-Рубрики

 -

Быстрый переход по страницам блога Enigmatica:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Enigmatica

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2009
Записей: 77945
Комментариев: 16886
Написано: 116342


Подборка платьев из льна для дам элегантного возраста. 10 интересных образов

Суббота, 24 Июля 2021 г. 01:12 + в цитатник

Подборка платьев из льна для дам элегантного возраста. 10 интересных образов

 

Лето решительно берёт реванш за несколько прошлых лет с большим количеством прохладных дней.

Эх! А я люблю, когда в Москве не жарко. По мне, так градусов 20 плюс - самая прекрасная погода. Но в этом году нас прям поджаривает. Ну, бывает...

В общем, надо как-то приспособиться. В том числе, в одежде.

Конечно, она должна быть из натуральных тканей. Мне кажется, что для дам 55+ самый подходящий материал - лён.

Несмотря на свойство мяться, он всегда выглядит дорого и стильно. И в нём, и правда, не так жарко. Даже если он плотный. А считаю, что нам надо носить именно плотный. Тонкий просвечивает. Я примерила одно такое платье. И хотя не могу пожаловаться на свою фигуру, как бы, не айс.

Далее : https://zen.yandex.ru/media/alena_shanga/podborka-...razov-60edab32455e4253e03759d9

Рубрики:  рукоделие разное/Мои хотелки
рукоделие разное/Мода для полных


Процитировано 4 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку