-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в enjoyseyshn

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2007
Записей: 503
Комментариев: 1632
Написано: 3497


Новая (последняя) запись!

Пятница, 22 Июня 2007 г. 13:27 + в цитатник
Кароче! Свершилось! Мне отключают инет! Родители почему-то не довольны 1000 рэ-ми счетыми за месяц и меня отрубают. Это очень плохо! Но у меня новый принцип жизни :
1. Насрать!
2. Кто в шкафу?
Поэтому истерики устраивать не буду, хотя понимаю, что наступила моя моральная смерть.
Сдала экзамен по ТГП на 5. Остался самый сложный самый страшный экзамен к которому я не готова!!!
+ 2 автомата и все.
Отрабатываю я в приемной коммисии с 25 числа!!!Это клева! Буду мучить абитуриентов бедняжек;)
27 июня на День молодежи идем с друзьями в Парк Горького издеватся на "певицей" Максим!!!!Лол!! Моей, кстати, соседке по микрорайону:)))
Потом идем кататься на качелях.
Июль, август я буду работать и ,надеюсь, заработую себе на инет!!!!
Буду по всем безумно скучать!!!
Всё! Все чава-какава! Всех люблю!
Метки:  

Нейрон   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 13:38 (ссылка)
неееетт! ну куда ви?? жжжаль то как....
Ответить С цитатой В цитатник
dry_ur_eyes   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 00:27 (ссылка)
а ты так и не показала мне свою фотку.. эх..((

>>>2. Кто в шкафу?
а там хто-та есть? о_О надо сходить проверить...

>>>Отрабатываю я в приемной коммисии с 25 числа!!
зайти как нить, чтоле.. хочу снова окунуцца в прошлогоднюю атмосферу.. куча абитуров.. все такие потерянные.. выбирают свою будущую специальность.. наивные%)))
вот специально буду подходить к каждой девушке и спрашивать "ты инджой?!" =D

>>>Всех люблю!
как мило.. а чмокнуть в щОчку?))))

эх... скорее всего ответ на комент поступит ещё оооч нескоро(((
Ответить С цитатой В цитатник
БАЛАЛАЙКА_ТРЕЙСИ   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 17:57 (ссылка)
(((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Revenge666   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 07:48 (ссылка)
ыы кто в шкафу? это вопрос?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку