеву башню. Было ужасно холодно, ветер ледяной, а мы конечно не взяли ничего теплого. Мама в футболке, я в платье. Стояли в очереди в обнимку, грелись)) Вообщем пришли вечером, и я свалилась с температурой. Хотя эжто наверное из-за ног, болят ужасно. Вообщем проволялась (читай: отрубилась) 2 часа. Вроде лучше. А вообще нормально погуляли. На елисейских полях были. "Поля" это конечно фантазия. Асфальт, магазины. Катька с Пашкой заколебали стебаться, пока я искала где там можно земли накопать. Противные))))
О, там еще куча мошейников. Просто подходят вытаскивают из-под твоиз ног золотое кольцо, типа "не вы уронили?" а потом ненавязчиво просят немного денег. И ведь кто-то на это покупается...
Еще там есть решетки на асфальте. С которых дует. Идем с катькой, у меня юбка надувается
Катька: Ой, Наташ! Юбка!!
Я: Не бойся, крой не тот, не задерется.
(Ага, наивная...)))
Париж меня запомнит.
Это точно.

12.08.09.
Боже, домой...Наконец-то. я так скучала по всем. Ужасно. Быстрее быстрее быстрее..
 (525x700, 206Kb)
Рубрики:  кадры
оранжево

SestraRozetta   обратиться по имени Воскресенье, 16 Августа 2009 г. 01:00 (ссылка)
поедем как-нибудь вместе?хотя мои познания французского врят ли нас особо выручат=)но я выучу!обещаю=)
рада за тебя,Натульк!умница!
Ответить С цитатой В цитатник
Enemy_less   обратиться по имени Воскресенье, 16 Августа 2009 г. 08:53 (ссылка)
SestraRozetta, поедем ^^
Нам бы только до этого еще до Москвы добраться увидится XD
Спасибо солнце =*
Ответить С цитатой В цитатник
SestraRozetta   обратиться по имени Воскресенье, 16 Августа 2009 г. 13:14 (ссылка)
Роксана_Рейн, заяц!ты скажи когда ты в москве будешь и тогда стыковаться можно.а то ты раз в 5тилетку приезжаешь=(
Ответить С цитатой В цитатник
Enemy_less   обратиться по имени Воскресенье, 16 Августа 2009 г. 21:32 (ссылка)
Я там практически каждое воскресенье)))) только я с мальчиком моим гуляю. видимся редко. слушай, может как-нибудь вчетвером выберемся. бери Тему, давно хотела с твоим принцем познакомиться)
Ответить С цитатой В цитатник
SestraRozetta   обратиться по имени Воскресенье, 16 Августа 2009 г. 23:37 (ссылка)
Слушай солнц.а это идея!спасибо за приглашение!приятно.сейчас мой милый принц работает.я спрошу в какое воскресение свободен и с вами состыкуемся!было бы классно!я бы тоже с твоим ненаглядным хотела познакомиться.такую девушку очаровал=)Роксана_Рейн,
Ответить С цитатой В цитатник
Enemy_less   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2009 г. 12:59 (ссылка)
Уря)))) договорились)
Ответить С цитатой В цитатник
Tessai   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2009 г. 13:50 (ссылка)
Не, я б не оценил. Да и сыр с плесенью сильно уж соленый))) не мое.
 (240x320, 39Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Enemy_less   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2009 г. 18:18 (ссылка)
Tessai, бука)) Он не соленый...я вообще не поняла какого он вкуса)))
Ответить С цитатой В цитатник
_HK_   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2009 г. 19:42 (ссылка)
Роксана_Рейн, ммм))круто))рад что отдохнула)))париж это всё таки красово..но я хочу в японию^____^
Ответить С цитатой В цитатник
Enemy_less   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2009 г. 22:32 (ссылка)
Hatake_Katsusiro, Не поверишь...я тоже)))))))) Решила, что после инста туда поеду. Надо только денег накопить)
Ответить С цитатой В цитатник
_HK_   обратиться по имени Четверг, 20 Августа 2009 г. 12:21 (ссылка)
Роксана_Рейн, ммм))удачи^^
а мне ещё долго....окончить школу...поступить...А вот куда?Оо....так что удачи тебе в поездке)))
Ответить С цитатой В цитатник
Enemy_less   обратиться по имени Четверг, 20 Августа 2009 г. 15:07 (ссылка)
Hatake_Katsusiro, Уууу, а в каком ты сейчас классе? )
Ответить С цитатой В цитатник
_HK_   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2009 г. 18:27 (ссылка)
Роксана_Рейн, в 11 иду*тра та дам...-прозвучала дьявольская песня*
Ответить С цитатой В цитатник
Enemy_less   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2009 г. 20:50 (ссылка)
Бедняга..
Ответить С цитатой В цитатник
Verginia   обратиться по имени Среда, 26 Августа 2009 г. 21:14 (ссылка)
Фотка ну просто КАВАЙ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ=)))))))))))))) Здорово же ты отдохнула, я за тебя оч рада!!! Мя тоже в Японию хочет, буду стипендию откладывать, гыыы=))
Ответить С цитатой В цитатник
Enemy_less   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2009 г. 20:02 (ссылка)
Verginia, Спасибо =*
Ууу))) Пяти курсов наверное не хватит(((
Ответить С цитатой В цитатник
Verginia   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2009 г. 22:08 (ссылка)
Роксана_Рейн, да ради такого я даже работать буду=)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку