-Рубрики

 -

Быстрый переход по страницам блога Enigmatica:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Enigmatica

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2009
Записей: 77945
Комментариев: 16885
Написано: 116341


Платье-трансформер EMAMI. Выкройка + МК

Понедельник, 04 Апреля 2022 г. 01:03 + в цитатник
Цитата сообщения Иримед Платье-трансформер EMAMI. Выкройка + МК

Автор: Вера Бургандинова

Вера Бургандинова: "Мне 32 года. Живу в Ростове-на-Дону. Работаю бухгалтером на производственном предприятии. В свободное время очень люблю заниматься шитьем и рукоделием. Получаю огромное удовольствие от вещей, сделанных своими руками.

Недавно на просторах интернета наткнулась на такую удивительную вещь как платье-трансформер. Я сразу загорелась сделать себе такой же. Ведь это чудо-вещь! Имея один трансформер, можно получить массу вариантов одежды от брюк до платья. Если поискать, то можно найти и различные варианты трансформеров, я остановилась на платье EMAMI. В своем мастер-классе хочу рассказать как легко и просто его сшить.

Для пошива рекомендовался трикотаж - масло, он хорошо тянется и имеет одинаковые лицо и изнанку. Но в магазине мне понравилась ткань, у которой изнанка немного отличалась от лица, я рискнула и взяла ее. При ношении платья у меня получается перекрутка, которая мне, в принципе не мешает.

Также понадобится оверлок, без которого сложно качественно вшить пояс."

Мастер-класс здесь: 

http://www.osinka.ru/Sewing/Techniques/Master-class/12_02/all.html

Рубрики:  рукоделие разное/Одежда -трансформер
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку