-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Enigme74

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.07.2012
Записей: 4604
Комментариев: 92
Написано: 4698


Заговор для избавления от боли

Суббота, 04 Октября 2014 г. 10:21 + в цитатник
Цитата сообщения Mikki-Miss Заговор для избавления от боли

 


 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

Если вы хотите исцелить свое тело,

используйте заговор

для

избавления от боли.

 

 

 

 

Вам понадобятся

 

 

 

 

святая вода,

 

четыре свечи –

 

 

 

красная,

 

белая,

 

зеленая

 

 золотая,

 

 

 

можжевеловое масло,

 

благовоние –

 

гвоздика –

 

и

 

трава –

 

мелко порубленный ячмень.

 

 

Зажгите благовоние.

Возьмите масло и смажьте им свечи

(от основания до фитиля).

Начинать надо

с

 

 

 

красной.

 

 

 

Смажьте маслом свечу, окуните в траву

и

покатайте ее,

чтобы небольшое количество зерен

осталось на свече.

Поставьте на стол.

Теперь повторите манипуляции

с

белой, зеленой

и

золотой свечами поочередно.

Поставьте их около красной свечи

в

ряд

слева направо.

Зажгите сначала

 

 

красную свечу,

 

затем белую,

 

потом зеленую

 

и

 

последней –

золотую.

 

 

Сделайте несколько глубоких вдохов,

сконцентрируйтесь.

Закройте глаза

и

полушепотом

медленно прочитайте заговор:

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

Я изгоняю мою боль туда,

откуда она пришла.

Мое тело исцелилось,

мои силы восстановились.

Боль не нанесла мне вреда,

а

избавление от нее –

это моя награда.

Освободившись от боли и усвоив урок,

я иду по жизни дальше.

Мое тело стало легким,

а

мысли ясными.”
 

 

 

 

 

 

 


Дайте возможность

всем свечам

полностью догореть.
 

 


 

 

 

 

 

 

Серия сообщений "" От любых болезней" ":
Часть 1 - Заговоры от любых болезней.
Часть 2 - Укус собаки.
...
Часть 13 - Заклинание дающее силу
Часть 14 - Завяжите узелок на выздоровление
Часть 15 - Заговор для избавления от боли
Рубрики:  Интиресное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку