-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в enjoyseyshn

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2007
Записей: 503
Комментариев: 1632
Написано: 3497


:)

Вторник, 28 Апреля 2009 г. 15:32 + в цитатник
на кладбищах сегодня аншлаг. а посему на ершова транспортные заторы. а я пешком) милое солнышко, и идти так легко ^_^
а еще у меня первое место на олимпиаде по русскому) с учетом того, что я пишу с ошибками, это радует вдвойне XD
в такую погоду все приятно)

nactuxa   обратиться по имени Re: :) Вторник, 28 Апреля 2009 г. 15:49 (ссылка)
На Ершова и без кладбища вечно много пробок. Хорошо, что я редко там бываю :) и погода тоже хорошая :)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
enjoyseyshn   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2009 г. 15:53 (ссылка)

Ответ на комментарий nactuxa

действительно, место, в плане дорожного движения, довольно проблемное) а я вот там каждый день бываю ;) приходится) да, погода *____*
Ответить С цитатой В цитатник
Moon-chan   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2009 г. 15:54 (ссылка)
Гениями не рождаются...
Но бывают исключения^^
Ответить С цитатой В цитатник
enjoyseyshn   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2009 г. 19:43 (ссылка)

Ответ на комментарий Moon-chan

я верю в упорный труд) аниме этому учит)
Ответить С цитатой В цитатник
dry_ur_eyes   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2009 г. 22:04 (ссылка)
мы с алленом тобой гордимся!
ололо, откуда ты знаешь рускей езыг?!)

погода ах)
Ответить С цитатой В цитатник
enjoyseyshn   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2009 г. 22:16 (ссылка)

Ответ на комментарий dry_ur_eyes

гг, thnx))
я его не знаю)

даа, ах *___*
Ответить С цитатой В цитатник
dry_ur_eyes   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2009 г. 22:21 (ссылка)
хе)
о, вас познакомить?) русский язык он такой. иногда хороший даже)

мего ах ^ просто аааахах)
Ответить С цитатой В цитатник
enjoyseyshn   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2009 г. 22:37 (ссылка)

Ответ на комментарий dry_ur_eyes

о, аллен пробовал меня знакомить) у нас что-то не сошлось)

*YESS*
Ответить С цитатой В цитатник
kyou1110   обратиться по имени Четверг, 30 Апреля 2009 г. 22:51 (ссылка)
кладбище.. а я ведь так и не поехал.. и всё из за идиотской тошноты((( такое ощущение, что я залетел от поцелуя, бла бла бла я мыслю как дитё..
Ответить С цитатой В цитатник
enjoyseyshn   обратиться по имени Пятница, 01 Мая 2009 г. 21:02 (ссылка)
-Kamijo-, а мы так мимо проходили только. люблю бывать на кладбище, когда там нет живого народу.

Ответить С цитатой В цитатник
kyou1110   обратиться по имени Пятница, 01 Мая 2009 г. 21:06 (ссылка)
enjoyseyshn, ну да, когда вобще всё тихо тихо - это здорово) ещё зимой, вечером или ночью..)))атмосфера^^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку